Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№19302, Последнее обновление: 23 декабря 2016
Резюме Руководитель отдела маркетинга, управление проектами в сфере маркетинговых коммуникаций, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(21 июня 1975)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела маркетинга, управление проектами в сфере маркетинговых коммуникаций

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 18 лет, 8 месяцев
Декабрь 2010 — по настоящее время
ООО "Акцепт" (телеканал РЕН ТВ)
Телевидение, PAY TV
Москва

Начальник отдела регионального маркетинга
Разработка маркетинговой стратегии в регионах, планирование, защита годовых бюджетов Проведение федеральных рекламных кампаний канала РЕН ТВ, в том числе: - анализ конкурентной среды, разработка маркетингового плана канала в каждом регионе; - Ведение направления кросс-промо с ведущими региональными СМИ; - планирование и проведение рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий в регионах: b2c и b2b (акции, конкурсы,презентации, информационная поддержка мероприятий, создание и развитие региональных сайтов, SMM); - работа по PR направлению: пресс-конференции, регулярная работа с региональными СМИ: пресс-релизы, новости, модульная реклама, проведение совместных проектов РЕН ТВ и СМИ; - Контроль за разработкой и производством рекламных материалов (аудио и видео роликов, макетов для наружной рекламы, прессы, интернет-баннеров, видео и текстов контекстной рекламы для интернет и т.д.); - анализ эффективности; - тендерный отбор подрядчиков; - сотрудничество с региональными вещателями, кабельными сетями.
Фестиваль "Игра престолов", предпоказы в кинотеатрах, онлайн-конкурс двойников героев сериала "Игра престолов", онлайн-кастинг программы "Ремонт по-честному"
Сентябрь 2002 — Декабрь 2010
8 лет, 4 месяца
ОАО НТВ-ПЛЮС (спутниковое телевидение)
Телевидение, PAY TV
Москва

Менеджер отдела регионального маркетинга
- Проведение рекламных кампаний b2c и b2b (прямая реклама: радио, наружка, пресса, почтовые рассылки и т.д., BTL акции: проведение городских мероприятий, конкурсы в интернет, участие в выставках); - Координация работы специалистов по маркетингу в филиалах НТВ-ПЛЮС; - Проведение совместных акций с каналами, входящими в платформу НТВ-ПЛЮС (Discovery, Cartoon Network, Hallmark и др) в оффлайне и в сети интернет. - Производство корпоративного печатного издания для абонентов НТВ-ПЛЮС (копирайтинг, верстка, печать, распространение). - работа по развитию интернет-сайта кампании (SEO, копирайтинг), аккаунтов в социальных сетях.
Discovery, Cartoon Network, Hallmark, телегид "Мир НТВ-ПЛЮС"
Август 2001 — Август 2002
1 год, 1 месяц
ЗАО «Энергия ТВ» (телеканал «MTV»)
Телевидение, PAY TV
Москва

Менеджер по региональному маркетингу
- Координация и проведение маркетинговых мероприятий региональных вещателей канала MTV (концертов, пресс-конференций) - Организация и проведение региональных проектов «12 злобных зрителей со всей страны», «Гранд Туризмо» - Координация рекламных компаний в регионах
12 злобных зрителей со всей страны, Гранд Туризмо
Июнь 1998 — Август 2001
3 года, 3 месяца
ООО "Марафон-ТВ" (телеканал "СТС-Москва")
Телевидение, PAY TV
Москва

Менеджер по спецпроектам
- Организация и проведение промо мероприятий телеканала СТС-Москва (концерты, телевикторины, вечеринки); - Создание и проведение мероприятий фан-клуба молодежного сериала «Беверли Хиллз 90210» (www.90210.df.ru); - сувенирная продукция.
Беверли Хиллз 90210, пивные вечеринки СТС, теле-конкурс "Музыка на СТС"
Образование
1998
МГИЭМ (Московский Государственный Институт Электроники и Математики).
Информационная защита/инженер
Повышение квалификации, курсы
2015
CyberMarketing
Инструменты мультиканального маркетинга
специальность: Интернет маркетинг
2013
BEST T&D Group
Введение в профессиональный менеджмент: Perfomanve management: инструменты, которые работают
специальность: Управление по целям
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Запуск региональных рекламных кампаний, Работа с региональными сетями, Региональное развитие, Региональные СМИ, Региональные сети, B2C маркетинг, B2B маркетинг, Телевидение, Телевизионное производство, Web-дизайн, Веб-дизайн, Полиграфическая реклама, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, HTML5, SEO, SMM
Дополнительная информация, личные качества
Профессионально занимаюсь маркетингом более 15 лет, стартовал в СТС на начальном этапе развития канала (тогда там еще был американский менеджмент), продолжил работу на MTV в период его максимального расцвета, почти 10 лет строил региональный маркетинг в спутниковом/платном ТВ "НТВ ПЛЮС" (в этот период в зоне моей ответственности лежал довольно широкий спектр направлений деятельности: B2C (прямая реклама и BTL), B2B (работа с розничными сетями, проведение партнерских мероприятий, участие в выставках), интернет маркетинг, работа с ТВ каналами, входящими в платформу НТВ-ПЛЮС, издательство корпоративного телегида, подготовка презентаций и выступление на конференциях). На РЕН ТВ вот уже 6 лет заведую маркетингом одной из самых крупных телесетей России на позиции руководителя. Последние достижения- лидирующее положение канала РЕН ТВ по росту показателей телесмотрения в 2016 году. В процессе ведения множества успешных проектов мной выработана стратегия четкого планирования, распределения обязанностей, контроля за выполнением и оценки результатов. Легко схожусь с людьми, не конфликтен, стрессоустойчив, нацелен на результат.
Рекомендации
Контактная информация предоставляется по запросу Дмитрий Блюмкин, телеканал MTV, Директор по маркетингу (в прошлом Светлана Маркова, Издательство "Семь дней", Заместитель Директора по маркетингу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Маркетинг и PR (фриланс-проекты)
Москва
Специалист по маркетингу и PR
по договоренности
час назад
Viacom International Media Networks
Москва
Руководитель по бренду, маркетингу, коммуникациям и цифровым медиа телеканалов развлекательного вещания
по договоренности
14 января
ФГУП РТРС
Москва
Главный специалист управления организации эксплуатации технических средств телерадиовещания
по договоренности
14 января