Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№193643, Последнее обновление: 19 часов назад
Резюме Фоторедактор, бильд-редактор, фотограф, Пресса, Онлайн СМИ, Мультимедиа, Internet, Mobile, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(08 сентября 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Фоторедактор, бильд-редактор, фотограф

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа, Стажировка
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 5 лет, 7 месяцев
Июнь 2017 — Сентябрь 2017
4 месяца
ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Специалист по кадрам
Приём документов по конкурсу, проверка и формирование в дела в соответствии с утвержденной Номенклатурой дел; Выполнение копировальных, редакционных работ, сканирование документов; Консультирование сотрудников по вопросам о приёме документов на конкурс; Подготовка документов для подачи руководителю на подпись; Выполнение поручений начальника отдела кадров.
Апрель 2014 — Июнь 2017
3 года, 3 месяца
ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, г. Москва.
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Документовед
Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Осуществление своевременной передачи документов руководству и исполнителям; Формирование документов в дела в соответствии с утвержденной Номенклатурой дел; Контроль исполнения документов и поручений руководства; Обработка поступающей и отправляемой письменной корреспонденции; Ведение журналов учета денежных сумм, затраченных на отправку почтовой корреспонденции; Подготовка и передача документов в архив; Выполнение копировальных, редакционных работ, сканирование документов. Ведение отчетности по затратам на отправку почтовой корреспонденции по подразделениям; Прием и подготовка к отправке почтовой корреспонденции на франкировальной машине; Получение и отправка почтовой корреспонденции в филиалах ФГУП «Почта России»; Выполнение отдельных поручений начальника; Предоставление справочной информации и консультирование сотрудников.
Сентябрь 2013 — Апрель 2014
8 месяцев
ФГБОУ ВПО МГУП
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Документовед, архивариус, делопроизводитель
Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Осуществление своевременной передачи документов руководству и исполнителям; Формирование документов в дела в соответствии с утвержденной Номенклатурой дел; Контроль исполнения документов и поручений руководства; Обработка поступающей и отправляемой письменной корреспонденции; Приём и организация хранения документов, поступивших в архив; Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий, составление справок на основе сведений, имеющихся в документах архива; Участие в работе по экспертизе ценности архивных документов; Выполнение отдельных поручений начальника.
Апрель 2009 — Апрель 2010
1 год, 1 месяц
ИП
Продажи
Воронеж

Администратор торгового зала
Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров; Подготовка и передача заказов на подачу товаров с мест хранения; Учет остатков товаров в торговом зале; Организация обслуживания покупателей, совершающих покупки; Организация и информирование покупателей: - о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); - об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); - о режиме работы торгового предприятия.
Декабрь 2008 — Февраль 2009
3 месяца
ИП
Продажи
Воронеж

Менеджер по продажам
Помощь покупателям в выборе товаров; Организация проверки качества поступающих в продажу товаров; Организация и информирование покупателей: - о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); - об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); - о режиме работы торгового предприятия. Участие в инвентаризациях
Февраль 2008 — Март 2008
2 месяца
Филиал ОГУ "Управление социальной защиты населения Воронежской области" Павловского района , г. Павловск (Воронежская область).
Финансы, Юристы, Офис
Павловск

Старший инспектор
Прием граждан; Оформление льгот; Работа с документацией; Консультация населения по вопросам предоставления льгот; Работа с базами данных.
Образование
2013
Воронежский государственный аграрный университет имени Императора Петра I
Юриспруденция
2007
ФГОУ СПО "Павловский сельскохозяйственный техникум"
Правоведение
Повышение квалификации, курсы
2017
Школа фотографии FINE ART
Основы фотографии. Полный курс.
2016
Центр компьютерного обучение "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Делопроизводство (документационное обеспечение управления)
2008
ГУП ВО "Студия"Губерния"
Видеоинженер
Сертификаты
2017
Coursera
Дизайн-методология: управление вдохновением (Design-methodology. Inspiration management)
2017
Coursera
Правовые формы ведения бизнеса в России
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Высокая интенсивность труда; Навыки делового общения; Навыки консультирования и предоставления справочной информации; Опыт взаимодействия с государственными органами; Навыки работы с документами и оргтехникой; Уверенное владение ПК; Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word), работа с Интернетом (поиск, социальные сети), электронными почтовыми приложениями и мессенджерами. Навык работы с графическими редакторами, плагинами и программой видеомонтажа (Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Lightroom, Adobe Premiere Pro). Навык обработки фотографий (ретушь, цветокоррекция, специальные эффекты). Базовые навыки создания коллажей, gif анимация. Навык работы с фототехникой (Canon, Fujifilm), работа с импульсным светом, студийная съемка.
Портфолио на внешних ресурсах

Моё портфолио на Flickr

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Библиотека им. К.А. Тимирязева
Санкт-Петербург
Библиотекарь-пиарщик
по договоренности
01 октября 2017
АНО "Паломнический центр"
Москва
Фоторедактор, фотограф
по договоренности
20 июня 2017
Центральная дирекция по ремонту пути - Филиал ОАО РЖД
Санкт-Петербург
Бильд-редактор
30 000 руб.
13 апреля 2016