Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№189284, Последнее обновление: 17 апреля
Резюме Директор, руководитель, Пресса, Онлайн СМИ, Digital маркетинг, SMM, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(15 февраля 1973)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор, руководитель

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 16 лет, 4 месяца
Ноябрь 2017 — Апрель 2019
1 год, 6 месяцев
РА "Медиа Стор"
Digital маркетинг, SMM
Москва

Консультант
Консультирование по диджитал-маркетингу. Участие в работе тендерных заданий. Подготовка стратегических медиа-планов и их защита перед клиентом. Построение воронок продаж и прогнозирование продаж.
Май 2017 — Ноябрь 2017
7 месяцев
"Рекламное агентство "Финанс-ДА"
Digital маркетинг, SMM
Москва

Заместитель генерального директора
Разработка стратегии рекламного агентства по развитию. Работа по привлечению новых клиентов. Взаимодействие с действующими ключевыми клиентами агентства. Подготовка стратегических рекламных планов для компаний "СРВК", КПК "Финброк", МКК "Финброк", "Мои хорошие деньги", девелоперских компаний. Управление рекламными кампаниями, от разработки концепции до реализации и оценки эффективности. Анализ эффективности рекламных каналов. Работа с подрядчиками и контрагентами. Административное управление.
Октябрь 2013 — Май 2017
3 года, 8 месяцев
Рекламное агентство "СтройБизнесПартнер"
Продажи рекламы
Москва

Коммерческий директор
Привлечение новых клиентов в агентство. Поддержание деловых контактов с текущими клиентами агентства (в основном девелоперские компании). Участие в тендерах. Медиа планирование, медиа баинг. Разработка и реализация рекламных кампаний для девелоперских компаний (жилая и коммерческая недвижимость). Разработка концепции и структуры портала по недвижимости www.tutrealty.ru и его запуск, руководство проектом (привлечение клиентов, seo продвижение итд). Построение системы продаж проекта. Разработка прайс-листов и системы мотивации. Работа с текущими клиентами и подготовка предложений для них. Работа с подрядчиками.
Июль 2012 — Октябрь 2013
1 год, 4 месяца
Холдинг Информ Дом
Продажи рекламы
Москва

Директор по маркетингу
В медиа холдинг входят интернет ресурсы: www.1dom.ru www.vseposelki.ru www.russianrealty.ru www.d-n.ru www.zagrandom.ru и печатное издание ежемесячный специализированный журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», а так же конкурс красоты "Мисс риэлтор" www.missrealtor.ru. Анализ конкурентной среды и анализ текущей ситуации на рынке. Работа с VIP клиентами и рекламными агентствами. Выполнение бюджетных показателей. Расширение клиентской базы. Разработка систем мотивации и поощерения сотрудников. Участие в профессиональных выставках и конференциях, круглых столах.
Июнь 2010 — Ноябрь 2010
6 месяцев
«Фронт- медиа» (ГК Норма-Холдинг)
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Генеральный директор
Создание юридического лица. Формирование служб компании. Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью компании. Обеспечение устойчивой безубыточной деятельности компании. Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия. Оперативное руководство компанией. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании. Издание журнала «Кровля. Фасады. Изоляция». Ребрендинг издания. Создание новой концепции журнала, основываясь на старом варианте издания. Анализ конкуретной среды. Апгрейд и продвижение портала mkfi.
Апрель 2009 — Январь 2010
10 месяцев
ОАО "Связьинвест-Медиа"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Генеральный директор, член совета директоров
Руководство издательским холдингом. Выпуск телефонных справочников под брендом «Жёлтые страницы» в соответствии с международными стандартами EADP. 9 дочерних предприятий и 5 филиалов дочерних предприятий в РФ. (Москва, Калининград, Самара, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Омск, Татарстан, Новосибирск). Анализ эффективности работы холдинга, антикризисные меры по сокращению издержек холдинга. Ликвидация дебиторской задолженности. Организация устойчивых финансовых поступлений. Оптимизация затратной части предприятия. Работа с крупными партнерами и клиентами GOOGLE, МЕГАФОН и др. Монетизация портала www.allinform.ru. Разработка и реализация стратегии развития холдинга. Главный редактор справочника "Жёлтые страницы. Москва и Московская область- 2010". Выполнения решений собраний акционеров и совета директоров. Численность холдинга более 500 чел.
Ноябрь 2006 — Сентябрь 2008
1 год, 11 месяцев
«Издательский Дом Пресс Медиа»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Генеральный директор, издатель
Создание издательского дома с «нуля».Разработка концепции издания о роскоши «LUXURY magazine for elite people», формирование всех служб компании (служба распространения, рекламная служба, редакция). Разработка и реализация стратегии развития издательского дома: маркетинг, продажи, финансы, персонал. Вывод издания на рынок. Решение коммерческих вопросов. Переговоры с первыми лицами компаний рекламодателями "luxury" сегмента. Работа с творческими коллективами. Журнал победитель международного конкурса печатных СМИ «Обложка Года» в номинации «Жизнь в стиле люкс» за 2007 год.
Октябрь 2002 — Февраль 2007
4 года, 5 месяцев
Коммуникационная группа «Медиа – Шторм»
Public Relations, Реклама
Москва

