Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№190806, Последнее обновление: 08 января
Резюме Account director/ Brand director, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(04 января 1978)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Account director/ Brand director

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 20 лет, 2 месяца
Июль 2016 — по настоящее время
Luchi group
Сеть кафе паназиатской кухни
Москва

Генеральный директор
Управление ТМ Jaika и построение сети кафе паназиатской кухни формата фаст фуд Управление финансовыми потоками; Анализ хозяйственной деятельности и бухгалтерской отчетности сети; Управление маркетингом Управление деятельностью кафе Прием и увольнение сотрудников Развитие бизнеса (поиск партнеров и новых возможностей для бренда)
Апрель 2015 — Июль 2016
1 год, 4 месяца
Luchi group
Сеть кафе паназиатской кухни
Москва

Директор по развитию сети
Разработка бизнес-плана и стратегии продвижения для новой сети фаст- фуд шопов в Москве - Разработка бренда JAIKA от названия до его визуального воплощения. - Коммуникационная стратегия и позиционирование бренда (новой сети) - Написание БП ( расчет прибыльности и убытков)- (прогнозный баланс на год) - Состав меню и разработка технологических карт вместе с шеф- поваром и бухгалтером - Проведение тестирований и эд хок исследований - Поиск помещений и заключение контрактов с поставщиками - Брендинг и продвижение.
Август 2013 — Март 2015
1 год, 8 месяцев
Dabur Intrnational
Мультипродуктовый холдинг
Индия

Груп Бренд менеджер
Бренд менеджмент линейки Dabur Amla Haircare 1.Блок коммуникационных задач: - Организация и проведения исследований по косметическому сегменту в секторе масел для волос - Корректировка позиционирования бренда и разработка бренд платформы - Разработка коммуникационной стратегии бренда (определение ключевого рекламного сообщения и медиа стратегия) 2. Блок продуктовых задач: - Контроль качества продукта ( проведение продакт тестов) - Контроль себестоимости и моржинальности продукта - Запуск новой продуктовой серии ( Мужская серия “Для него” ) 3. Блок коммерческих задач - Разработка стратегии продаж (прогноз продаж и контроль его соблюдения) - Тесное сотрудничество с отделом продаж и разработка трейд маркетинговой стратегии ( планограмма, стратегия выкладки, проведение переговоров с тт, подбор и обучение консультантов)
Июнь 2011 — Июнь 2013
2 года, 1 месяц
BBDO
Арт, Дизайн, Креатив
Индия

Руководитель группы по работе с клиентами
Руководитель проекта Пепсико 7UP - подготовка агентского брифа и его согласование с клиентом - брифинг креативной команды и контроль креативных работ с учетом брифа -презентация креативных работ перед клиентом -руководство группы менеджеров ( 3 человека) -подготовка competitive analysis по запросу от Клиента -согласование работ с Клиентом (бюджет, сроки,порядок работ) и контроль за исполнением - продакшн брифинг - аттестация сотрудников - тайм менеджмент
Июнь 2010 — Февраль 2011
9 месяцев
BBDO
Public Relations, Реклама
Москва

Старший менеджер по стратегическому планированию
 Бренд лидерство для бренда Pepsi (запуск кампании 2011-2012 «Живи большими глотками») ):адаптация международной бренд платформы к российскому рынку, креативный брифинг (определение ключевого инсайта, артикуляция key brand benefit, поиск биг айдии кампании и ее раскладка на 360, написание креативных рутов и их согласование с креативным департаментом, организация и проведение ворк аутов и ворк шопов с клиентом)  Тuborg (Carlsberg): анализ возможностей запускаTuborg Gold и его позиционирование внутри портфеля TUBORG ; разработка креативной стратегии для Tuborg green в соответствии с новым позиционированием 2011-2012 (международный тендер)  Фруктовый сад (Pepsico): разработка бренд коммуникации на 2011 год , определение уникальной бренд территории, ключевого инсайта и KBB, креативный брифинг
Февраль 2009 — Февраль 2010
1 год, 1 месяц
Marienbad Waters
Вода
Чехия

