Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№185265, Последнее обновление: 15 часов назад
Резюме Креативный продюсер, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(19 ноября 1974)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Креативный продюсер

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 18 лет, 9 месяцев
Сентябрь 2015 — по настоящее время
ИП Рудаков Алексей Олегович
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Руководитель
Сотрудничество в качестве внешнего эксперта по маркетинговым коммуникациям и по управлению проектами с рядом крупных коммуникационных групп (ГК "Бионика", Starlink SMG), в том числе анализ бизнес-процессов, оказание консалтинговых и креативных услуг, разработка и супервайзинг продакшн-проектов.
Октябрь 2014 — Сентябрь 2015
1 год
IMARS GROUP
Public Relations, Реклама
Москва

Заместитель генерального директора
Руководство полносервисным рекламным подразделением (комплексное обслуживание постоянных клиентов агентства и участие в тендерах в области брендинга, креатива, дизайна, продакшна, ATL) в составе коммуникационной группы. 1) Участие в разработке структуры, стратегии, принципов, политик, правил, их реализации; 2) Разработка требований к работникам; 3) Приём-увольнение; 4) Планирование, оценка бюджетов и ресурсов; 5) Распределение зон ответственности; 6) Организация работы и взаимодействия, загрузки персонала, выполнения плана; 7) Финансовое администрирование, контроль своевременного поступления д/с, соблюдения правил документооборота; 8) Анализ и оценка деятельности и выполнения планов; 9) Информирование генерального директора о ходе проектов и их результатах; 10) Отслеживание выполнения приказов и распоряжений; 11) Корректировка планов; 12) Реализация и совершенствование системы мотивации; 13) Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка, трудовой дисциплины; 14) Материально-техническое обеспечение деятельности. Клиенты за указанный период: РЖД, Роснефть, Волга Групп, ЦППК, ФПК, Группа компаний "1520".
Ноябрь 2008 — Май 2014
5 лет, 7 месяцев
A.R.M.I.
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Исполнительный директор (CEO)
Руководство креативным агентством в составе рекламной группы. Разработка и реализация многолетних бюджетообразующих партнёрских проектов, мультимедийных креативных, дизайнерских и производственных проектов с бюджетами от 1 до 30 млн.руб гросс, длительностью от 1 до 6 месяцев. Координация медиапланирования и медиаразмещения. Результат: оптимизация и ведение самостоятельного креативного бизнеса, приносящего прибыль, продакшн до 60 ТВ-роликов в год, интенсивное развитие агентства, клиентов и подрядчиков. 1) Определение ключевых направлений бизнеса, наиболее рентабельных групп услуг. 2) Формирование плана продаж и расходов структуры. 3) Согласование плана с акционерами. 4) Ценообразование, стандарты работы и сервиса. 5) Привлечение и мотивация персонала, формирование структуры. 6) Утверждение лидеров проектов, проектных групп. 7) Контроль планирования проектов (тайминга, ресурса, затрат, рентабельности и пр). 8) Контроль прохождения и результатов тендеров, утверждение исполнителей. 9) Координация работы аутстафф (ньюбизнеса, бэкофиса). 10) Детальный супервайзинг бюджетообразующих проектов, клиентов. 11) Мониторинг общего траффика структуры, контроль качества проектов и отчётности. 12) Построение деловых и личных отношений с топами клиентов и подрядчиков. 13) Предвидение и разрешение конфликтных ситуаций, поиск возможных решений в проблемах. 14) Контроль за работой автоматизированной системы и документооборотом. 15) Подписание юридически значимых документов. 16) Работа с персоналом (директивность, обучение, вдохновление, наставничество, коучинг). 17) Регулярная отчётность перед акционерами. 18) Представление агентства на отраслевых мероприятиях и в различных структурах. Клиенты за указанный период: Имунеле (ВБД), Altero (ЭФКО), Пиканта, Castorama, Кант, ЦентрОбувь, Remington, Альфа-банк, ОСАО "Россия", Unilever (Концерн "Калина"), Афимолл, Агропромышленный холдинг "Мираторг".
Сентябрь 2007 — Ноябрь 2008
1 год, 3 месяца
StarLink Media Ways (Starcom MediaVest Group)
ATL
Москва

Account Director
Обязанности аналогично предыдущей позиции, для рекламных кампаний таких клиентов как Electrolux, KIA (Сокиа), Great Wall (Ирито), Heinz, Stada, Балтийский банк. Создание качественного клиентского сервиса.
Март 2005 — Сентябрь 2007
2 года, 7 месяцев
A.R.M.I.
ATL
Москва

Руководитель проекта (Project Director)
Руководство выделенным проектом комплексного обслуживания бюджетообразующего клиента. Направления: креатив, производство, медиаразмещение - OOH, ТВ, Радио, Пресса, Интернет, Кино, спонсорство, мероприятия - для всей рекламной кампании клиента ОАО "ЛУКОЙЛ". Задача: преодоление имиджа «министерства нефти и газа». Результат: создание образа современной клиенториентированной компании, работающей по европейским стандартам. 1) Осуществление стратегического и тактического планирования рекламной кампании. 2) Поддержание контактов с клиентом (текущие контакты с руководством и специалистами отделов маркетинга и рекламы, переписка, переговоры, неформальное общение). 3) Организация и координация работы внутри группы проекта и между отделами агентства. 4) Проведение презентаций работ агентства клиенту. 5) Определение графика работ по проектам и ценовой политики агентства по конкретным проектам. 6) Контроль за выполнением графика работ. Контроль за эффективностью и финансовыми результатами проекта. 7) Утверждение всех материалов, предоставляемых клиенту. 8) Утверждение всех материалов, передаваемых в производство. 9) Привлечение внешних исполнителей под конкретные проекты (оформление всей юридической и финансовой документации). 10) Консультирование и обучение клиента, бонусы. Построение длительного доверительного сотрудничества с клиентом.
Январь 2000 — Март 2005
5 лет, 3 месяца
ГП "Стальные конструкции"
Производство, торговля
Москва

