Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№194462, Последнее обновление: 31 января
Резюме Коммерческий директор/Директор по маркетингу, Технологии, IT, Веб-разработка, Маркетинг, Исследования, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(08 августа 1976)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор/Директор по маркетингу

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 2 месяца
Декабрь 2016 — по настоящее время
БОНУС-ЭДВАЙЗЕР (официальный Оператор "Аэрофлот Бонус")
Маркетинг, Исследования
Москва

CEO
- Формирование и реализация стратегии развития компании; - Формирование и реализация маркетинговой стратегии компании; - Формирование принципов развития партнерской сети "Аэрофлот Бонус", расширение и развитие пула ключевых клиентов; - Обеспечение взаимодействия с ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»; - Формирование бюджета и контроль его выполнения. Ключевые достижения: - увеличение Ebitda > в 3 раза за 11 месяцев - увеличение количества ключевых партнеров программы на 29% (при жестком скоринге) - увеличение валовой прибыли по интернет-магазину ("Каталог премий") в 2,4 раза - постановка с 0 маркетинговой функции в компании - разработка и утверждение с "Аэрофлот" стратегии развития каналов коммуникации с партнерами программы - разработка плана маркетинговых акций, успешная реализация крупномасштабных акций с пулом партнеров (доля дополнительных акционных начислений - 12,65% в общем объеме ежемесячных начислений), а также акций в "Каталоге премий" - увеличение выручки по Каталогу > 2 раза; - запуск CRM Salesforce (BtB); - постановка регулярной аналитики перед партнерами программы (прирост кол-ва уникальных участников у для каждого партнера программы, прирост кол-ва транзакций, динамика среднего чека, эффективность каналов коммуникаций); - получение "БОНУС-ЭДВАЙЗЕР" (как Оператор "Аэрофлот Бонус") 3-х федеральных премий: "Лучший Каталог вознаграждений" (Loyalty Awards Russia 2017), "Лучший клиентский опыт в транспортном секторе" (Customer eXperience Awards Russia 2017), "Инновация года - за революционное изменение качества клиентского опыта"(Customer eXperience Awards Russia 2017).
Апрель 2015 — Декабрь 2016
1 год, 9 месяцев
Девелоперская компания URBAN GROUP, сеть магазинов формата droggery "Подружка"
Девелопмент, ритейл
Москва

Проектная работа
URBAN GROUP Достижения: - разработка с "0" мобильного приложения (начиная с функциональных требований, заканчивая выкладкой в AppStore и GooglePlay - релонч сайтов ЖК - создание единого портала (запуск в декабре 2016 г) - запуск с "0" Единого контактного центра на базе CRM TERRASOFT BPM ON-LINE (фиксация и обработка обращений по телефону, mail, из личного кабинета на сайте, с мобильного приложения, автоматизация 1, 2 линии обработки). От разработки функциональных требований и проведения тендера на выбор вендора и интегратора до подбора и обучения персонала. - создание единой базы данных (создание эталонной модели данных со сквозным ID, объединение данных из разрозненных источников с помощью интеграционной шины, верификация и пополнение данных на регулярной основе) - выполнение KPI по upsale - разработка "надстройки" к программе лояльности для жителей и покупателей, оплативших Договор долевого участия "Подружка", сеть магазинов Достижения: - Выполнение KPI по среднему кол-ву покупателей/магазин в месяц. Повышение трафика LFL 2015/2014 на 9%. - Развитие целевых каналов коммуникации (средний отклик sms - 20%, средний CR mail - 8%). - Развитие сайта: увеличение кол-ва сеансов и уникальных пользователей в 2 раза по сравнению с 2014 г, запуск проекта по релончу сайта - Запуск проекта "мобильное приложение" - Коммуникационная поддержка СТМ - Реиновация ежемесячного журнала "Подружка", - Улучшение показателеой работы call-center. Доля пропущенных звонков - менее 3%. - Выполнение плана по дополнительным маркетинговым доходам
Январь 2014 — Апрель 2015
1 год, 4 месяца
ЗАО «ЦЕНТР ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ» (дочерняя компания OАО «СБЕРБАНК РOCCИИ»)
Маркетинг, Исследования
Москва

