ООО "СК Гарант-Столица", г. Москва
Технологии, IT, Веб-разработка
Ведущий специалист по обслуживанию клиентов
Ведение базы клиентов (регулярные выезды к постоянным клиентам для установки и обновления Программного обеспечения (Гарант), консультации клиентов, продление договоров на обслуживание, расширение базы)
Работа с дебиторской задолженностью (ведение переговоров с клиентами, при необходимости выезд на переговоры с ЛПР-лицо, принимающее решения)
Оформление документов; оформление договоров; переподписание договоров при передаче прав и др.
Прохождение ежеквартальной оценки компетенции (подтверждение соответсвия стандартам, разработанным головной организацией, оценка личных качеств, навыков работы с клиентом, оценка знания предоставляемых услуг, функций Програмного обеспечения Гарант, а также умение презентавать услуги, выявлять потребности клиента и многое другое)