Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№195301, Последнее обновление: 06 февраля
Резюме Аналитик-маркетолог, Мультимедиа, Internet, Mobile, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(11 ноября 1981)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Аналитик-маркетолог

90 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 3 месяца
Ноябрь 2016 — Декабрь 2017
1 год, 2 месяца
ООО «Пронто-Москва»
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Ведущий аналитик/ИО Руководитель отдела клиентской аналитики и отчетности
- ведение и развитие клиентской базы (B2B) - сегментирование, категоризация, оценка потенциала клиентской базы, оценка уровня пенетрации, факторный анализ оттока клиентов; - составление предложений по развитию клиентской базы, участие в подготовке коммерческих предложений клиентам совместно с дирекцией продаж; - конкурентный анализ (обзор рынка, SWOT-анализ); - проведение маркетинговых исследований рынка (внешний и внутренний анализ), определение целевых рынков, изучение особенностей рынков, подготовка рекомендаций по привлечению; - подготовка требований к разработке и внедрению СРМ системы, описание текущих бизнес-процессов продаж; - управление отделом аналитической отчетности (3 человека)
Сегментация клиентской базы
Январь 2011 — Ноябрь 2016
5 лет, 11 месяцев
ООО «Пронто-Москва»
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Руководитель отдела развития сервисного блока и автоматизации бизнес-процессов Дирекции продаж
1) Оптимизация бизнес-процессов в Дирекции продаж и внедрение СРМ-системы: - сбор требований на изменение бизнес-процессов; - анализ бизнес-процессов в Дирекции продаж и смежных отделов, выявление проблемных зон, организационных конфликтов, подготовка схем и описание текущих бизнес-процессов, формирование предложений по оптимизации процессов; - разработка и актуализация нормативных документов, регламентирующих бизнес-процессы (регламент, порядок работы, приказы и т.п.); - организация работы по внесению данных, тестированию, подготовка ТЗ для разработчиков; - систематизация продуктовых номенклатур, подготовка клиентской базы; - синхронизация СРМ-системы и финансово-информационной программы (ЕКИС) 2) Развитие платежной и биллинговой системы в печатных изданиях (интернет-магазин (e-shop) рекламных площадей в печатных изданиях); - анализ рынка платежных систем, введение новых способов оплаты; - заключение/продление договоров с операторами; - мониторинг и актуализация продуктовой линейки и тарифов в интернет-магазине.
Оптимизация бизнес-процессов в отделе продажах, разработка требований к СРМ системе и внедрение ее (контроль, тестирование, ведение, доработки/обновления)
Сентябрь 2009 — Январь 2011
1 год, 5 месяцев
ООО «Пронто-Москва»
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Аналитик Дирекции продаж
- мониторинг рынка печатных и он-лайн изданий сегмента классифайд, отслеживание деятельности конкурентов; - анализ продуктовой линейки, оценка эффективности продуктов печатных и он-лайн изданий, разработка и введение новых продуктов, ценообразование; - разработка специальных предложений для ключевых клиентов и рекламных агентств, подготовка презентационного материала; - участие в планировании и прогнозировании продаж; - анализ плановых и фактических финансовых показателей продаж, включая разработку рекомендаций;
Разработка проекта ценовой политики компании, на основании анализа медиа рынка печатных изданий, продуктового пакета компании и клиентского анализа
Июль 2008 — Сентябрь 2009
1 год, 3 месяца
ООО «Пронто-Москва»
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Менеджер печатных продуктов рынка транспорта
- исследование рынка печатных изданий сегмента транспорт, конкурентный анализ, мониторинг цен конкурентов; - участие в разработке мероприятий, направленных на увеличение эффективности печатных изданий в сегменте транспорт; - расширение продуктовой линейки в печатных изданиях сегмента транспорт; - ценообразование и ценовое позиционирование продуктов в печатных изданиях сегмента транспорт; - разработка стимулирующих программ и акций, внедрение их, подведение итогов, презентация; - бюджетирование и планирование новых проектов, расчет окупаемости; - участие в процессе прогнозирования и планирования продаж в печатных изданиях сегмента транспорт; - подготовка коммерческих предложений, презентаций, обучение и координация менеджеров по продажам, анализ показателей продаж; - участие в сделках с ключевыми клиентами.
Подготовка промо акций ключевым клиентам принимала участие в ATL акциях направления "транспорт"
Январь 2007 — Июль 2008
1 год, 7 месяцев
ООО «Пронто-Москва»
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Аналитик
- мониторинг рынка классифайда печатных и он-лайн изданий; - анализ продуктового пакета печатных и он-лайн изданий, ценовой политики Компании; - участие в планировании и прогнозировании продаж; - подготовка презентаций и медиакитов, нормативных документов.
Март 2005 — Июль 2006
1 год, 5 месяцев
ООО «ОНИКС Столица»
Розничная и оптовая продажа
Москва

