Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№19302, Последнее обновление: 13 марта 2015
Резюме Руководитель отдела маркетинга (директор по маркетингу) или подразделения в отделе маркетинга, Директор по маркетингу, Телевидение, PAY TV, Радио, Mediajobs.ru
(21 июня 1975)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела маркетинга (директор по маркетингу) или подразделения в отделе маркетинга, Директор по маркетингу

150 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 18 лет, 7 месяцев
Декабрь 2010 — по настоящее время
ООО "Акцепт" (телеканал РЕН ТВ), Москва
Телевидение, PAY TV
Москва

Начальник отдела регионального маркетинга
- планирование и проведение внеэфирных рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий в регионах (акции, конкурсы,презентации, информационная поддержка мероприятий и т.д.); - работа по PR направлению: обеспечение редакционными материалами, контакты с региональной прессой, контроль за регулярностью выходов материалов в прессе; - разработка концепций рекламных кампаний, курирование производства рекламных материалов (аудио и видео роликов, макетов для наружки, модулей для прессы, баннеров для интернет и т.д.)
Сентябрь 2002 — Декабрь 2010
8 лет, 4 месяца
ОАО НТВ-ПЛЮС (спутниковое телевидение), Москва
Телевидение, PAY TV
Москва

Менеджер отдела регионального маркетинга
- Проведение рекламных кампаний НТВ-ПЛЮС в регионах - Координация работы специалистов по маркетингу в филиалах НТВ-ПЛЮС - Проведение совместных акций с ретранслируемыми каналами (Discovery, Cartoon Network, Hallmark и др) в филиалах и в сети интернет. - Курирование проекта корпоративных печатых изданий для абонентов НТВ-ПЛЮС.
Август 2001 — Август 2002
1 год, 1 месяц
ЗАО «Энергия ТВ» (телеканал «MTV»), Москва
Телевидение, PAY TV
Москва

Менеджер по региональному маркетингу
- Координация и проведение маркетинговых мероприятий региональных вещателей канала MTV (концертов, пресс-конференций) - Организация и проведение съемок региональных выпусков программ «12 злобных зрителей со всей страны», «Гранд Туризмо» - Координация рекламных компаний в регионах
Июнь 1998 — Август 2001
3 года, 3 месяца
ООО "Марафон-ТВ" (телеканал "СТС-Москва"), Москва
Телевидение, PAY TV
Москва

Менеджер по спецпроектам
- Организация и проведение промо мероприятий телеканала СТС-Москва (концерты, телевикторины, вечеринки); - Создание и проведение мероприятий фан-клуба молодежного сериала «Беверли Хиллз 90210» (www.90210.df.ru).
Образование
2013
BEST T&D Group
Управление по целям
Повышение квалификации, курсы
2013
BEST T&D Group
Введение в профессиональный менеджмент: Perfomanve management: инструменты, которые работают
специальность: Управление по целям
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
MS Windows- продвинутый пользователь, MS Office, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Основы дизайна/веб-дизайна.
Рекомендации
Телеканал MTV Дмитрий Блюмкин, Директор по маркетингу (в прошлом) +7 916 6935445 Издательство "Семь дней" Светлана Маркова, Заместитель Директора по маркетингу SMarkova@7days.ru
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Группа компаний "1 МарКа"(Производство акриловых ванн,душевых кабин, мебели,раковин) (1marka.ru) /Казань
Руководитель службы маркетинга
120 000 руб.
09 мая 2013
Т/с "Невеста из Москвы"
Москва
Кастинг-менеджер
по договоренности
22 минуты назад
Маркетинг и PR (фриланс-проекты)
Москва
Специалист по маркетингу и PR
по договоренности
29 минут назад