Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№191411, Последнее обновление: 12 января
Резюме Референт, секретарь, Пресса, Онлайн СМИ, Технологии, IT, Веб-разработка, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(10 июня 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Референт, секретарь

49 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 7 месяцев
Январь 2016 — Декабрь 2017
2 года
ПерилаГлавСнаб
Производство и монтаж
Москва

Референт, секретарь
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды; канцелярии; расходных материалов; обедов и т.д.;приём и распределение телефонных звонков; встреча посетителей (чай, кофе); обработка входящей и исходящей корреспонденции (регистрация входящей, исходящей, внутренней документации); поддержание порядка; координация работы курьеров (составление маршрутов, контроль выполнения доставки); сканирование, печать документов; заказ такси, бронирование ж. д. билетов; работа с оргтехникой; подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Ассистент отдела продаж Взаимодействие с отделом продаж (прием и обработка счетов); проведение телефонных переговоров с клиентами (взыскание закрывающих документов); взаимодействие с бухгалтерией, со складом, с производством и отделом доставки; ведение внутреннего документооборота компании; формирование официальных писем, предложений; отгрузка товара; сбор первичной документации; работа с транспортными компаниями (отправка/отслеживание груза/учет документации); работа в CRM системе Terrasoft. Бухгалтер ТМЦ Оформление расходных и финансовых документов покупателю; работа с юридическими лицами; контроль отпуска реализаций, счетов; контроль дебиторской задолженности; обработка первичной документации, контроль за правильностью оформления документов, проверка реквизитов. Работа в 1С. Руководитель Call-Center Организация Call-Center с 0. Организация и контроль работы сотрудников (4 чел); разработка инструкций, разработка и актуализация скриптов, разработка интерфейса для Call-Center в CRM системе Terrasoft; создание "базы знаний" отдела; участие в подборе персонала, обучение новых сотрудников; участие в процессе адаптации служебных программ в части работы Call-Center; сбор и анализ статистических данных, подготовка отчетов и автоматизация их; периодическое прослушивание разговоров сотрудников с клиентами; контроль и помощь в сложных ситуациях, мониторинг качества работы. +Перераспределение заказов между отделами продаж; взаимодействие с отделами продаж; работа с подрядными организациями; контроль работы подрядных организаций; взаимодействие с заказчиками; создание технических заданий по улучшению бизнес процессов.
Апрель 2015 — Октябрь 2015
7 месяцев
ИП Носенко, Мультибрендовый бутик одежды "Status"
Продажи
Саратов

Консультант
Продажа, презентация и помощь в выборе товара, расчет покупателей, поддержание порядка на рабочем месте, приемка товара, выкладка товара на полки, разбраковка товара.
Февраль 2014 — Апрель 2015
1 год, 3 месяца
ИП Любарский, Бутик итальянской обуви "Valegio"
Продажи
Саратов

Консультант
Продажа, презентация и помощь в выборе товара, расчет покупателей, поддержание порядка на рабочем месте, приемка товара, выкладка товара на полки, разбраковка товара, работа с ПК (Word, 1-С Предприятие). Успешные показатели в продажах (выигрывала конкурсы по продажам), выполнение плана продаж, умение устанавливать контакт.
Январь 2012 — Май 2012
5 месяцев
ИП Вершинина,
Продажи рекламы
Маркс

Офис-менеджер
Прием звонков, ведение журналов (приход и расход денежных средств), приемка товара, отгрузка товара, отслеживание логистики. Участвовала в открытие магазина (инвентаризационная деятельность, подготовка магазина к открытию). Стремление к работе и организационные навыки.
Октябрь 2010 — Февраль 2011
5 месяцев
ООО НПФ "Моссар"
Финансы, Юристы, Офис
Маркс

Кладовщик-комплектовщик
Заполнение карточек складского учета по накладным, счетам-фактурам. Контрольно-ревизионная деятельность. Работа в Excel (движение ТМЦ). Приемка и отгрузка товара, отслеживание логистики.
Образование
2010
Марксовский сельскохозяйственный техникум
Экономика и бухгалтерский учет
2014
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И.Вавилова
Экономика и бухгалтерский учет
Повышение квалификации, курсы
2010
Марксовский сельскохозяйственный техникум
Кассир
специальность: Экономика и бухгалтерский учет
2017
Тренинг «Продажи. Переговоры»
Тренинг «Продажи. Переговоры»
2017
Российская Неделя продаж/маркетинга 2016
Российская Неделя продаж/маркетинга 2016
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Internet, 1С-Предприятие, CRM Terrasoft). Опыт в продажах, приема и техники установления контакта.
Дополнительная информация, личные качества
Уверенность в себе, грамотная речь, целеустремленность, ответственность, исполнительность, презентабельный внешний вид, Доброжелательность, коммуникабельность, опыт работы с документами, стрессоустойчивость, умение работать в системе многозадачности, умение работать с конфиденциальной информацией, без вредных привычек. Быстро обучаюсь и схватываю на лету, рассчитываю на долгосрочное сотрудничество.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
по договоренности
29 октября
Проектная работа (Муз-ТВ, Арс Рекордз, "Billboard" и др.)
Москва
Помощник организаторов, администратор
по договоренности
25 октября
ЗАО "Телекомпания", Москва
Москва.
Референт, секретарь. Помощник генерального рукводителя.
45 000 руб.
24 октября