Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№18671, Последнее обновление: 16 сентября 2011
Резюме Администратор (организатор), Event-менеджер, Администратор съемочной группы, Ассистент/ координатор, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(02 октября 1989)
Желаемая должность и зарплата

Администратор (организатор), Event-менеджер, Администратор съемочной группы, Ассистент/ координатор

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года
Январь 2009 — Декабрь 2011
3 года
НОУ ВПО "МПСИ", Москва



Методист кафедры
- ведение учетной документации - работа в архиве - составление финансовых отчетов оплаты - выполнение поручений руководителя (декана) - работа со студентами - научно-методическое обеспечение образовательных стандартов - анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы в образовательном учреждении и разработка предложений по повышению ее эффективности
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
Без компании
Production: Кино, ТВ, Web


Организатор съемочного процесса короткометражных фильмов
- помощь в съемке короткометражных фильмов для студентов ГИТР
Май 2008 — Сентябрь 2008
5 месяцев
ООО "Рекламное агентство "Мэйд"
Public Relations, Реклама


Секретарь
-Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. - Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. -По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. -Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. -Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. -Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранности и сдача в архив. -Организация командировки руководителя. - Выполнение отдельные служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Образование
2011
НОУ ВПО "Московский психолого-социальный институт"
Госдарственное и муниципальное управление
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
итальянский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Microsoft Office (полный пакет), Gimp, Flash 8
Дополнительная информация, личные качества
Я - позитивный и амбициозный прямолинейный человек, которому крайне интересна данная сфера деятельности. Я энергична и готовы работать с полной самоотдачей по всем направлениям деятельности. У меня очень приятная внешность, я грамотно владею устной и письменной речью, коммуникабельна, креативна, стрессоустойчива, мыслю логически и по ситуации, имею хорошие организаторские способности. На данный момент работаю в РГГУ на должности специалиста учебно-методического отдела.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Московский театр "Школа современной пьесы"
Москва
Заместитель директора по общим вопросам
по договоренности
16 часов назад
2Capitales Radio
Москва
Ведущая культурных новостей - рубрика – Культурные новости столиц (г. Москва)
35 000 руб.
17 августа
Фриланс
Пермь, Санкт-Петербург
Свадебный координатор
по договоренности
17 августа