Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№185267, Последнее обновление: 30 июня
Резюме Руководитель проектов (ATL), Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(19 ноября 1974)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель проектов (ATL)

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 21 год, 3 месяца
Сентябрь 2015 — по настоящее время
ИП Рудаков Алексей Олегович (D&B D-U-N-S® Number: 506865735).
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Руководитель
Разработка, продюсирование и производство креативных материалов для рекламных кампаний (полный цикл): мультимедиа, в т.ч. ТВ/видео, радио, key-visual, Digital-продакшн, дизайн, фото, закупки контента и соответствующих лицензий на него, вёрстка, адаптации, подготовка к размещению/печати. Проведение тендеров. Консультирование Клиентов и супервайзинг их собственных проектов. Документооборот. Финансово-хозяйственная деятельность. Шорт-мап: https://yadi.sk/i/MDttBntJ3UHtXm Клиенты за указанный период: ГК "Бионика", Starlink | Publicis Groupe, E-Group, Volkswagen, Мирамистин, РСА, Страховой Дом ВСК.
Октябрь 2014 — Сентябрь 2015
1 год
IMARS GROUP
Public Relations, Реклама
Москва

Заместитель генерального директора
Руководство полносервисным рекламным подразделением (комплексное обслуживание постоянных клиентов агентства и участие в тендерах в области брендинга, креатива, дизайна, продакшна, ATL) в составе коммуникационной группы. Операционное управление. Супервайзинг. 1) Участие в разработке структуры, стратегии, принципов, политик, правил, их реализации; 2) Разработка требований к работникам; 3) Приём-увольнение; 4) Планирование, оценка бюджетов и ресурсов; 5) Распределение зон ответственности; 6) Организация работы и взаимодействия, загрузки персонала, выполнения плана; 7) Финансовое администрирование, контроль своевременного поступления д/с, соблюдения правил документооборота; 8) Анализ и оценка деятельности и выполнения планов; 9) Информирование генерального директора о ходе проектов и их результатах; 10) Отслеживание выполнения приказов и распоряжений; 11) Корректировка планов; 12) Реализация и совершенствование системы мотивации; 13) Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка, трудовой дисциплины; 14) Материально-техническое обеспечение деятельности. Клиенты за указанный период: РЖД, Роснефть, Волга Групп, ЦППК, ФПК, Группа компаний "1520".
Ноябрь 2008 — Май 2014
5 лет, 7 месяцев
A.R.M.I.
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Исполнительный директор (CEO)
Руководство креативным агентством в составе рекламной группы. Разработка и реализация многолетних бюджетообразующих партнёрских проектов, мультимедийных креативных, дизайнерских и производственных проектов с бюджетами от 1 до 30 млн.руб гросс, длительностью от 1 до 6 месяцев. Координация медиапланирования и медиаразмещения. Результат: оптимизация и ведение самостоятельного креативного бизнеса, приносящего прибыль, продакшн до 60 ТВ-роликов в год, интенсивное развитие агентства, клиентов и подрядчиков. 1) Определение ключевых направлений бизнеса, наиболее рентабельных групп услуг. 2) Формирование плана продаж и расходов структуры. 3) Согласование плана с акционерами. 4) Ценообразование, стандарты работы и сервиса. 5) Привлечение и мотивация персонала, формирование структуры. 6) Утверждение лидеров проектов, проектных групп. 7) Контроль планирования проектов (тайминга, ресурса, затрат, рентабельности и пр). 8) Контроль прохождения и результатов тендеров, утверждение исполнителей. 9) Координация работы аутстафф (ньюбизнеса, бэкофиса). 10) Детальный супервайзинг бюджетообразующих проектов, клиентов. 11) Мониторинг общего траффика структуры, контроль качества проектов и отчётности. 12) Построение деловых и личных отношений с топами клиентов и подрядчиков. 13) Предвидение и разрешение конфликтных ситуаций, поиск возможных решений в проблемах. 14) Контроль за работой автоматизированной системы и документооборотом. 15) Подписание юридически значимых документов. 16) Работа с персоналом (директивность, обучение, вдохновление, наставничество, коучинг). 17) Регулярная отчётность перед акционерами. 18) Представление агентства на отраслевых мероприятиях и в различных структурах. Клиенты за указанный период: Имунеле (ВБД), Altero (ЭФКО), Пиканта, Castorama, Кант, ЦентрОбувь, Remington, Альфа-банк, ОСАО "Россия", Unilever (Концерн "Калина"), Афимолл, Агропромышленный холдинг "Мираторг".
Сентябрь 2007 — Ноябрь 2008
1 год, 3 месяца
StarLink Media Ways (Starcom MediaVest Group)
ATL
Москва

Account Director
Обязанности аналогично предыдущей позиции, для рекламных кампаний таких клиентов как Electrolux, KIA (Сокиа), Great Wall (Ирито), Heinz, Stada, Балтийский банк. Создание качественного клиентского сервиса, с большим упором на стратегическое и тактическое планирование, размещение.
Март 2005 — Сентябрь 2007
2 года, 7 месяцев
A.R.M.I.
ATL
Москва

