Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№18719, Последнее обновление: 25 августа
Резюме Ассистент, помощник, начинающий специалист, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, Mediajobs.ru
(13 ноября 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент, помощник, начинающий специалист

40 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Специализация
Опыт работы 1 год, 11 месяцев
Апрель 2016 — по настоящее время
Emoji bar
Digital маркетинг, SMM
Москва

SMM-менеджер
-продвижением магазина в социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Инстаграм -ведение страничек бара с соц.сетях: •создание контента (фото и посты)
Кальянная Emoji bar
Июнь 2014 — Февраль 2015
9 месяцев
"FUNKY-STUDIO" www.funkystudio.ru
Digital маркетинг, SMM
Москва

SMM-менеджер
-продвижением магазина в социальных сетях: Вконтакте и Инстаграм -ведение странички группы с соц.сетях: •создание контента, •поиск площадки для публикации рекламы с максимальной целевой аудиторией, • разработка акций и системы скидок.
Магазин одежды с индивидуальными принтами FUNKY-STUDIO
Май 2014 — Август 2014
4 месяца
ООО "МЭДЖИК ФЭКТОРИ"
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Стажер
- Помощь руководителю в решении организационных вопросов - Чтение литературных произведений и анализ их на предмет экранизации - Написание синопсисов - Проведение кастинга актеров: • Предварительный обзвон всех актеров, информирование о месте и времени встречи • Работа с агентами актеров • Организация прибытия актеров на кастинг • Предоставление краткой информации о проекте - Просмотр зарубежных сериалов и анализ актуальности покупки прав на них в Россию Генеральный директор и другие сотрудники компании были довольны моей работой.
Сериал "Временно недоступен" с Сергеем Безруковым
Сентябрь 2013 — Декабрь 2013
4 месяца
ООО "Профиль-АГ"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Офис-менеджер
1. Обеспечение подготовки и организации работы офиса 2. Работа с документами 3. Обеспечение сотрудников офиса визитными картами, бейджами и пр. 4. Прием телефонных звонков, управление звонками, прием факса 5. Управление работой курьера 6. Предоставление бюджетного расхода на офисные нужды. 7. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет плана на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложения, структуру цен, системы скидок; размещение заказа у поставщиков; заключение договора) 8. Управление порядком получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформление платежных документов 9. Обеспечение хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса 10. Организация встреч, приемов, регистрации и необходимого обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров 11. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов. 12. Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню 13. Выполнение поручений начальства и административная помощь сотрудникам Работала временно, заменяла сотрудника.
-
Образование
2015
Государственный университет управления
Менеджмент в кино и ТВ
Профессиональные навыки
Закончила школу вожатых "Just Team" в 2011 году. Получила аттестат об окончании многолетних курсов бисероплетения, получила статус мастера. Обладаю организаторскими способностями. В университете всегда собирала группу на различные мероприятия ( конкурсы, праздники, выпускной и т.д.)
Дополнительная информация, личные качества
Охарактеризовать себя непросто, однако в своей ответственности, целеустремленности, жизнерадостности и желании зарабатывать я уверена. На сегодняшний день я защитила диплом на тему: "Повышение эффективности работы киноотрасли", работу признали на уровне диссертации, а меня рекомендовали к поступлению в аспирантуру. Однако мне хочется попробовать себя именно в практической работе. Ищу работу по специальности, так как свято верю, что 5 лет обучения не прошли зря, и я могу быть полезна киноотрасли в своей стране :)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Медиа Маркт
Москва
Менеджер по развитию коммерческой недвижимости / Real Estate Expansion Manager
по договоренности
04 февраля
Телеканал "СТВ"
Севастополь
Внештатный сотрудник
30 000 руб.
02 ноября 2015
Бизнес центр Riverside Towers
Москва
Администратор
30 000 руб.
14 июля 2015