Директор по маркетингу
- Руководство департаментом маркетинга - Разработка и реализация маркетингового и коммуникационного плана (ATL, BTL, digital, целевые каналы коммуникации: sms, mail, ЛК). Цели кампаний: стимулирование транзакционной активности участников программы, управление количеством участников программы, стимулирование совершения покупок у партнеров программы, продвижение продуктов и сервисов Банка, мотивационные программы для сотрудников СБЕРБАНКА). - Анализ конкурентной среды, анализ динамики развития рынка программ лояльности (в России и за рубежом), проведение качественных и количественных исследований, направленных на выявление клиентских предпочтений участников программы лояльности «СПАСИБО ОТ СБЕРБАНКА», CSI, NPS, а также исследований, направленных на определение драйверов развития программы, на тестирование новых сервисов. - Разработка дополнительных сервисов, целевых каналов коммуникации для участников программы (мобильное приложение, личный кабинет на сайте, sms-коммуникация, IVR, АТМ и т. д.) - Разработка стратегии развития сайта программы «СПАСИБО ОТ СБЕРБАНКА» (внедрение нового функционала: торговая площадка, личный кабинет, купоннинг, on-line-консультант, геймификация; а также повышение usability сайта) - Разработка и внедрение кампаний по сбору и управлению качеством мастер-данных; - Внедрение и вывод на производственную мощность программного решения Clientrix для управления обратной связью и коммуникациями с клиентами, проведения опросов и целевых рекламно-информационных кампаний, контроля их эффективности. - Разработка и реализация дополнительных инструментов монетизации программы, новых коммерческих партнерских сервисов (пример: «Тайный покупатель», коробочное решение для внедрения программ лояльности White label и т д). - Организация проведения PR-кампаний - Создание BRAND-BOOK - Маркетинговая, информационная поддержка продаж - Организация проведения тендеров и гос.закупок по выбору подрядчиков на реализацию маркетинговых кампаний, разработку сервисов - Бюджетирование
Сентябрь 2011 — Декабрь 2013
2 года, 4 месяца
"TUI". Сеть туристических агентств, работающих по франшизе ведущего европейского туроператора
Туризм


Собственный бизнес
- Создание мини-сети туристических агентств с "нуля" (3 офиса) - Организация работы офисов в соответствие со стандартами франчайзинга сети TUI - Вывод проекта на уровень доходности в соответствии с бизнес-планом (окупаемость за 10 месяцев)
Ноябрь 2006 — Сентябрь 2011
4 года, 11 месяцев
X5 Retail Group. Торговые сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель".
Ритейл


Директор по коммерческим проектам/Директор по рекламе/Заместитель Директора по маркетингу
Январь 2010 г. -сентябрь 2011 г. Директор по коммерческим проектам - Выполнение бюджетных целей Компании по доп. сборам от рекламно-маркетинговых акций - 20 млд руб/год - Управление Департаментом (около 100 человек) - Создание новых инструментов получения доп. дохода (например, интеграция поставщиков в программу лояльности, создание журнала с контентом от поставщиков) - Координация работы региональных представителей (8 представительств в филиалах) - Бюджетирование, управление расходами Департамента - Продвижение ресурсов Х5 BTB (участие в конференциях и бизнес-форумах,) Ноябрь 2006 г. - Январь 2010 г.. Директор по рекламе/Заместитель Директора по маркетингу - Разработка и реализация коммуникационной стратегии продвижения мультиформатной Компании в Москве и регионах России, с учетом самостоятельного позиционирования каждой сети - Медиапланирование, выбор подрядчиков: по каналам рекламного размещения: ТВ, радио, пресса, распространение полиграфической продукции, постанализ эффективности рекламных компаний - Привлечение спонсоров для участия в совместных рекламных и маркетинговых акциях, в т. ч. информационных спонсоров (например, организация бартерных проектов: Product placement, получение бесплатного эфирного времени на ТВ, в прессе и т. д.) - Выбор подрядчиков/производителей: полиграфической, сувенирной продукции, а также: дизайн, некоммерческие закупки для проведения рекламных акций и др - Координация работы региональных представителей (более 40 городов Росссии) - Участие в разработке и реализации PR-компаний - Организация и проведение спец. акций (лотереи, розыгрыши призов, организация маркетинговых акций в целях стимулирования продаж: "THЕ DOG""За бензином в Карусель" "Перекресток удачи", "Покупка в подарок", "Волшебный купон", "Попади в Пятерочку" и т д;, акции по обмену дисконтных карт, product placement на СТС, участие в организации съемок специального выпуска программы "Поле чудес" на ОРТ, совместного турне Х5 Retail Group и Н. Баскова, Д. Маликова и т.д.) - Участие в рестайлинге фирменного стиля существующей сети и разработке фирменного стиля новых сетей - Разработка и продвижение Рrivate label - Участие в разработке и продвижении программы лояльности - Организация продажи рекламы в магазинах Х5 (выполненная цель: 1млд руб/год)
Образование
2011
American Institute of Business and Economics
Certificate in Marketing
2006
Институт Управления
Анализ
1998
Самарский Государственный Университет
Факультет журналистики
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Дополнительная информация, личные качества
Эффективный микс маркетолога и коммерсанта.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "ОМТ" - телеканал о2тв
Москва
Директор по продаже рекламы и маркетингу
по договоренности
22 марта 2017
Правительство Ленинградской области
Ленинградская область
Начальник отдела мониторинга социальных и политических процессов
по договоренности
03 февраля 2017
ООО "КиноАтис" (Москва, www.kinoatis.ru) - Production: ТВ, Кино, Анимация
Москва
Коммерческий директор (Директор по развитию)
120 000 руб.
16 октября 2016