Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№185127, Последнее обновление: 19 ноября
Резюме Event manager / Assistant, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(26 ноября 1983)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Event manager / Assistant

65 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 8 месяцев
Июль 2013 — по настоящее время
Сочинское ОСП ООО "Роза Хутор", Департаменты по управлению гостиницей "Тюлип Инн Роза Хутор" 3* и "Голден Тюлип Роза Хутор" 4* (г.Сочи, Олимпийский объект)
Гостиницы
Сочи

Менеджер по продажам и организации мероприятий
Менеджер по продажам и сопровождению мероприятий / Event Manager Подготовка и проведение мероприятий в отеле - конференции, банкеты, корпоративные мероприятия - прием и обработка запроса, составление калькуляции, feed back от Заказчика, подготовка мероприятия (согласование всех деталей, взаимодействие в другими департаментами отеля), заключение договоров, сверка оплат после окончания мероприятия, подготовка документов.
Подготовка и проведение мероприятий во время Олимпийских и Паралимпийских Зимних Игр: НОК Австралии - церемония выбора знаменосца на церемонии открытия игр (с прямой трансляцией мероприятия в Австралию); торжественные ужины сборной страны; вечеринки в честь медалиста команды НОК Швеции - торжественные ужины (с участием королевской семьи страны) Паралимпийский Комитет Австралии - церемония выбора знаменосца на церемонии открытия игр Представители прессы во время игр - аренда конференц-залов в качестве рабочих мобильных офисов Координация мероприятий крупных компаний - Bosch, Amgen, МТС, Вымпелком, Фестиваль Факел ООО Газпром, Фестиваль молодежи, РЖД и др.
Декабрь 2012 — Июль 2013
8 месяцев
Сочинское ОСП ООО "Роза Хутор", Департаменты по управлению гостиницей "Тюлип Инн Роза Хутор" 3* и "Голден Тюлип Роза Хутор" 4* (г.Сочи, Олимпийский объект)
Гостиницы
Сочи

Координатор отдела продаж и маркетинга
Выполнение текущих задач; заключение договоров с турагенствами / туроператорами / корпоративными компаниями / рекламными агентствами Помощь в подготовке и проведении мероприятий в отеле (в т.ч. и новогоднего праздника для гостей отеля)
Октябрь 2011 — Ноябрь 2012
1 год, 2 месяца
Сочинское ОСП ООО "Роза Хутор", Департаменты по управлению гостиницей "Тюлип Инн Роза Хутор" 3* и "Голден Тюлип Роза Хутор" 4* (г.Сочи, Олимпийский объект)
Гостиницы
Сочи

Ассистент Генерального менеджера
Исходящие / входящие звонки – прием, переадресация; подготовка и оформление организационно-распорядительных документов (письма, служебные записки, заявки, приказы, меморандумы), работа с поручениями - отслеживание сроков выполнения, текущий документооборот, хранение документов, структурирование и ведение электронного архива, обработка электронной почты; организация деловых поездок руководителя (бронирование отеля, организация трансфера), обеспечение жизнедеятельности офиса (заявки на закупку канцелярских товаров), взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций; подготовка конференц-залов к проведению конференций, совещаний, встреч; перевод документации с англ.яз и на англ.яз.
Июнь 2011 — Сентябрь 2011
4 месяца
Гостиница "Славянка"
Гостиницы
Москва

Дежурный администратор
- Заселение/ выезд гостей, - Бронирование номеров - Информирование гостей по всем вопросам, касающихся работы - Работа с жалобами и пожеланиями гостей - Информирование гостей по всем вопросам - Работа с кассой, принятие платежей - Подготовка и выдача документов гостям - Передача необходимой информации по смене - Подготовка и проверка отчетов за смену
Декабрь 2010 — Май 2011
6 месяцев
ЗАО "Компания "Вольфрам"
Металлургия
Москва

Специалист Общего отдела
- исходящие / входящие звонки – прием, переадресация; - подготовка и оформление организационно-распорядительных документов (письма, служебные записки, заявки, приказы), - заказ канц.товаров, хоз.товаров для офиса, - организация приема посетителей, - обработка электронной почты); кадрового работника - прием / увольнение сотрудников, - оформление документации для служебных командировок); - заказ ж/д и авиабилетов для сотрудников; - перевод документации с англ.яз и на англ.яз. - взаимодействие с руководителями структурных подразделений
Май 2007 — Ноябрь 2010
3 года, 7 месяцев
ООО "Нижневолгоэлектромонтаж"
Строительство
Астрахань

Ассистент отдела
- исходящие / входящие звонки – прием, переадресация; - подготовка и оформление организационно-распорядительных документов (письма, служебные записки, заявки, приказы), - работа с поручениями - отслеживание сроков выполнения, текущий документооборот, хранение документов, структурирование и ведение электронного архива, обработка электронной почты; организация деловых поездок руководителя (бронирование отеля), обеспечение жизнедеятельности офиса (заявки на закупку канцелярских товаров), взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций; оформление и подписание приемо-сдаточной документации (КС-2, КС-3)
Образование
2005
Астраханский филиал Южно-Российского Гуманитарного Института
Специальность филология, специализация перевод, переводоведение,
Повышение квалификации, курсы
2014
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения"
Доп.профессиональная программа "Менеджер по продажам на предприятиях сферы услуг и обслуживания"
2013
Национальный научно-образовательный инновационно-технологический консорциум вузов сервиса
Программа "Повышение квалификации персонала, необходимого для подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи"
2013
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Программа "Совершенствование профессиональной деятельности в области Олимпийского гостеприимства
2006
Образовательное учреждение "Немецкий образовательно-информационный центр "Полиглот"
Начальный уровень немецкого языка по программе "Hallo, Nachbarn 1,2"
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
французский
Базовые знания
Дополнительная информация, личные качества
Владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Internet, Гранд-смета и Багира (составление смет), Fidelio Suite 8 и Opera 2008 (гостиничные программы), LanDocs (эл.согласование договоров и счетов) Работа с офисным оборудованием (факс, копир, принтер, сканер, мини-АТС) Скорость печати: 200 уд/мин Грамотность, сообразительность, инициативность, самостоятельность, ответственное отношение к работе, усидчивость, стремление к познаниям, стремление к карьерному росту
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Brand up
Moscow
PR manager (lifestyle, beauty)
по договоренности
25 апреля
Инновационно-образовательный центр «Открытый мир»
Стажер
15 000 руб.
03 августа 2013