Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№18909, Последнее обновление: 01 августа 2013
Резюме Digital brand manager, Social Media Manager; SMM, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Digital brand manager, Social Media Manager; SMM

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет
Январь 2012 — по настоящее время
Air France - KLM Royal Dutch Airlines



Специалист по Интернет-маркетингу в России и странах СНГ
Задачи и обязанности: • Разработка и внедрение стратегии продвижения продуктов и услуг в Интернете; • Вывод новых продуктов на рынок России и рынки стран СНГ (Украина, Беларусь, Армения, Казахстан); • Продвижение продуктов и услуг с использованием основных инструментов Интернет-маркетинга (акцент - баннерная реклама, e-mail рассылки, SMM); • Разработка и реализация стратегии продвижения в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), включая план публикаций, конкурсы, специальные проекты, вирусные кампании; • Согласование онлайн и оффлайн маркетинговых стратегий; • Участие в подготовке и локализации креативных центральных кампаний. Примеры: Керамика & Вдохновение http://www.youtube.com/watch?v=aP_bN4xww9s Meet & Seat https://www.klm.com/travel/ru_ru/prepare_for_travel/on_board/Your_seat_on_board/meet_and_seat.htm Must See Map http://mustseemap.klm.com/ru_ru/create-map/intro • Ведение переговоров с агентствами, партнерами, представителями СМИ; • Выбор площадок под рекламные акции; • Согласование и утверждение медиапланов; • Оценка эффективности маркетинговых кампаний; • Копирайтинг (слоганы, статьи, рекламные тексты); • Подготовка презентаций и отчетов для Головного Офиса; • Проведение акций с партнерами (отели, музеи, торговые центры, аэропорты, парки, знаменитости и т.д.). Достижения: • Стабильное увеличение доли онлайн-продаж в общей прибыли компании; • Высокий средний показатель ROI по рекламным акциям; • Рост посещаемости сайтов; • Увеличение базы подписчиков на новостную рассылку и группы в социальных сетях; • Высокий органический охват публикаций на Facebook; • Запущен проект поддержки клиентов в социальных сетях в режиме 24/7 (на русском языке); http://www.klm.com/travel/ru_ru/customer_support/customer_support/all_about_customer_support/index.htm • Использован и проверен метод «ценовой» кампании в Facebook, направленный на увеличение продаж. • Сайт http://www.flypanama.ru/ занял 3 место в рейтинге Рунета - 2012 в номинации "Туризм и Отдых" http://www.ratingruneta.ru/awards/2012/tourism/
Январь 2011 — Январь 2012
1 год, 1 месяц
Air France - KLM Royal Dutch Airlines
Digital маркетинг, SMM


Координатор Интернет-продаж в России и странах СНГ
Задачи и обязанности: • Обеспечение бесперебойной работы веб-сайтов компаний; • Увеличение посещаемости веб-сайтов; • Планирование, подготовка, проведение рекламных кампаний с использованием различных инструментов Интернет-маркетинга; • Оценка и измерение эффективности рекламных кампаний; • Ведение страниц компаний в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Twitter), SM реклама; • Составление регулярной новостной e-mail рассылки для клиентов; • Постоянная коммуникация с Головными Офисами по локализации интернет-кампаний, SEA, SEO. Достижения: • По итогам года достигнуты все основные KPI; • Страница KLM Russia в Facebook за полгода с момента создания вошла в ТОП-30 бренд сообществ России, согласно рейтингу AdMe.ru и Grape (http://www.adme.ru/digital/samye-populyarnye-brend-soobschestva-rossii-274955/ ).
Образование
Инсайт
Инсайт
KLM
KLM
Повышение квалификации, курсы
Инсайт
Копирайтинг
Инсайт
Тренинг. Искусство отстаивания собственных интересов
KLM
Marketing. Customer experience masterclass.
KLM
Social Media Masterclass
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Знание профессиональных терминов
украинский
Базовые знания
Профессиональные навыки
• Имею представление о том, как управлять Digital-проектами от рождения идеи до сбора урожая посетителей, фанов, восторгов и денег, если в них цель; • Понимаю, что к чему в SMM и страсть как люблю эту сферу; • Могу не только разрабатывать стратегии, но и их реализовывать; • Стараюсь писать тексты, которые интересно читать. Некоторые говорят, у меня получается; • Понимаю, как важно интегрировать онлайн и оффлайн проекты и не падаю от этого в обморок; • Знаю кое-что о российских СМИ и их аудитории (данные не всегда сходятся с TNS); • Могу выступить с презентацией, провести тренинг или лекцию (почему-то мне это нравится); • Знаю, как делать маркетинговые исследования и вообще много всего по теме; • Умею быть убедительной.
Дополнительная информация, личные качества
• Сочетаю творческие качества и рациональный подход к делу; • Слежу за новинками мира Digital, SMM и рекламы. Путаюсь, что из этого работа, а что - хобби; • Горжусь, когда нестандартно, добротно и ярко; • Краснею, когда реклама за версту пахнет рекламой; • Быстро ориентируюсь и обучаюсь, потому что ценю комфорт в том, что делаю; • Обладаю здоровым чувством перфекционизма; • Спокойно работаю в режиме "Надо еще вчера"; • Умею находить общий язык с самыми разными людьми, говорить, слышать и работать в команде.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фриланс
Москва
Режиссер-оператор-монтажер, SMM
40 000 руб.
06 декабря
Авто-радио
Санкт-Петербург
Корреспондент
по договоренности
30 ноября
Hm
Москва
Продавец - кассир
20 000 руб.
28 ноября