Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№194717, Последнее обновление: 09 апреля
Резюме Менеджер проекта / Специалист по документообороту / Менеджер по договорам, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(20 августа 1971)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер проекта / Специалист по документообороту / Менеджер по договорам

50 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 20 лет, 1 месяц
Июль 1998 — по настоящее время
Коммерческие организации (Правовое сопровождение, Бухгалтерские услуги, Консалтинг)
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер по договорам/Менеджер по документообороту
- Организация, координация и контроль работы сотрудников, занимающихся юридическим и бухгалтерским сопровождением клиентов компании; - Продажа услуг компании; - Обработка входящих звонков и писем-заявок по электронной почте; - Отправка коммерческих предложений; - Ведение переговоров и деловой переписки с клиентами и другими контрагентами компании, заключение сделок; - Проверка соответствия условий заключаемых договоров требованиям действующего законодательства и интересам компании; - Сопровождение договоров; - Ведение документооборота; - Согласование условий договоров, внесение изменений в договоры, контроль исполнения сделок, организация расчетов; - Принятие мер по разрешению разногласий в процессе заключения и исполнения сделок; - Участие в проверке контрагентов по сделке; - Внесение данных в реестр заказчиков; - Развитие партнёрских отношений с ключевыми клиентами; - Проведение общих собраний организации, ведение протоколов собраний, разработка учредительных и иных документов общества, внесение изменений в документы, курирование прочих вопросов корпоративных отношений; - Контроль за надлежащей и своевременной подготовкой документов сотрудниками компании для регистрации, реорганизации и ликвидации юридических лиц и ИП; - Взаимодействие с налоговыми, регистрирующими и иными государственными органами, нотариусами, кредитными и иными организациями; - Обеспечение хозяйственной деятельности организации, в т.ч. заключение договоров аренды, договоров на оказание коммунальных и эксплуатационных услуг, договоров купли-продажи, поставки и т.д.
Образование
1989
+
+
Повышение квалификации, курсы
2004
Центр обучения "Карьера" Центр обучения "Карьера"
Управление. Менеджмент и управление в туристическом бизнесе
специальность: Менеджмент
1992
Центр профессионального обучения "Перспектива"
Управление. Менеджмент.
специальность: Менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Опыт ведения переговоров, деловой переписки, согласования условий договоров, заключения сделок и контроля исполнения обязательств; - Представление организации перед третьими лицами, в т.ч. перед налоговыми и иными государственными органами, внебюджетными фондами; - Подбор, адаптация и координация работы персонала; - Проведение рекламной компании услуг организации; - Навыки работы с офисными программами, а также с правовыми базами Консультан+, Гарант.
Дополнительная информация, личные качества
• Активная жизненная позиция; • Творческий подход к решению любых задач; • Контактность, доброжелательность коммуникабельность; • Умение работать в команде; • Ответственность, дисциплинированность, внимательность; • Стремление к развитию и профессиональному росту.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО РуФилмс
Москва
Аудиовизуальный переводчик (фриланс)
по договоренности
33 минуты назад
МФЦ городского округа Химки
Химки
Главный специалист (универсальный специалист)
по договоренности
8 часов назад
Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ)
Россия
Руководитель направления мероприятий инвестиционного продвижения
по договоренности
13 часов назад