Руководитель отдела прессы
Работа в рекламном агентстве полного цикла. Привлечение и работа с клиентами (в основном рынок недвижимости). Медиапланирование, медиабаинг, презентация медиа - планов и рекламных кампаний клиентам. Анализ эффективности размещения рекламы в печатных СМИ конкурентов клиентов. Получение наиболее выгодных условий у изданий. Работа со статистическими данными: Комкон, Гэллап и др. Руководство отделом. Анализ эффективности печатных СМИ. Региональные рекламные кампании. Работа с печатными изданиями в регионах РФ. Создание концепции первого интернет портала элитной недвижимости www.vipdeluxe.ru Продвижение и оптимизация портала, вывод в топ 10 в yandex, rambler, google. Портал работает с февраля 2006 года. Знание интернет технологий.
Октябрь 2001 — Октябрь 2002
1 год, 1 месяц
«АНН – инфо» газета «Квадратный метр»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Начальник отдела рекламы
Продажа рекламных площадей в издание. Работа с VIP клиентами и рекламными агентствами. Выполнение бюджетных показателей. Расширение клиентской базы. Разработка систем мотивации и поощерения сотрудников. Участие в профессиональных выставках и конференциях, круглых столах. Руководство отделом продаж.
Май 2001 — Октябрь 2001
6 месяцев
Издательский дом «ВЕДА» журнал «ПИТОМНИК
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Начальник отдела рекламы
Руководство отделом. Продажа рекламных площадей в издание. Работа с клиентами и рекламными агентствами. Подбор сотрудников и их обучение. Внедрение мотивационных схем для отдела. Участие в выставках и мероприятиях.
Август 2000 — Апрель 2001
9 месяцев
Издательский дом «ИНГРЭМ»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Директор отдела рекламы
Руководство отделом продаж рекламных площадей изданий: газеты «Автоолимп», «Компас Мира», «Мое здоровье», «Автоновости». Работа с клиентами и рекламными агентствами. Набор менеждеров и агентов, разработка систем мотиваций и бонусов.
Образование
2011
Московский технологический институт
Магистр
2004
МГИЭМ (ТУ)
Проф. переподготовка
1999
Институт бизнеса и политики
Специалист
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Управление продажами, Медиапланирование, Антикризисное управление, Маркетинговое планирование, Планирование рекламных кампаний, Разработка маркетинговой стратегии, Маркетинговый анализ, Интернет-реклама, Стратегическое планирование, Управление персоналом, Планирование продаж, Руководство коллективом, Мотивация персонала, Реклама
Дополнительная информация, личные качества
Стратегическое мышление, высокие компетенции в области стратегического маркетинга, менеджмента, управления финансами и экономикой предприятия, системность, креативность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные и переговорные навыки. Умение строить отношения с людьми. Опыт управления компаниями в кризисных ситуациях. Знания и навыки в маркетинговых коммуникациях. Практическое владение технологиями продвижения (Контекстная реклама, Яндекс.Директ и Google AdWords, target.mail, seo-оптимизация). Опыт участия в процессе производства рекламы для кампаний (digital, наружная реклама, ТВ, радио и т.д.) Член REPA (Ассоциация профессионалов рынка недвижимости).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Zenden
Москва
Руководитель отдела дизайна
по договоренности
20 мая
TWIGA Communication Group
Москва
Account manager
по договоренности
06 мая
Контент-агрегатор
Москва
Директор по рекламе
по договоренности
29 апреля