Заместитель генерального директора по маркетингу
++1) Изучение конкурентной среды, перспективных направлений деятельности. ++2) Формирование рекламной стратегии. ++3) Разработка плана продвижения (рекламы) продукции: • Получение задач от руководства (на основании выработанной стратегии и планов развития компании); • Выяснение потребностей подразделений, филиалов; • Анализ рекламной активности конкурентов; • Оценка финансовых возможностей на основании планов реализации продукции; • Калькуляция рекламного бюджета; • Определение тактики продвижения; • Определение целей и основных направлений продвижения; • Определение основной идеи рекламы; • Разработка плана мероприятий по продвижению, форм рекламы; • Определение наиболее оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени; • Подсчет расходов на реализацию плана мероприятий в соответствии со средними рыночными расценками на каждый вид, формат рекламы; • Верстка плана мероприятий; • Согласование плана мероприятий с подразделениями; • Согласование и утверждение плана у руководителей; • Подготовка к реализации плана (сбор материалов и т.п.). ++4) Разработка рекламы: • Постановка задачи (разработка технического задания); • Определение содержательной части; • Поиск оптимальных графических эффектов; • Анализ рекламы конкурентов на тождественность текстовых и графических элементов; • Подготовка эскизов; • Согласование эскизов со сбытовыми подразделениями, внесение изменений; • Согласование выбранного эскиза с руководителями, внесение изменений, утверждение; • Подготовка оригинал-макетов в соответствии с техническими требованиями; • Передача макетов в производство. ++5) Производство, либо размещение рекламы: • Разработка технического задания/медиаплана; • Поиск оптимальных условий производства/размещения рекламы по соотношению цена/качество – выяснение текущих расценок, проведение сравнительного анализа по цене и качеству производства, менеджмента, надежности и т.п.; • Выбор поставщика на основании проведенного анализа; • Согласование стоимости с руководителями; • Рассмотрение договоров; • Торг (получение дополнительной скидки, особых условий оплаты и пр.); • Контроль за правильностью оформления документов; • Подписание договоров, приложений, технических условий и т.п., получение счетов; • Ведение базы данных по рекламистам; • Контроль за своевременной оплатой счетов; • Передача оригинал-макетов; • Контроль за выполнением установленных сроков; • Проверка сигнальных экземпляров/номеров на соответствие оригинал-макетам; • Получение тиража/отчета; • Контроль за своевременным получением первичных документов; • Проведение сверок с бухгалтерией и завершение сделок; ++6) Постоянное изучение рынка рекламных товаров и услуг: • Поиск и рассмотрение новых перспективных рекламоносителей; • Переговоры с рекламистами; • Посещение рекламных выставок; • Изучение новых технологий рекламы; • Поддержка взаимоотношений с участниками рынка рекламных товаров и услуг.
Январь 1999 — Декабрь 1999
1 год
ИМА-Пресс
Public Relations, Реклама
Москва

Начальник рекламно-издательского отдела
++1) Организация комплексного рекламного обслуживания клиентов агентства: • Маркетинговые исследования; • Формирование рекламной стратегии; • Разработка плана мероприятий по продвижению продукции/услуг; • Разработка любых рекламных материалов; • Производство (полиграфия, аудио, видео, сувенирная продукция); • Размещение рекламы (пресса, ТВ, радио, наружная, транспорт). ++2) Проведение предвыборной кампании Мэра Москвы: • Организация и ведение web-сайта кандидата; • Съемка и размещение видеороликов для размещения на ТВ; • Координация работы с предвыборным штабом.
Образование
2010
Институт экономики и культуры
Менеджмент организации
1997
Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД России (МГИМО)
Специалист по рекламе
Профессиональные навыки
Accounting, Advertising, Client Relations Skills, Client Service Oriented, Communication, Creative Services, Graphic Design, Marketing Communications, Negotiation, Online Advertising, Post Production, Producing, Project management, Project Planning, Team management, Video Production
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Лояльность, тактичность, честность, коммуникабельность, системность, самостоятельность, собранность, самокритичность, пунктуальность, нацеленность на качество и результат, стремление к соблюдению договорённостей, максимальной эффективности. Профессиональные качества: Менеджмент (административный, производственный, персонала, креативный), клиентский сервис, выстраивание отношений, умение работать в команде и делегировать, управление деятельностью, людьми и ресурсами (планирование, организация, мотивация, контроль), разработка и управление проектами, координация, модерация, анализ и рекомендации, продюсирование, находчивость, технологичность, тайм-менеджмент, минимизация рисков, предупреждение конфликтов, поддержка непосредственного руководителя. Иная информация: Мой опыт в управлении бизнес-процессами - 20 лет - от менеджера по работе с клиентами и менеджера проектов до CEO, в сфере услуг B2B. Основным объектом управления за указанный период являются маркетинговые коммуникации (включая рекламную деятельность).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Продюсерская компания «FMP Group»
Москва
Редактор монтажа
85 000 руб.
15 января
Единая Мелиа Группа
Москва
Режиссёр-постановщик
по договоренности
15 января
ВГТРК
Москва
Радиоведущий
по договоренности
14 января