Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№19537, Последнее обновление: 23 марта 2010
Резюме Директор по продажам рекламы в интернете, Руководитель отдела продаж рекламы, Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Директор по продажам рекламы в интернете, Руководитель отдела продаж рекламы, Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж

98 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет
Январь 2007 — Декабрь 2010
4 года
РИА полного цикла «Норма» г.Москва
Public Relations, Реклама


Директор по продажам
Кол-во сотрудников - больше 1000 В подчинении - 18 Причина поиска работы: банкротство организации, задолженность по з/п.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Медиа-холдинг «Ньюс медиа-Рус» г.Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель отдела продаж
Сайты www.tden.ru www.zhizn.ru, Газеты «ЖИЗНЬ за всю неделю», «ТВОЙ ДЕНЬ» Кол-во сотрудников - 300 В подчинении - 4-6
Январь 2004 — Декабрь 2006
3 года
РИА полного цикла «АДВ media» г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Зам. Директора по продажам
Кол-во сотрудников - 30 В подчинении - 2-3
Образование
2012
Международный институт рекламы
Специалист по рекламе по специальности «Реклама»
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
французский
Разговорный
Профессиональные навыки
8-915-017-44-59 vip-sm@ya.ru Основные клиенты: Disney, 20 век ФОКС, Microsoft, 1С-СофтКлаб, НикитаОнлайн, АструмНивал, Sony, Relotti, Cersanit, Mobel&Zeit, Nollte, Hansa, Акватон, BOSCH, Rosbri, Buderus, Svag, Hansa, Tikkurila, Vaillant, De Ditrich, Lorena Кухни, Марко Треви, Акзо Нобель Декор, Дайкин, Техно-Николь, Cisa, Форема Кухни.
Дополнительная информация, личные качества
Хорошее знание рынка интернет рекламы (форматы, в том числе видео форматы, цены, статистика) с ноября 2009, для более детального изучения рынка, продаю рекламу в и-нете самостоятельно. Знание рынка прессы, личные контакты с топ-менеджерами медийной отрасли. Хорошее знание основных рекламных агентств, и понимание работы с ними. Знание основных медийных показателей (CPC, CPA, CTR, CPM, reach, affinity). Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц, ответственность, пунктуальность. Отличное понимание процессов формирования скидок и бонусов, баинговых процессов. Ключевые навыки: Анализ работы и управление продажами с помощью CRM-системы. Набор и обучение отдела продаж с нуля. Проведение мастер-классов для сотрудников отдела в реальных условиях. Оперативное руководство отделом продаж (до 20 человек). Разработка стратегии увеличения прибыли, контроль её выполнения. Пересмотр мотивационного плана сотрудников. Ведение отчетности продаж. Контроль оплаты. Контроль ведения брендов и разработки медиапланов, их утверждение. Работа со сложными клиентами, рекламными агентствами. Разработка и проведение спецпроектов. Составление и проведение презентаций. Взаимодействие с редакционной группой, дизайнерами, верстальщиками, бухгалтерией, и топ-менеджментом холдинга. Активные продажи на высшем уровне. Результат: РИА "Норма" Увеличение продаж по сравнению с прошлым годом. декабрь-январь 14 % февраль-март 44 % апрель-май 27 % июнь-июль 43 % Рекламодатели, не размещавшиеся ранее– 28 фирм. Годовые контракты – 19 фирм. Рекламодатели, возобновившие рекламную кампанию после перерыва – 12 фирм. "Ньюс Медиа" С августа 2006г. до июля 2007г. отдел вышел на 100% - выполнение плана.
Рекомендации
Пердоставлю по запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АО «НПО РусБИТех»
Тверь
Специалист сектора разработки справочных систем отдела СРПО
по договоренности
03 декабря
ООО "ТПО Ред Медиа", Москва
Москва
Заместитель директора по маркетингу
по договоренности
30 ноября
Има-консалтинг
Москва
Руководитель проектов
110 000 руб.
21 ноября