Менеджер проекта
Описание  Управление брендом Аква Мария  Анализ категории питьевой воды в Чехии и выявление возможности для бренда  Разработка стратегии продвижения бренда  Разработка программы запуска бренда на российском рынке Достижения:  Заход в сектор HoReCa (до этого продукт был представлен в традиционной рознице)  Запуск Аква Мария в стекле 0,5; 0,33 ( до этого вода продавалась в ПЭТе 1л, 3л,5л,10л)  Подготовка программы запуска на Российском рынке
Январь 2007 — Январь 2009
2 года, 1 месяц
Кинг Лион Фудс
Продукты быстрого приготовления
Москва

Бренд директор
Описание:  Управление зонтичным брендом «Бизнес меню» и «Бизнес Ланч»:  Позиционирование бренда на рынке и разработка бренд платформы  Продукт менеджмент (улучшение, внедрение новых вкусовых линеек, контроль качества) работа вплотную с технологами компании и производственным департаментом  Изучение потребителя и выявление их предпочтений – работа вплотную с GFK  Анализ рынка ПБП  SWOT анализ по бренду и определение целей и задач  Написание и согласование маркетинг плана по по бренду: разработка и проведение маркетинговых мероприятий для достижения поставленных целей  Работа вплотную с отделом продаж  Брифинг и контроль работы с РА  В подчинении 2 бренд- менеджера Достижения:  Запуск «Бизнес Меню» в категории супов ( разработка вкусовой линейки, рыночное позиционирование)- за 6 месяцев удалось выйти на продажи 700 000 штук с минимальной рекламной поддержкой , за счет четкого фокуса на потенциальные регионы (Москва, Питер, Екатеринбург) и захода в ключевые сети, а также правильного продукта (от упаковки до вкусовых ожиданий потребителя)  Запуск продукта Бизнес Ланч с «0», с запуском которого удалось «потеснить» Роллтон в категории лапши в брикетах  Организация полноценного ресеч отдела  Написание трейд- маркетинговой программы с постановкой ключевых задач в трейде для каждого из саб брендов (составление планограмм) и формирование полноценного трейд маркетингого департамента
Сентябрь 2005 — Январь 2007
1 год, 5 месяцев
RAIN Group
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Директор по стратегическому планированию
Описание  Участие в планировании бизнеса клиента  Разработка стратегии продвижения брендов, позиционирования  Креативный брифинг  Разработка интегрированных проектов совместно с медиа аг-ами группы, BTL, PR и Интеренет  Руководство департаментом  Организация тренингов и дополнительного образования для отделов аг-ва  Участие в позиционировании аг-ва на рынке Клиенты: Panasonic, Scarlett, Банк Русский стандарт, сеть магазинов МИР, Евросеть, Bork, Министерство по туризму Турция, бренд Vitamin (Мираторг), Ecco Достижения:  Организация и построение отдела с нуля (7 человек)  Организация ресеч департамента  Построение бизнес процессов в аг-ве (описание технологии работы и ее внедрение)  Продвижение аг-ва в качестве стратегического партнера- консультанта для бизнеса Клиента  Уход от восприятия аг-ва только в роли медийного партнера: публикация рыночных отчетов, анализ категорий, разработка интегрированных предложений), сотрудничество с партнерскими компаниями на предмет разработки трейд- маркетинговых программ для своих клиентов
Февраль 2005 — Сентябрь 2005
8 месяцев
RAIN Group
Public Relations, Реклама
Москва

Директор по работе с клиентами
Управление департаментом по работе с клиентами
Март 2004 — Февраль 2005
1 год
Rapp Collins
Public Relations, Реклама
Москва

Руководитель группы по работе с клиентами
Описание  Руководство рабочей группы проектов: банк Уралсиб, мобильные телефоны Sagem ( в подчинении 3 менеджера (2 эккаунт менеджера, 1 ассистент группы)  Ведение переговоров с Клиентом  Брифинг креативной команды и контроль креативного исполнения  Участие в разработке стратегии бренда Достижения:  Оптимизация работы проекта Уралсиб ( оптимизация чел. Ресурсов (креатив), разработка оптимальной схемы работы при котором удалось перейти от параллельного ведения порядка 10 продуктов к последовательному)  Построение отношений с медиа агентством по проекту Уралсиб, что позволило согласовывать дедлайны четче и предлагать клиенту интегрированные решения
Январь 2002 — Январь 2004
2 года, 1 месяц
IMHO VI
Digital маркетинг, SMM
Москва

Директор по новому бизнесу
 Работа по направлению нового бизнеса: проведение переговоров с клиентом, а также его «развитие»  Распределение клиентов внутри группы  Ведение клиента полностью до заключения сделки: работа в команде стратегов, клиентским сервисом, креативом и медиа департаментом  Презентация проекта перед клиентом  Плотная работа с ИМХО
Январь 2000 — Январь 2002
2 года, 1 месяц
Видео Интернешнл
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по новому бизнесу
Лично привлеченные клиенты: Митсубиши Моторс, Донской табак, Балтика
Январь 1998 — Январь 2000
2 года, 1 месяц
NFQ
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по новому бизнесу
 Поиск новых клиентов  Координация работы по проекту полностью до заключения сделки Привлеченные клиенты: Лонда, вода Сенежская, Красный Восток
Образование
2000
Государственный университет управления
Математические методы в экономике
Повышение квалификации, курсы
2009
Vysoká škola podnikání
Marketing management
специальность: Прага
2009
Vysoká škola podnikání
KPI in Marketing
специальность: Прага
2008
Российская школа менеджмента
Управление маркетингом
специальность: Управление маркетингом
2007
Российская школа менеджмента
Управление продажами
специальность: Управление продажами
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
хинди
Базовые знания
Профессиональные навыки
Бренд-менеджмент, Управление проектами, Позиционирование бренда, Управление продуктом, Маркетинговые коммуникации, Креативность, Управление бизнес процессами, Стратегический маркетинг, Ведение переговоров, Разработка нового продукта, Планирование маркетинговых кампаний, Продвижение бренда, Запуск нового бренда, Управление персоналом, BTL, Маркетинговое планирование, Маркетинговый анализ, Управление командой, Маркетинговые исследования, Проведение презентаций, Управленческое консультирование, Развитие продаж, Брендинг, Развитие ключевых клиентов, Бюджетирование, Развитие бренда, Управление бюджетом, Разработка маркетинговой стратегии, Коммуникативная стратегия, Тайм-менеджмент
Дополнительная информация, личные качества
 Опыт в области рекламы и маркетинга более 15 лет.  Солидный опыт работы в крупных международных рекламных агентствах как в качестве клиентского менеджера/руководителя проекта, так и стратега/бренд-лидера. Умение работать эффективно в команде; обработка большого объема работ в жесткие сроки; хорошие управленческие навыки (опыт руководства 15 чел)  Опыт на стороне клиента на позиции Бренд директора В рамках стороны клиента умение четко ставить задачу и осуществлять контроль; планирование, бюджетирование и управление большими кампаниями ( бюджеты более 10-ти миллионов долларов); умение разделять и брать ответственность за проект.  Навыки работы с прямым подчинением первым лицам компании: умение четко осознавать намеченные ими цели и эффективно их реализовывать  Опыт в успешном запуске нового продукта на рынок  Большой опыт в разработке позиционирования и пере позиционирования бренда в категории FMCG, бренд- аудите, ресече, понимание возможностей статистических баз (TGI, MIndex, Adcreative) и работа с ними. Опыт сотрудничества с ведущими ресеч агентствами (GFK, ACNielsen…)  Солидный опыт в выявлении и анализе ЦА и формирования ключевого инсайта,и KBB  Большой опыт в креативном брифинге (артикуляция и драматизация KBB, разработка креативных направлений и курирование креативных работ по проекту)  Подготовка к большим Workshops и Workouts и их проведение
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Lowe Adventa
Group Account Director
120 000 руб.
19 сентября 2013
Кастинг-агентство «Амаркорд» (www.amarcordfilms.ru)
Москва
Кастинг-продюсер
100 000 руб.
11 часов назад
«Министерство событий»
Москва
Арт-директор
по договоренности
17 часов назад