Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№18583, Последнее обновление: 13 марта 2015
Резюме Бренд-менеджер, Маркетинг, Исследования, Арт, Дизайн, Креатив, Брендинг, Mediajobs.ru
(26 мая 1988)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Бренд-менеджер

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 2 месяца
Июль 2013 — Март 2015
1 год, 9 месяцев
Yota Devices
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Бренд-менеджер
YotaDevices — международная частная компания, занимающаяся разработкой и производством высокотехнологичных LTE-устройств (смартфоны, модемы, роутеры). В компании работают ведущие специалисты IT-индустрии (бывшие сотрудники HP, Microsoft, SAP, Blackberry, Motorola и Nokia). Функции штаб-квартиры распределены между офисами в России, Германии, Сингапуре, Финляндии и Канаде. В компании работал в нескольких должностях: дизайнер, арт-директор и бренд-менеджер. На позиции бренд-менеджера провел внутренний экспресс-аудит брендов компании YotaDevices с целью сформировать общий статус и разработать стратегию реанимации и развития торговых марок, скорректировать портфель брендов, сформировать план и бюджет. Сформировал предложение по управлению портфелем торговых марок и стратегию развития связки брендов YotaDevices (корпоративный бренд) - YotaPhone (бренд-линейка) Скорректировал позиционирование и обновил описание продукта YotaPhone. Разработал ряд инструкций и рекомендаций по оперативным изменениям в бизнес-процессах компании: - Организационная структура - Разработка рекламного креатива - Стандартизация и качество - Внутренние и внешние коммуникации - Управление продуктом - Дизайн Также участвовал в разработке рекламного креатива, специальных проектов и других коммуникаций. На позиции арт-директора: Участвовал в креативном процессе. Работал над идеями для рекламных кампаний и их воплощением. Разрабатывал бренд-айдентику, презентации (цифровые, печатные), рекламную полиграфию, сайты, UI/UX. Участвовал в организации и развитии дизайн-отдела Организовывал обеспечение дизайн-материалами путем взаимодействия с агентствами и фрилансерами. Руководил проектами по созданию креатива.
Апрель 2011 — Июль 2013
2 года, 4 месяца

Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Фрилансер
На фрилансе занимался маркетинговой и дизайн-поддержкой клиентов, а также организацией мероприятий. Моими клиентами являются как собственники бизнесов, так и рекламные агенства. Основные функции: - Разработка и развитие торговых марок. Интервьюирование, сбор информации и анализ, разработка концепции и позиционирования, формирование плана коммуникаций и бюджета. - Подготовкой тендерных предложений, презентаций и защита креативных проектов. - Рекламный креатив. Разработка ярких запоминающихся идей с обоснованием их маркетингового/брендингового потенциала - дизайн и арт-дирекшн - управление проектами по организации мерпориятий
Февраль 2008 — Апрель 2011
3 года, 3 месяца
Чайная ложка

Санкт-Петербург

Бренд-менеджер
"Чайная ложка" — сеть демократичных ресторанов быстрого питания. На момент моей работы в компании насчитывалось около 60 заведений, как в России, так и за рубежом. Большинство чайных располагается в Санкт-Петербурге. В компании работал Специалистом/Менеджером по корпоративной культуре и Бренд-менеджером. На позиции бренд-менеджера планировал мероприятия по развитию бренда. Создавал рекламный креатив для проектов компании. Контролировал качество внешних и внутренних коммуникаций. Принимал участие в разработке рекламных кампаний. Вел художественное руководство дизайн-отделом. Организовывал специальные мероприятия. Работал с партнерами, СМИ, подрядчиками. Участвовал в разработке товарных предложений, проработке продуктов, оформлении интерьеров, проработке предложений по франчайзингу. Участвовал в ребрендинге в команде с российскими консультантами и английским агентством. На позиции менеджера по корпоративной культуре развивал HR-бренд компании. Организовывал специальные мероприятия. Разрабатывал рекламные кампании по привлечению персонала Создал и поддерживал корпоративные СМИ (информационный листок, журнал, внутренний портал, соц.медиа, сайт). Участвовал в разработке программ по стимулированию и мотивации персонала. Формировал и управлял бюджетом по развитию корпоративной культуры. Разрабатывал и обеспечивал сувенирной продукцией.
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Брендинг - внутренний аудит - разработка платформы бренда - вербальная идентификация (нейминг, слоганы) - визуальная идентификация (логотип и фирменный стиль) - разработка коммуникационной и кретаивной стратегии Рекламный креатив (разработка идей с аргументацией потенциала). Организация производства креатива. Руководство дизайн-проектами
Дополнительная информация, личные качества
Здравый смысл, научный подход и высокая эстетика — мои основные принципы в работе. Мое хобби — тренировка аналитических и творческих навыков, необходимых для принятия осмысленных решений и впечатляющей реализации. Мне повезло с выбором первого места работы и возможностью тесно взаимодействовать с учредителями компаниями. Так я познакомился с практикой стратегического управления и развитием бизнеса, построенного на искреннем душевном отношении к клиенту и сотрудникам, увидел как тривиальная бизнес-модель обретает интересный и привлекательный образ, благодаря непрерывному труду команды, узнал как небольшие бизнесы создают возможность работать на уровне международных компаний. Так я попал в мир брендинга. Мир, который считался будущим, а теперь стал настоящим для всех нас.
Рекомендации
Алексей Лапиров (Business Development VP Russia/CIS) Лев Кассиль (Marketing Director, Russia/CIS)
Портфолио на внешних ресурсах

Behance

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Центр восточной медицины Аниты Цой "Амрита"
Москва
Специалист по рекламе и PR
45 000 руб.
28 ноября
Газета "Слобода Тула"
Тула
Внештатный корреспондент
40 000 руб.
28 ноября
КБ ДЕКОР
Москва
Юрист-делопроизводитель
70 000 руб.
07 ноября