Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№19129, Последнее обновление: 03 декабря 2009
Резюме Маркетолог, Менеджер по спецпроектам, Менеджер по маркетингу, Маркетолог-аналитик, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Маркетолог, Менеджер по спецпроектам, Менеджер по маркетингу, Маркетолог-аналитик

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет
— по настоящее время
ООО "Нижегородская телевизионная компания"
Телевидение, PAY TV


Траффик-менеджер, зам.коомерческого директора-маркетолог
- Участие в стратегическом планировании компании (операционный план компании в части анализа рекламного рынка, SWOT-анализ компании и конкурентов, план торгового маркетинга компании). - работа с рекламными агенствами г.Москва (планирование, постановка в эфир РК, документооборот) - набор и профессиональное обучение менеджеров: первичное собеседование (первый звонок), обучение по темам (с подготовкой презентаций): «Программное наполнение эфира СТС», «Основные понятия маркетинга. Реклама как часть маркетинга. Ее виды, каналы распределения, форматы. Преимущества и недостатки. Преимущества ТВ-рекламы. Понятие оптимальной рекламной кампании.», «Исследования ТВ рынка». - постановка аналитической работы в Компании: анализ ценовой политики на рынке и в компании, анализ продаж ассортимента компании, работа с клиентской базой компании (сегментация клиентов), работа с базой данных Gallup Media (демографические профили каналов, мониторинг эффективности, оценка потенциала ТВ рынка и т.д.). - Отчетность, медиапланирование, оценка эффективности работы отдела продаж. - координация и разработка технологии по работе с рекламным агентством ЗАО СТС (Москва) и др. рекламными агентствами Москвы и регионов (личные переговоры, обработка заказов, документооборот), - ценообразование: расчет и оформление прайс-листов и пакетных предложений компании. - информационная поддержка отдела продаж (создание листовок (по показателям телесмотрения и программам), пресс-релизов, презентаций, новостей). Электронная рассылка клиентам и продавцам.
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
Телерадиохолдинг "Optimedia" (телеканалы ДТВ, Домашний, ТВЦ и Love radio) в Н.Новгороде
Телевидение, PAY TV


Ведущий меркетолог-аналитик
- Планирование и организация работы по продвижению ресурсов холдинга в Н.Новгороде среди аудитории и рекламодателей: организация конференций, семинаров, партнерских встреч для рекламодателей; инициация, подготовка и организация мероприятий, направленных на привлечение, завоевание и удержание доли зрительской аудитории. Организация работы по: разработке общих и индивидуальных презентаций для клиентов; подготовке презентационных материалов для эксклюзивных коммерческих предложений; подготовке проспектов и других материалов по продажам; информированию клиентов о новостях Компании, - формирование стратегических годовых планов компании в отношении маркетинга и продаж (совместно с коммерческим и генеральным директором), - организация работы холдинга в области аналитики и исследований: организация работы по сбору и анализу информации по рынку, профилю клиентов и т.п.. работа с ПО TNS Россия (Palomars, TV Planet) - Обработка и анализ информации для создания эффективных аргументов материалов продаж; на основе многофакторного анализа регулярная оценка емкости рынка, доли ресурсов холдинга на рынке, потенциала клиентов, подготовка совместно с коммерческим директором ежемесячных прогнозов продаж до конца года. - формирование ценовой политики холдинга (мониторинг цен конкурентов. ценообразование, создание спецпредложений для отдела продаж по BTL-акциям холдинга) - ведение отчетности холдинга (отчеты по продажам, по динамике основных показателей ресурсов холдинга в сравнении с конкурентами).
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
ООО "Нижегородская телевизионная компания" (Телеканал СТС-Нижний Новгород)
Телевидение, PAY TV


начальник отдела маркетинга и продаж
- Общее руководство отделом маркетинга: планирование работы отдела, постановка задач, мотивация и анализ результатов работы сотрудников отдела, регламентация работы отдела (создание и адаптация должностных инструкций, положений по работе отдела), - формирование стратегических годовых планов компании в отношении маркетинга и продаж, - формирование рекламной политики и PR-стратегии Компании, оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий, - организация работы отдела в области аналитики и исследований: организация работы отдела по сбору и анализу информации по рынку, профилю клиентов и аудитории. Обработка и анализ информации для создания эффективных аргументов материалов продаж; на основе многофакторного анализа регулярная оценка емкости рынка, доли компании на рынке, потенциала клиентов, подготовка совместно с компанией-партнером по продажам ежемесячных прогнозов продаж до конца года. - планирование и организация работы по организации конференций, семинаров, партнерских встреч для рекламодателей; инициация, подготовка и организация мероприятий, направленных на привлечение, завоевание и удержание доли зрительской аудитории. Организация работы по: разработке общих и индивидуальных презентаций для клиентов; подготовке презентационных материалов для эксклюзивных коммерческих предложений; подготовке проспектов и других материалов по продажам; информированию клиентов о новостях телеканала СТС - организация эффективного взаимодействия с компанией партнером (ЗАО «Видеоинтернешнл НН»), в вопросах достижения целей по объемам продаж и распродаваемости ресурса, разработка технологии эффективного обмена информацией (исполнение плана продаж, прогнозирование, контроль дебиторской задолженности, личные переговоры). - отчетность, медиапланирование, оценка эффективности работы отдела по всем направлениям - планирование маркетингового бюджета Компании, контроль и оптимизация затрат, - координация работы и взаимодействия отдела маркетинга с другими отделами Компании, - взаимодействие с поставщиками рекламно-информационных услуг (ведение переговоров, консультации, контроль расходования средств), - взаимодействие с отделом регионального развития, отделом маркетинга, финансовым отделом СТС-регион (СТС-Медиа), - связь с региональными станциями сети СТС (обмен опытом, переговоры, консультации, участие в региональных семинарах сети).
Образование
1995
Нижегородский государственный университет
Радиофизика
2006
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса (маркетинг)
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Практические знания в области маркетинга, экономики и управления. - Умения собирать‚ накапливать и обрабатывать маркетинговую информацию о внешней и внутренней среде компании, умение работать с большими объемами информации и делать выводы, - Аналитическая обработка первичной и вторичной информации, написание отчетов, - опыт бизнес- и медиапланирования, организационно-управленческие способности; - Умение работать в многопроектном режиме, соблюдать и контролировать сроки выполнения поставленных задач. - Опыт постановки задачи и работы с агентством по проведению маркетинговых исследований. - Бюджетирование, оценка эффективности маркетинговых мероприятий, подготовка отчетности по маркетингу и продажам и ее анализ. - Работа с различными видами баз данных (траффик-системы, Монитор, Palomars, VIMB, Dicto). - планирование, организация и координирование различных проектов от создания общей концепции, креатива, бюджетирования до планирования и реализации (масштабные BTL-акций, конференции, семинары, деловые завтраки, Дни СТС, партнерские встречи). - подбор персонала, обучение, проведение презентаций, тренингов. - знание особенностей телевизионного и радийного рекламного рынка Н.Новгорода, - наработанные контакты с ведущими СМИ, BTL-агентствами и др. поставщиками бизнес усл - практика разработок внутренних нормативных документов и регламентов работы, рабочих технологий. - наличие навыков самостоятельного обучения.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Управление Записи актов гражданского состояния г.Москвы
Специалист
35 000 руб.
31 октября 2009
Служба информационного и спонсорского размещения (ТНТ-НТВ)
Москва
• Специалист по реализации спонсорских проектов (Product Placement)
по договоренности
31 марта
WBC (World Business Channel), Телеканал
Москва
Продюсер
по договоренности
09 марта