Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№19122, Последнее обновление: 15 февраля 2014
Резюме Менеджер в сфере Event, MICE, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(01 мая 1987)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер в сфере Event, MICE

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 7 месяцев
Ноябрь 2012 — Январь 2014
1 год, 3 месяца
"Планета сервис", г.Москва



Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Ведение переговоров и деловой переписки с заказчиками и контрагентами, подготовка договоров. - Разработка комплексного предложения согласно потребностям Клиента (концепция, локация, смета, артисты); - поиск подрядчиков, координация их работы (поиск кейтеринговых компаний, артистов, ведущих, обслуживающего персонала, оборудования) - обеспечение мероприятий сувенирной продукцией (дизайн, производство) - ведение документооборота, отчетность. Координация всей программы мероприятия "под ключ" (мастер-классов, семинаров, корпоративных праздников и вечеринок, пресс-конференций, конференций) Организация и проведение деловых мероприятий в регионах (автономно). Организация обучающих семинаров, корпоративов, выездных мероприятий для компаний Henkel, Danon, A.T. Kearney .
Апрель 2011 — Июль 2012
1 год, 4 месяца
"Джинсовая Симфония", г.Москва



Секретарь
С 04.04.2011 принята на должность секретарь на ресепшн Должностные обязанности: Встреча посетителей, прием/распределение звонков (мини АТС); приём/отправка факсов; регистрация, распределение и отправка корреспонденции; работа с оргтехникой, заказ авиа и Ж/Д билетов сотрудникам компании, контроль работы курьерской службы (распределение заявок между курьерами и отслеживание выполнения поставленных задач, 3 человека). С 01.08.2011 переведена на должность помощника Ген.Директора Дожностные обязанности: Встреча гостей, чай/кофе; заказ канцтоваров; прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя, делопроизводство, заказ авиа и Ж/Д билетов руководителю, контроль работы секретарей на ресепшн (3 человека), отслеживание и учет выручек магазинов по Москве ( порядка 30 магазинов), организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. С 01.01.2012 переведена в отдел коммерции на должность ассистент отдела закупок. Ассистент по закупке марки Guess Работа в программе ARM, ведение бренда (ассортимент, заказы по сезонам, приём партий), деловая переписка с партнёрами.
Образование
2005
Средняя школа№34
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, навык обработки большого объёма информации, хорошее знание программ: Word, Еxel, Microsoft Outlook, также имею опыт работы с 1С. Ведение деловых переговоров и переписки.
Дополнительная информация, личные качества
Легко взаимодействую с людьми, быстро включаюсь в работу, активная жизненная позиция. Работа в организации мероприятий - это то, что действительно мне нравится, люблю динамичную работу, активную занятость, взаимодействие с разными людьми, с удовольствием выполняю несколько дел одновременно. С радостью берусь за что-то новое. В этой работе для меня также важна творческая сторона, новые идеи, поиск, постоянная необходимость быть в курсе новых веяний, движений, открытий новых площадок. Легко обучаюсь и с энтузиазмом делюсь опытом с другими. В свободное от работы время также занимаюсь саморазвитием, шью одежду, изготавливаю открытки, обожаю читать, путешествовать и изучать свой родной город. Цель - развиваться и расти в сфере Event.
Рекомендации
Андреева Наталья, Ген.Директор, компания "Планета Сервис" +7 4955096686
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
по договоренности
12 часов назад
Телекомпания ПЯТНИЦА
Москва
Менеджер по закупке ТВ контента
10 000 руб.
12 часов назад
Салон интерьера Кредит Керамика (ООО "Димаро")
Москва
Офис-менеджер
35 000 руб.
23 часа назад