Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№18535, Последнее обновление: 27 июля
Резюме Редактор, Пресса, Онлайн СМИ, mediajobs.ru
(14 марта 1989)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Редактор

80 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет, 2 месяца
Май 2017 — по настоящее время
АиФ, Лекарственное обозрение
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Журналист
Подготовка и написание интервью, репортажей, аналитических материалов на темы медицины, фармацевтики, здоровья.
Лекарственное обозрение
Май 2017 — по настоящее время
Проект «Новое качество жизни»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Журналист
Ведение блогов на темы: организация медицинской и социальной помощи людям с инвалидностью, паллиативная медицина, инклюзия.
Проект «Новое качество жизни»
Март 2015 — по настоящее время
Издательский дом «Экслибрис»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Выпускающий редактор
1. Подготовка к выпуску рекламного журнала для пациентов о здоровье и красоте «Здоровая столица» (www.zspress.ru). В мои обязанности входит составление плана номера, написание материалов, сотрудничество с врачами и экспертами клиник холдинга, проведение интервью, работа с внештатными журналистами, редактирование поступивших от них материалов, редактирование статей, присланных врачами и экспертами, частичный рерайт. Также я занимаюсь корректорской вычиткой номера перед публикацией. 2. Подготовка к выпуску корпоративной газеты «СМ-Life» (www.smclinic.ru/press-centr/news/gazete-o-zhizni-v-kholdinge-3-goda). Я занимаюсь написанием всех материалов в номер: интервью, новости, статьи, обзоры, дайджесты, анонсы и т. д. Занимаюсь разработкой новых рубрик. Мною были предложены и реализованы рубрики с рабочими названиями «Историческая страничка», «Хобби сотрудников», «Клинические случаи» (в газете рубрики не обозначаются). 3. Написание на сайты холдинга новостей (www.smdoctor.ru/about/news, www.sm-eko.ru/company/news, www.doctor03.ru/about/news), статей (написание собственных материалов, рерайт и редактирование текстов, присланных врачами холдинга), акций. 4. Подготовка текстов для рекламных объявлений и плакатов, размещаемых как в клиниках холдинга, так и на внешних площадках.
Многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника»
Январь 2015 — Март 2015
3 месяца
Агентство стратегического маркетинга ViMarketing
Public Relations, Реклама
Москва

Журналист-редактор
1. Составление PR-стратегии агентства ViMarketing. Формирование индивидуального информационного стиля агентства. Наполнение сайта агентства уникальными материалами и редактирование имеющихся материалов в соответствии с разработанным стилем. 2. Создание информационных текстовых материалов об агентстве (включая пресс-релизы) и подготовка спикер-карточек о руководителе агентства. 3. Формирование информационного стиля для материалов о проектах агентства (АТАК, Всероссийская федерация парусного спорта, премия в области парусной фотографии Sailing Photo Awards), подготовка пресс- и пост-релизов и рекламных материалов по этим проектам.
АТАК, Всероссийская федерация парусного спорта, премия в области парусной фотографии Sailing Photo Awards
Сентябрь 2013 — Декабрь 2014
1 год, 4 месяца
ООО «МЕД-инфо»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Выпускающий редактор
1. Подготовка журнала «МЕД-инфо. Мир здоровых новостей» к печати: планирование и комплектация номеров; организация, распределение и контроль работы журналистов, корректоров, дизайнеров; контроль сроков подготовки материалов (написания и верстки); сдача номеров в печать. 2. Работа на сайте проекта: наполнение сайта контентом, работа с пользователями (организация конкурсов, интерактивов), формирование контентной политики. 3. Написание авторских материалов о медицине, здоровье и здоровом образе жизни, подготовка и написание интервью в журнал и на сайт проекта. 4. PR-продвижение бренда «МЕД-инфо»: работа в качестве информационного партнера; организация распространения журналов на специализированных выставках, пресс-конференциях, семинарах; PR и реклама продукта на сторонних ресурсах; организация праздников и мероприятий проекта. Продвижение бренда по социальным сетям, ведение официальных групп в сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram. Созданный контент-план сайта и журнала позволил повысить уровень интереса имеющейся аудитории проекта: более 300 000 пользователей сайта, более 50 000 зарегистрированных пользователей, около 500 000 просмотров на сайте ежемесячно, журнал выходил тиражом 500 000 экземпляров. Разработанные в процессе работы рубрики на портале и в журнале расширили тематику проекта. Активная работа по продвижению проекта качественно повлияла на его узнаваемость.
