Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№18499, Последнее обновление: 02 марта 2012
Резюме Event manager, Marketing manager, Менеджер по маркетингу/ Marketing manager, Менеджер по организации выставок, Event-менеджер, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Event manager, Marketing manager, Менеджер по маркетингу/ Marketing manager, Менеджер по организации выставок, Event-менеджер

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 13 лет
Январь 2011 — по настоящее время
Центр стратегических разработок в гражданской авиации, г. Москва



Руководитель отдела мероприятий
Организация специальных мероприятий (полное ведение проекта от идеи до закрытия отчетной документации). Разработка программ и организация конференций, форумов, семинаров и круглых столов различного масштаба, в том числе международных; Перевод с русского на английский и обратно программы мероприятия и раздаточных материалов; Организация и контроль проведения региональных отраслевых семинаров; Участие в разработке креативной стратегии мероприятий; Работа с правительственными структурами и законодательными органами, совместная организация мероприятий; Написание писем-приглашений и благодарственных писем участникам и докладчикам, контроль обратной связи; Взаимодействие и поддержка участников мероприятий (в том числе помощь в бронировании авиабилетов, визовая поддержка, заказ такси); Составление бюджета мероприятия, контроль финансового оборота; Работа с финансовой и договорной документацией; Подбор субподрядчиков (координация работы и контроль оплаты); Разработка технических заданий; Ведение переговоров и презентаций по привлечению спонсоров; Поддержание контактов с участниками мероприятий, поиск и привлечение новых участников; Составление технических заданий для обновления контента сайта; Выполнение функций PR менеджера, контакты со СМИ написание пресс-релизов для СМИ, пресс клиппинг; Составление отчетной документации; Написание и обновление информации на сайте компании; Организация и контроль работы персонала в подчинении 3 человека; Организовано и проведено две двухдневные конференции (200 ч-к) и пятидневный форум (при поддержке посольства королевства Нидерландов 1000 ч-к)
Январь 2008 — Декабрь 2011
4 года
Политическая партия справедливая Россия, г. Москва



Специалист международного управления (Events)
Организация и проведение конференций, круглых столов, форумов, выездных мероприятий в регионах, съезда партии, (масштаб мероприятий от 200 до 3000 человек); Организации дня рождения партии, работа в команде; Организация корпоративных праздников, работа в команде - 8 марта, 23 февраля, новый год; Организация мероприятий Социнтерна, проводимых в Москве, при участии высокопоставленных лиц иностранных государств; Решение логистических и организационных вопросов, связанных с организацией мероприятий; Планирование мероприятий на год; Планирование, составление, оптимизация и контроль реализации бюджета мероприятий; Написание писем-приглашений и благодарственных писем участникам и докладчикам, контроль обратной связи; Взаимодействие и поддержка участников мероприятий оказание (в том числе помощь в бронировании авиабилетов, визовая поддержка, заказ такси, встреча в аэропорту VIP участников); Сопровождение представителей зарубежных политических партий и некоммерческих организаций в Москве; Подбор субподрядчиков (координация работы и контроль оплаты); Составление отчетной документации для руководства; Написание статей для сайта о проведенном мероприятии; Организация и проведение встреч на высшем уровне по протоколу; Взаимодействие с Социнтерном и зарубежными партиями -партнерами (поддержание контакта с представителями социал-демократических партий во всем мире); Организация визитов иностранных коллег (обеспечение визовой поддержки и сопутствующих документов); Устные письменные переводы; Организация зарубежных поездок депутатов, сопровождение и предоставление перевода в поездках при необходимости; Проведение переговоров, налаживание новых контактов с представителями зарубежных партий; Постоянное взаимодействие с Органами государственной власти и депутатами (Госдума, Совет Федерации); Написание аналитических статей, отчетов, обзор политической экономической и социальной ситуаций в различных странах мира в том числе и для вэб сайта партии. Написание ежеквартальных обзоров о партиях партнерах; С октября 2009 при организации мероприятий в подчинении 2 человека. Организовано и проведено более 25 международных мероприятий в том числе "Международный социалистический форум" (300 ч-к) и съезд партии (ок. 3000 ч-к), организовано и проведено более 30 встреч на уровне Депутатов государственной думы и лидеров партий. Каждые 3 месяца подготавливался аналитический отчет о политической ситуации в ряде стран, каждые 2 месяца аналитические материалы о событиях произошедших за этот период в париях - партнерах.
Январь 2004 — Декабрь 2007
4 года
Уральская академия государственной службы при президенте рф, г. Екатеринбург



Координатор отдела международного сотрудничества, переводчик (Частичная занятость)
Организация и проведение международных конференций, семинаров, круглых столов устные и письменные переводы, выполнение работы по поддержанию жизнедеятельности офиса, работа с офисным оборудованием, работа с корреспонденцией, включая программу outlook, оформление виз, написание официальных писем, работа в большом коллективе. В 2005 году УрАГС приняла участие в проекте Европейского Союза TEMPUS по Академическому партнерству. В рамках проекта, на меня были возложены следующие дополнительные обязанности ассистента проекта: Помощь администратору проекта в осуществлении повседневных задач, включая бронирование номеров в гостинице и помощь при расселении иностранных гостей, помощь в организации конференций и тренингов, проводимых в рамках проекта. Работа с иностранными экспертами, печать и декорация рабочих материалов проекта. Подготовлено и проведено более 10 конференций (от 150 до 300 человек), к каждой из которых подготовлен сборник материалов и переведен на английский язык. Запуск проекта по академическому сотрудничеству TEMPUS.
Образование
Колледже Европы, г. Брюгге
Сертификат
London Metropolitan University, г. Лондон Великобритания
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
Колледже Европы, г. Брюгге
Курс по Европейскому союзу
специальность: Сертификат
London Metropolitan University, г. Лондон Великобритания
Летняя школа по сравнительному Государственному управлению
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания: Свободное владение персональным компьютером (продвинутый пользователь). Работа с программами: Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Photoshop, MS project, Groove и т.д...), Adobe Acrobat, Abbyy Fine reader, Consultant Plus, Prompt, Lingvo и другими программами, необходимыми для работы. Легко обучаюсь работе с новыми программами. Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь Ключевые навыки и достижения: Уровень владения английским языком - fluent (европейское образование) Умение читать законы, юридическая база. Опыт работы в международных, организациях, понимание работы иностранных проектов и программ, умение взаимодействовать с иностранцами; Опыт работы с гос. органами, высокопоставленными чиновниками, VIP лицами Отпыт сопровождения групп за границей; Умение принимать решения, координировать деятельность сотрудников, работать самостоятельно; коммуникабельность, креативность, организованность, ответственность, дипломатичность, ориентированность на результат, презентационные навыки, активная жизненная позиция;
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
English First (Россия, www.ef.com) — Образовательные учреждения
Консультант по продажам образовательных услуг
руб.
04 сентября 2013
USN Computers, Москва
Ассистент отдела маркетинга
40 000 руб.
23 апреля 2013