Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№18991, Последнее обновление: 18 марта 2014
Резюме Ведущая новостей , Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, mediajobs.ru
(02 октября 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ведущая новостей

руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет
Февраль 2008 — Январь 2014
6 лет
ООО "Мэйджор Карго Сервис"



Менеджер
Обязанности: 1. Эффективное руководство группой менеджеров по организации перевозок (10-15 человек) и водителей (10-15 человек) с целью выполнения всех намеченных показателей. 2. Эффективное руководство группой менеджеров по работе с клиентами (10-20 человек) с целью выполнения всех намеченных показателей. 3. Постановка краткосрочных и долгосрочных целей и задач, слежение за их выполнением. 4. Ведение отчётности по основным показателям деятельности отдела, ведение статистики. 5. Проведение систематических совещаний с целью выявления потенциальных возможностей или проблем в развитии департамента. 6. Контроль соблюдения трудовой дисциплины и корпоративных стандартов компании. 7. Организация и контроль максимально быстрого реагирования на запросы смежных подразделений/клиентов. 8. Контроль поддержания высокого уровня оказываемого сервиса, в соответствие с политикой компании. 9. Претензионная работа (клиент/перевозчик). 10. Подготовка ответов на предъявленные иски. 11. Продажа дополнительных услуг компании, ведение переговоров на уровне первых лиц компании. 12. Разработка коммерческих предложений. 13. Заключение договоров с Агентами (подрядчиками). Транспортная координация. 14. Мониторинг заказов постоянных и новых клиентов: контроль принятие заявок от клиентов, заведения заказов в корпоративной программе компании, оформление заявок на выполнение работ в производственные подразделения с перечнем всех необходимых операций, контроль производственных подразделений по срокам, качеству оказания услуг, расходной части, рентабельности. Своевременное выставление счетов. Контроль и анализ прибыли по затратной и расходной части, маржинальность. 15. Разработка и внедрение новых предложений по улучшению работы, 16. Контроль и анализ качества оказываемых услуг. Анализ, соблюдение и разработка KPI сотрудников и отдела в целом. 17. Составление и согласование с производственными подразделениями специальной инструкции по клиентам/перевозчикам (SOP). 18. Формирование бюджета отдела. 19. Составление ежеквартальной отчётности. 20. Контроль правильности и своевременности выставления счетов. 21. Контроль общей дебиторской задолженности. 22. Соблюдение регламента по работе в учётных программах и системах. 23. Контроль финансовых показателей департамента
Профессиональные навыки
• Русский: Родной язык • Английский: базовые знания • Microsoft Word • Microsoft Excel • Adobe Acrobat Professional Ver. • Avicom • 1C 7,8 • Nexus Neon Client • Trance – Microsoft Business Solution – Navision
Дополнительная информация, личные качества
Высокая работоспособность, обучаемость, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, целеустремлённость, умение управлять людьми и процессами, пунктуальность. Обладаю навыками делового общения. Готова к работе в стрессовых ситуациях. Умение оперативно решать поставленные задачи и добиваться поставленной цели. Склонность к работе, совмещаемой коммерческие и технические задачи. Умение и опыт работы в различных коллективах.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Кухонный двор
Москва
Специалист технической поддержки
по договоренности
22 сентября
Интернет-радиостанция «Радио Теос» (FEBC Russia), Москва, s.teos.fm/
Москва
Радиоведущая
по договоренности
21 сентября
Молодежная интернет-радиостанция "Глаголъ"
Ведущая авторской программы
по договоренности
20 сентября