Проект «МЕД-инфо»
Февраль 2013 — Август 2013
7 месяцев
ООО «Регфорум.ру»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Информационный редактор
1. Формирование информационного раздела «Статьи» на форуме, посвященном началу, ведению и ликвидации бизнеса: составление контент-плана, разработка уникального стиля публикаций, работа над концепцией развития раздела и привлечением новых авторов. 2. Наполнение раздела. Взаимодействие с экспертами проекта: подготовка интервью, аналитических материалов, статей, очерков. Написание собственных статей по юридическо-правовой тематике. Редактирование статей внештатных авторов. 3. Развитие и продвижение проекта «Регфорум.ру», сотрудничество с внешними площадками-партнерами, ведение PR-деятельности (в том числе написание пресс-релизов, рекламных статей). Мной был разработан информационный раздел проекта, налажена редакционная работа с авторами, в том числе внештатными, составлен план публикаций и сформирована контент-политика раздела. Разработанный стиль публикаций позволил качественно выделиться среди сайтов-конкурентов, что привлекло новых пользователей. Выбранная тематика публикаций и контент-план также оказали положительное влияние на рост посещаемости ресурса, расширили целевую аудиторию.
Портал «Регфорум»
Декабрь 2012 — Февраль 2013
3 месяца
ООО «Терра Графика»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Журналист-редактор
Разработка нового информационного стиля для проектов компании — корпоративных изданий ГК «МЕДСИ» и фармкомпании «ЭГИС».
ГК «МЕДСИ», фармкомпания «ЭГИС»
Июль 2010 — Октябрь 2012
2 года, 4 месяца
Ювелирный дом «Эстет»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Редактор отдела культуры
1. Подготовка к выпуску журнала «Эстет»: написание интервью, статей, очерков, заметок, репортажей; редактирование, корректура и литературная обработка материалов штатных и внештатных авторов. Привлечение авторов, контроль над выполнением ими поставленных задач. 2. Ведение сайта журнала «Эстет»: наполнение контентом, формирование новостной ленты, редактирование статей для сайта, обработка фотографий в Photoshop. 3. Работа с читателями журнала (ведение переписки, соц.опросы). 4. Работа над продвижением журнала «Эстет». Организация презентаций, выставок, конкурсов. PR-поддержка проекта. В 2012 году была повышена в должности до редактора отдела культуры. Активно участвовала в развитии журнала, инициировала презентации и конференции, занималась разработкой новых рубрик. При моем участии был создан сайт издания, посещаемость которого росла за счет активного продвижения сайта в социальных сетях и общения с аудиторией. За первый год работы удалось создать читательскую аудиторию сайта и журнала в 120 000 человек. За счет разработанных мной рубрик и сформированной совместно с главным редактором контент-политики повысилось качество издания, что было отмечено экспертами рынка и постоянными читателями журнала.
Журнал «Эстет»
Образование
2011
Московский Финансово-Юридический Университет (МФЮА)
Журналистика
Повышение квалификации, курсы
2017
Центр развития электронных образовательных ресурсов МГУ им. М. В. Ломоносова
Язык, культура и межкультурная коммуникация
Знание иностранных языков
немецкий
Базовые знания
английский
Свободный, устный и письменный
Дополнительная информация, личные качества
За время своей трудовой деятельности изучила инструменты PR, маркетинга и рекламы и их влияние на повышение узнаваемости изданий (как печатных, так и онлайн-проектов). Таким образом, я обладаю комплексными знаниями, которые помогают объемно смотреть на работу, находить интересные и нетривиальные решения для увеличения аудитории и повышения популярности проектов. Помимо изучения новых инструментов, постоянно совершенствую имеющиеся навыки, прохожу корректорские и редакторские курсы и тренинги, изучаю тенденции в журналистике.
Работа с текстом
Диана Невзорова: «Паллиативная помощь — это индикатор развития здравоохранения»
Паллиативная помощь в России официально появилась с принятием 323 федерального закона, в котором она была выделена как отдельный вид помощи, гарантированный населению страны. И если в момент принятия закона система оказания паллиативной помощи была неразвита, то сегодня ее доступность выросла, а многие проблемы были решены. О том, какой является сейчас
прочитать полностью
Медико-социальная экспертиза: необходимо обеспечить прозрачность принимаемых решений
уществующая в России государственная система медико-социальной экспертизы (МСЭ) и реабилитации инвалидов является несовершенной. И, несмотря на множество законов, приказов и постановлений, остаются нерешенные проблемы, усложняющие жизнь людям с инвалидностью. Какие необходимо предпринять действия, чтобы улучшить ситуацию, обсуждалось 22 мая на парламентских слушаниях на тему «Медико-социальная экспертиза — задачи системы здравоохранения». На
прочитать полностью
Наши представления об инклюзии по-прежнему языческие
Добиться того, чтобы все дети росли и учились вместе, — задача, достойная воплощения. Но готовы ли родители и учителя принять детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)? Сегодня все чаще поднимается тема инклюзивной культуры. Будучи на «модной» волне, многие школы пытаются внедрить у себя систему инклюзивного образования. Однако, как показывает практика, грамотная
прочитать полностью
Ирина Шестакова: «По гепатитам нужно решать проблему страны»
Проблема вирусных гепатитов во всем мире стоит особо остро, так как за последние годы заражаться стали не только люди из группы риска, но и те, кто ведет активный и здоровый образ жизни. В связи с этим весной прошлого года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) приняла Глобальную стратегию по вирусным гепатитам, которую
прочитать полностью
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь