Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№1877, Последнее обновление: 27 февраля 2012
Резюме Руководитель департамента маркетинга и рекламы, Директор по рекламе в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 сентября 1989)
Желаемая должность и зарплата

Руководитель департамента маркетинга и рекламы, Директор по рекламе в компании

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет
Январь 2011 — Декабрь 2012
2 года
ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, сеть зоомагазинов



Менеджер по рекламе
1. Организация работы рекламного отдела. 2. Контроль за открытием новых магазинов, а также курирование уже существующих. 3. Проведение, организация, контроль BTL- и ATL- мероприятий. 4. Разработка концепции новых товаров. Вывод на рынок данной продукции. 5. Проведение и организация фотосъемок. 6. Мониторинг и исследование рынка зоотоваров, анализ мотивации и лояльности потребителя. 7. Расчет и распределение рекламного бюджета. 8. Анализ потребности в рекламных материалах. 9. Взаимодействие с подрядчиками (типографиями, рекламными агентствами). 10. Разработка и реализация новых рекламных идей, концепций и планов для магазинов. 11. Разработка новых стратегий продвижения компании. 12. Разработка корпоративных изданий. 13. Обновление сайта. Открытие интернет-магазина. 14. Создание и размещение контента на сайт. Написание рекламных текстов. 15. Создание, проведение, поддержание и контроль рекламных акций. 16. Взаимодействие с поставщиками с целью реализации рекламных активностей.
Январь 2008 — Декабрь 2011
4 года
АШАН-РОССИЯ



Декоратор рекламного отдела
1. Контроль за открытием новых магазинов, и курирование уже существующих, в Москве, Московской области, а также регионах: Екатеринбург, Новосибирск, Санкт-Петербург. 2. Разработка POS-материалов (обработка и создание макетов печатной продукции, накатка оракала на пластик, печать малых тиражей). Контроль производства POS-материалов, поступления и расходования. 3. Анализ потребности в рекламных материалах. 4. Взаимодействие с подрядчиками (типографиями, рекламными агентствами). 5. Разработка и реализация новых рекламных идей, концепций и планов для магазинов. 6. Разработка новых стратегий продвижения компании. 7. Разработка корпоративных изданий. 8. Открытие интернет-магазина.
Образование
2012
Московский Гуманитарный Университет
Реклама
2008
Ярославский колледж градостроительства и управления
Реклама
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Разработка, организация, планирование рекламных кампаний. - Проведение акций. - Организация и проведение фотосъемок. - Разработка программ лояльности. - Мониторинг и исследование рынка. - Создание имиджа компании. - Разработка фирменного стиля. - Владение программами MS Office, Adobe Photoshop, Corel. Основы HTML и CMS.
Дополнительная информация, личные качества
- Права категории B - Личный автомобиль
Портфолио на внешних ресурсах

www.ornament.su

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме