Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№18583, Последнее обновление: 13 марта 2015
Резюме Бренд-менеджер, Маркетинг, Исследования, Арт, Дизайн, Креатив, Брендинг, mediajobs.ru
(26 мая 1988)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Бренд-менеджер

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 2 месяца
Июль 2013 — Март 2015
1 год, 9 месяцев
Yota Devices
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Бренд-менеджер
YotaDevices — международная частная компания, занимающаяся разработкой и производством высокотехнологичных LTE-устройств (смартфоны, модемы, роутеры). В компании работают ведущие специалисты IT-индустрии (бывшие сотрудники HP, Microsoft, SAP, Blackberry, Motorola и Nokia). Функции штаб-квартиры распределены между офисами в России, Германии, Сингапуре, Финляндии и Канаде. В компании работал в нескольких должностях: дизайнер, арт-директор и бренд-менеджер. На позиции бренд-менеджера провел внутренний экспресс-аудит брендов компании YotaDevices с целью сформировать общий статус и разработать стратегию реанимации и развития торговых марок, скорректировать портфель брендов, сформировать план и бюджет. Сформировал предложение по управлению портфелем торговых марок и стратегию развития связки брендов YotaDevices (корпоративный бренд) - YotaPhone (бренд-линейка) Скорректировал позиционирование и обновил описание продукта YotaPhone. Разработал ряд инструкций и рекомендаций по оперативным изменениям в бизнес-процессах компании: - Организационная структура - Разработка рекламного креатива - Стандартизация и качество - Внутренние и внешние коммуникации - Управление продуктом - Дизайн Также участвовал в разработке рекламного креатива, специальных проектов и других коммуникаций. На позиции арт-директора: Участвовал в креативном процессе. Работал над идеями для рекламных кампаний и их воплощением. Разрабатывал бренд-айдентику, презентации (цифровые, печатные), рекламную полиграфию, сайты, UI/UX. Участвовал в организации и развитии дизайн-отдела Организовывал обеспечение дизайн-материалами путем взаимодействия с агентствами и фрилансерами. Руководил проектами по созданию креатива.
Апрель 2011 — Июль 2013
2 года, 4 месяца

Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Фрилансер
На фрилансе занимался маркетинговой и дизайн-поддержкой клиентов, а также организацией мероприятий. Моими клиентами являются как собственники бизнесов, так и рекламные агенства. Основные функции: - Разработка и развитие торговых марок. Интервьюирование, сбор информации и анализ, разработка концепции и позиционирования, формирование плана коммуникаций и бюджета. - Подготовкой тендерных предложений, презентаций и защита креативных проектов. - Рекламный креатив. Разработка ярких запоминающихся идей с обоснованием их маркетингового/брендингового потенциала - дизайн и арт-дирекшн - управление проектами по организации мерпориятий
Февраль 2008 — Апрель 2011
3 года, 3 месяца
Чайная ложка

Санкт-Петербург

Бренд-менеджер
"Чайная ложка" — сеть демократичных ресторанов быстрого питания. На момент моей работы в компании насчитывалось около 60 заведений, как в России, так и за рубежом. Большинство чайных располагается в Санкт-Петербурге. В компании работал Специалистом/Менеджером по корпоративной культуре и Бренд-менеджером. На позиции бренд-менеджера планировал мероприятия по развитию бренда. Создавал рекламный креатив для проектов компании. Контролировал качество внешних и внутренних коммуникаций. Принимал участие в разработке рекламных кампаний. Вел художественное руководство дизайн-отделом. Организовывал специальные мероприятия. Работал с партнерами, СМИ, подрядчиками. Участвовал в разработке товарных предложений, проработке продуктов, оформлении интерьеров, проработке предложений по франчайзингу. Участвовал в ребрендинге в команде с российскими консультантами и английским агентством. На позиции менеджера по корпоративной культуре развивал HR-бренд компании. Организовывал специальные мероприятия. Разрабатывал рекламные кампании по привлечению персонала Создал и поддерживал корпоративные СМИ (информационный листок, журнал, внутренний портал, соц.медиа, сайт). Участвовал в разработке программ по стимулированию и мотивации персонала. Формировал и управлял бюджетом по развитию корпоративной культуры. Разрабатывал и обеспечивал сувенирной продукцией.
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Брендинг - внутренний аудит - разработка платформы бренда - вербальная идентификация (нейминг, слоганы) - визуальная идентификация (логотип и фирменный стиль) - разработка коммуникационной и кретаивной стратегии Рекламный креатив (разработка идей с аргументацией потенциала). Организация производства креатива. Руководство дизайн-проектами
Дополнительная информация, личные качества
Здравый смысл, научный подход и высокая эстетика — мои основные принципы в работе. Мое хобби — тренировка аналитических и творческих навыков, необходимых для принятия осмысленных решений и впечатляющей реализации. Мне повезло с выбором первого места работы и возможностью тесно взаимодействовать с учредителями компаниями. Так я познакомился с практикой стратегического управления и развитием бизнеса, построенного на искреннем душевном отношении к клиенту и сотрудникам, увидел как тривиальная бизнес-модель обретает интересный и привлекательный образ, благодаря непрерывному труду команды, узнал как небольшие бизнесы создают возможность работать на уровне международных компаний. Так я попал в мир брендинга. Мир, который считался будущим, а теперь стал настоящим для всех нас.
Портфолио на внешних ресурсах

Behance

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Москва
Ведущий специалист отдела по работе со СМИ
40 000 руб.
12 октября
ООО Вертолёт
Ярославль
Менеджер-Дизайнер
по договоренности
07 октября
Выбери Радио, Группа Компаний
Ростов-на-Дону
Бренд-менеджер
по договоренности
03 октября