Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№19129, Последнее обновление: 03 декабря 2009
Резюме Маркетолог, Менеджер по спецпроектам, Менеджер по маркетингу, Маркетолог-аналитик, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Маркетолог, Менеджер по спецпроектам, Менеджер по маркетингу, Маркетолог-аналитик

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет
— по настоящее время
ООО "Нижегородская телевизионная компания"
Телевидение, PAY TV


Траффик-менеджер, зам.коомерческого директора-маркетолог
- Участие в стратегическом планировании компании (операционный план компании в части анализа рекламного рынка, SWOT-анализ компании и конкурентов, план торгового маркетинга компании). - работа с рекламными агенствами г.Москва (планирование, постановка в эфир РК, документооборот) - набор и профессиональное обучение менеджеров: первичное собеседование (первый звонок), обучение по темам (с подготовкой презентаций): «Программное наполнение эфира СТС», «Основные понятия маркетинга. Реклама как часть маркетинга. Ее виды, каналы распределения, форматы. Преимущества и недостатки. Преимущества ТВ-рекламы. Понятие оптимальной рекламной кампании.», «Исследования ТВ рынка». - постановка аналитической работы в Компании: анализ ценовой политики на рынке и в компании, анализ продаж ассортимента компании, работа с клиентской базой компании (сегментация клиентов), работа с базой данных Gallup Media (демографические профили каналов, мониторинг эффективности, оценка потенциала ТВ рынка и т.д.). - Отчетность, медиапланирование, оценка эффективности работы отдела продаж. - координация и разработка технологии по работе с рекламным агентством ЗАО СТС (Москва) и др. рекламными агентствами Москвы и регионов (личные переговоры, обработка заказов, документооборот), - ценообразование: расчет и оформление прайс-листов и пакетных предложений компании. - информационная поддержка отдела продаж (создание листовок (по показателям телесмотрения и программам), пресс-релизов, презентаций, новостей). Электронная рассылка клиентам и продавцам.
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
Телерадиохолдинг "Optimedia" (телеканалы ДТВ, Домашний, ТВЦ и Love radio) в Н.Новгороде
Телевидение, PAY TV


Ведущий меркетолог-аналитик
- Планирование и организация работы по продвижению ресурсов холдинга в Н.Новгороде среди аудитории и рекламодателей: организация конференций, семинаров, партнерских встреч для рекламодателей; инициация, подготовка и организация мероприятий, направленных на привлечение, завоевание и удержание доли зрительской аудитории. Организация работы по: разработке общих и индивидуальных презентаций для клиентов; подготовке презентационных материалов для эксклюзивных коммерческих предложений; подготовке проспектов и других материалов по продажам; информированию клиентов о новостях Компании, - формирование стратегических годовых планов компании в отношении маркетинга и продаж (совместно с коммерческим и генеральным директором), - организация работы холдинга в области аналитики и исследований: организация работы по сбору и анализу информации по рынку, профилю клиентов и т.п.. работа с ПО TNS Россия (Palomars, TV Planet) - Обработка и анализ информации для создания эффективных аргументов материалов продаж; на основе многофакторного анализа регулярная оценка емкости рынка, доли ресурсов холдинга на рынке, потенциала клиентов, подготовка совместно с коммерческим директором ежемесячных прогнозов продаж до конца года. - формирование ценовой политики холдинга (мониторинг цен конкурентов. ценообразование, создание спецпредложений для отдела продаж по BTL-акциям холдинга) - ведение отчетности холдинга (отчеты по продажам, по динамике основных показателей ресурсов холдинга в сравнении с конкурентами).
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
ООО "Нижегородская телевизионная компания" (Телеканал СТС-Нижний Новгород)
Телевидение, PAY TV


начальник отдела маркетинга и продаж
- Общее руководство отделом маркетинга: планирование работы отдела, постановка задач, мотивация и анализ результатов работы сотрудников отдела, регламентация работы отдела (создание и адаптация должностных инструкций, положений по работе отдела), - формирование стратегических годовых планов компании в отношении маркетинга и продаж, - формирование рекламной политики и PR-стратегии Компании, оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий, - организация работы отдела в области аналитики и исследований: организация работы отдела по сбору и анализу информации по рынку, профилю клиентов и аудитории. Обработка и анализ информации для создания эффективных аргументов материалов продаж; на основе многофакторного анализа регулярная оценка емкости рынка, доли компании на рынке, потенциала клиентов, подготовка совместно с компанией-партнером по продажам ежемесячных прогнозов продаж до конца года. - планирование и организация работы по организации конференций, семинаров, партнерских встреч для рекламодателей; инициация, подготовка и организация мероприятий, направленных на привлечение, завоевание и удержание доли зрительской аудитории. Организация работы по: разработке общих и индивидуальных презентаций для клиентов; подготовке презентационных материалов для эксклюзивных коммерческих предложений; подготовке проспектов и других материалов по продажам; информированию клиентов о новостях телеканала СТС - организация эффективного взаимодействия с компанией партнером (ЗАО «Видеоинтернешнл НН»), в вопросах достижения целей по объемам продаж и распродаваемости ресурса, разработка технологии эффективного обмена информацией (исполнение плана продаж, прогнозирование, контроль дебиторской задолженности, личные переговоры). - отчетность, медиапланирование, оценка эффективности работы отдела по всем направлениям - планирование маркетингового бюджета Компании, контроль и оптимизация затрат, - координация работы и взаимодействия отдела маркетинга с другими отделами Компании, - взаимодействие с поставщиками рекламно-информационных услуг (ведение переговоров, консультации, контроль расходования средств), - взаимодействие с отделом регионального развития, отделом маркетинга, финансовым отделом СТС-регион (СТС-Медиа), - связь с региональными станциями сети СТС (обмен опытом, переговоры, консультации, участие в региональных семинарах сети).
Образование
1995
Нижегородский государственный университет
Радиофизика
2006
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса (маркетинг)
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Практические знания в области маркетинга, экономики и управления. - Умения собирать‚ накапливать и обрабатывать маркетинговую информацию о внешней и внутренней среде компании, умение работать с большими объемами информации и делать выводы, - Аналитическая обработка первичной и вторичной информации, написание отчетов, - опыт бизнес- и медиапланирования, организационно-управленческие способности; - Умение работать в многопроектном режиме, соблюдать и контролировать сроки выполнения поставленных задач. - Опыт постановки задачи и работы с агентством по проведению маркетинговых исследований. - Бюджетирование, оценка эффективности маркетинговых мероприятий, подготовка отчетности по маркетингу и продажам и ее анализ. - Работа с различными видами баз данных (траффик-системы, Монитор, Palomars, VIMB, Dicto). - планирование, организация и координирование различных проектов от создания общей концепции, креатива, бюджетирования до планирования и реализации (масштабные BTL-акций, конференции, семинары, деловые завтраки, Дни СТС, партнерские встречи). - подбор персонала, обучение, проведение презентаций, тренингов. - знание особенностей телевизионного и радийного рекламного рынка Н.Новгорода, - наработанные контакты с ведущими СМИ, BTL-агентствами и др. поставщиками бизнес усл - практика разработок внутренних нормативных документов и регламентов работы, рабочих технологий. - наличие навыков самостоятельного обучения.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Управление Записи актов гражданского состояния г.Москвы
Специалист
35 000 руб.
31 октября 2009
DSBW
Москва
Менеджер проектов / PR-менеджер
700 €
30 ноября
СТС Медиа
Москва
Специалист по организации мероприятий и спецпроектов
по договоренности
08 ноября