Руководитель проекта (Project Director)
Руководство выделенным проектом комплексного (полносервисного) обслуживания бюджетообразующего Клиента. Направления: креатив, производство, медиаразмещение - OOH, ТВ, Радио, Пресса, Интернет, Кино, спонсорство, мероприятия - для всей рекламной кампании Клиента ОАО "ЛУКОЙЛ" (имидж, АЗС, бензин ЭКТО, ДТ ЕВРО, моторные масла). Задача: преодоление имиджа «министерства нефти и газа». Результат: создание образа современной клиенториентированной компании, работающей по европейским стандартам. 1) Осуществление стратегического и тактического планирования рекламных кампаний. 2) Поддержание контактов с Клиентом (текущие контакты с руководством и специалистами отделов маркетинга и рекламы, переписка, переговоры, неформальное общение). 3) Организация и координация работы внутри группы проекта и между отделами агентства. 4) Проведение презентаций работ агентства Клиенту. 5) Определение графика работ по проектам и ценовой политики агентства по конкретным проектам. 6) Контроль за выполнением графика работ. Контроль за эффективностью и финансовыми результатами проекта. 7) Утверждение всех материалов, предоставляемых Клиенту. 8) Утверждение всех материалов, передаваемых в производство. 9) Привлечение внешних исполнителей под конкретные проекты, оформление всей юридической и финансовой документации. 10) Консультирование и обучение клиента, бонусы. Построение длительного доверительного сотрудничества с Клиентом.
Январь 2000 — Март 2005
5 лет, 3 месяца
ГП "Стальные конструкции"
Производство, торговля
Москва

Заместитель генерального директора по маркетингу
Руководство отделом маркетинга и рекламы лидера отрасли: 1) Изучение конкурентной среды, перспективных направлений деятельности. 2) Формирование коммуникационной стратегии. 3) Разработка планов продвижения продукции. 4) Укрепление имиджа компании. 5) Разработка необходимых актуальных и новых материалов согласно плана. 6) Производство и размещение, оценка эффективности. 7) Проведение корпоративных и отраслевых мероприятий. 8) Выставки. 9) Закупки, работа с поставщиками. 10) Руководство сектором IT-технологий при отделе маркетинга и рекламы. 11) Отчётность перед Генеральным директором и акционерами. 12) Координация с коммерческим управлением, отделом продаж, производством и другими структурами Группы предприятий.
Январь 1999 — Декабрь 1999
1 год
ИМА-Пресс
Public Relations, Реклама
Москва

Начальник рекламно-издательского отдела
++1) Организация комплексного рекламного обслуживания клиентов агентства: • Маркетинговые исследования; • Формирование рекламной стратегии; • Разработка плана мероприятий по продвижению продукции/услуг; • Разработка любых рекламных материалов; • Производство (полиграфия, аудио, видео, сувенирная продукция); • Размещение рекламы (пресса, ТВ, радио, наружная, транспорт). ++2) Проведение предвыборной кампании Мэра Москвы: • Организация и ведение web-сайта кандидата; • Съемка и размещение видеороликов для размещения на ТВ; • Координация работы с предвыборным штабом.
Образование
2010
Институт экономики и культуры
Менеджмент организации
1997
Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД России (МГИМО)
Специалист по рекламе
Профессиональные навыки
Accounting, Advertising, Client Relations Skills, Client Service Oriented, Communication, Creative Services, Graphic Design, Marketing Communications, Negotiation, Online Advertising, Post Production, Producing, Project management, Project Planning, Team management, Video Production
Дополнительная информация, личные качества
Помимо постоянной потребности во внутреннем ресурсе, существуют различные причины для привлечения в компанию внешнего эксперта по маркетинговым коммуникациям. В частности, при необходимости решения оперативных или краткосрочных проектных задач; для проверки и оценки эффективности работы собственного ресурса, ее оптимизации. Я готов выступить в роли консультанта, знающего на основании собственного опыта все технологические аспекты, условия, сроки и другие нюансы коммуникационных задач различного уровня. Помогу сформировать проектную (рабочую) группу и/или возглавлю её. Возьму на себя супервайзинг работы подрядчиков. Личные качества: Лояльность, тактичность, честность, коммуникабельность, системность, самостоятельность, собранность, самокритичность, пунктуальность, нацеленность на качество и результат, стремление к соблюдению договорённостей, максимальной эффективности. Профессиональные качества: Менеджмент (административный, производственный, персонала, креативный), клиентский сервис, выстраивание отношений, умение работать в команде и делегировать, управление деятельностью, людьми и ресурсами (планирование, организация, мотивация, контроль), разработка и управление проектами, координация, модерация, анализ и рекомендации, продюсирование, креативность, технологичность, тайм-менеджмент, решение сложных задач, предупреждение конфликтов, поддержка непосредственного руководителя. Иная информация: Мой опыт в управлении бизнес-процессами - 20 лет - от менеджера по работе с клиентами и менеджера проектов до CEO, в сфере услуг B2B. Основным объектом управления за указанный период являются маркетинговые коммуникации (включая рекламную деятельность). Тем не менее, я с благодарностью рассмотрел бы и другие объекты управления, в том числе не только коммерческие.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Дистанционное правовое сопровождение предпринимательской деятельности
Севастополь, Москва
Юрист (в единственном числе)
по договоренности
13 часов назад
Телеканал Радость моя
Москва
Начальник аппаратно-студийного комплекса
по договоренности
10 июля
Телекомпания "Останкино"
Москва
Редактор, продюсер, автор
70 000 руб.
09 июля