Маркетолог-аналитик
-исследование рынка продажи и производства ювелирных изделий, мониторинг деятельности конкурентов, SWOT-анализ, подготовка презентаций; - разработка проекта сегментации клиентской базы, анализ объема продаж, прогнозирование продаж; - разработка акций и промо-программ для клиентов и менеджеров по продажам, направленные на увеличение объема продаж, расширение клиентской базы, уменьшение дебиторской задолженности, подведение итогов выполнения; - подготовка коммерческих предложений ключевым клиентам;
Май 2004 — Март 2005
11 месяцев
ООО "Научный центр по сертификации и оценке"
Розничная и оптовая продажа


Экономист
ООО "Научный центр по сертификации и оценке" (оценка ювелирных изделий и оптовая торговля ювелирными изделиями) - ведение первичной документации; - работа с дебиторской задолженностью; - сверки с клиентами; - составление договоров, претензий, формирование пакета документов и оформление фирм; - мониторинг и планирование отправлений, контроль сроков доставки отправлений, документооборот, аналитическая отчетность.
Образование
2004
Московский Государственный Горный Университет
Экономист-менеджер
Повышение квалификации, курсы
2008
Русская школа управления
Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании
специальность: Современные технологии управления
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Маркетинговые исследования, Оптимизация бизнес-процессов, SWOT анализ, Анализ конкурентной среды, MS PowerPoint, Подготовка презентаций, ABC-анализ, Маркетинговый анализ, Разработка регламентов, Аналитические исследования, Ценообразование, Бизнес-анализ, CRM, Планирование, Прогнозирование, Бизнес-планирование, Аналитическое мышление, Анализ рынка, XYZ-анализ, Статистический анализ, Мониторинг рынка, Анализ данных, Системный анализ, Тайм-менеджмент, Аналитика
Дополнительная информация, личные качества
За годы работы аналитиком наработала большой опыт работы с базами данных, консолидации информации и подготовки отчетов для разных подразделений. Являюсь продвинутым пользователем пакета Microsoft Office (Excel, PowerPoint, Access, Word, Outlook), могу писать простые запросы в SQL. Также работала с несколькими СРМ система (Terrassoft, Bitrix24) и учетными системами 1C, ЕКИС. Любознательная, целеустремленная, обучаемая, стрессоустойчивая, легко адаптируюсь в новых условиях, "новатор" (интересно все новое).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Блум"
Домодедово, с. Ям
Специалист по маркетингу и рекламе
по договоренности
17 сентября
ООО "СВС", ООО"Алтын Инвест", ООО "Уровень" ООО "Lighthouserus", ООО "Золотая Ника". ООО "Релакса Стар"
Москва
Маркетолог. Бизнес аналитик
по договоренности
10 сентября
Государственная корпорация "Росатом" - ФГУП "ПСЗ"
Трехгорный
Маркетолог-аналитик
150 000 руб.
10 июля