ЛЮКСОР кинокомпания
Директор по маркетингу, рекламе и pr
ГК ЛЮКСОР
www.luxorfilm.ru
Группа Компаний ЛЮКСОР включает в себя несколько подразделений:
- Кинокомпания (покупка и продюсирование фильмов, адаптация кино-контента – перевод, озвучка, разработка кей-арта и пос-материалов к фильму, презентация на кинорынке, пресс-конференции, премьеры, дистрибуция фильмов кино-театральным сетям в России, Украине и Казахстане).
- Сеть Кинотеатров ЛЮКСОР (23 кинотеатра на территории России)
- Сеть ресторанов 3-х различных концепций (стейк хаусы «Посадоффест», японские рестораны «Катана», кофейни «РедБинКафе»). Всего 54 ресторана. В каждом кинотеатре представлены, как правило, 2 ресторанные концепции.
Задачи, выполненные с успехом:
- Организация с нуля нескольких отделов: pr-отела, креативного отдела, отдела по работе с кинотеатрами, отдела по работе с ресторанами;
- Разработка маркетинговой стратегии компании, бюджетирование и построение планов на 2013-2014 гг.;
- За последний год было открыто 6 новых уникальных кинотеатров – В Москве, СПБ, Курске, Брянске, Воронеже и т.д.). Разработка и проведение рекламных кампаний и pr-кампаний по продвижению новых объектов (от факта официального открытия кинотеатра, организации информационного повода, проведения пресс-конференций и презентаций, до анализа эффективности тех, или иных рекламных активностей). Анализ конкурентной среды, анализ ЦА, поиск наиболее эффективных механизмов воздействия на ЦА с привлечением минимальных бюджетов;
- Разработка и внедрение кросс-промоушен политики со всеми ТРЦ в качестве якорного арендатора. Проведение совместных ivent-мероприятий, акций, рекламных кампаний и т.д.;
- Разработка дисконтной политики компании и программ лояльности;
- Разработка концепций, организация и проведение эффективных рекламных кампаний направленных на увеличение продаж;
- Организация и проведение ivent- мероприятий для партнеров;
- Разработка контента и визуализации необходимых рекламно-презентационных материалов. Контроль производства;
- Разработка рекламных и pr-кампаний по продвижению кино-проектов:
Разработка кей-арта к кино-проекту (дизайн-макет афиши всех pos-материалов);
Контроль перевода и озвучивания фильма;
Организация и проведение пресс-показа и пресс-конференции (пред-премьерный показ);
Создание и постоянное расширение пула СМИ;
Создание базы медиа-персон;
Организация премьерных показов;
Организация интервью со звездами;
Контроль и редактирование пресс-релизов и рассылок;
Анализ СМИ и интернет пространства;
Бюджетирование, медиа-планирование, обоснование, оценка эффективности рекламной и pr-кампаний;
Подготовка презентационных материалов для кинорынка (аннотации, рабочие материалы, тексты, кадры из фильмов)
КРУПНЫЕ ПРОЕКТЫ 2013-2014 гг, запущенные отделом Рекламы и PR:
1. «Джастин и рыцари доблести» (мультфильм, приехал продюсер и режиссер Антонио Бандерас.
Главною роль озвучивал Алексей Чумаков;
2. «Кон-Тики» (привезли всю съемочную группу – актеры, режиссер, продюсеры);
3. «Уцелевший» (привезли Тейлора Китча – исполнителя одной из главных ролей);
4. «Трудно быть Богом» (премьера в Барвихе с Леонидом Ярмольником);
5. «Побег с планеты Земля» (мультфильм, озвучивал Евгений Стычкин);
6. «Паганини: скрипач дьявола» (привезли Дэвида Гаррета – исполнителя главной роли);
7. «Лекарь – ученик Авиценны» (привезли Тома Пейна – исполнителя главной роли);
8. «Гладиаторы Рима». Озвучивал Дмитрий Нагиев;
9. «Интимные места» (фильм Алексея Чупова и Натальи Меркуловой, на премьере присутствовали все главные актеры - Юрий Колокольников, Олеся Судзиловская, Павел Артемьев и др.);
Функциональные обязанности:
- Поддерживать отношения с представителями средств массовой информации и информировать их на регулярной основе о деятельности компании:
1. Готовить исторические, новостные и другие материалы о компании.
2. Поддерживать и развивать контакты с представителями средств массовой информации, устанавливая личные контакты, а также предоставляя информацию по запросу.
3. Инициировать статьи и интервью.
4. Планировать, организовывать и проводить мероприятия, в ходе которых освещаются новости, достижения и приоритеты компании (пресс-конференции, конференции, круглые столы, выставки, премьеры).
5. Регулярно обновлять базу данных средств массовой информации.
- Выступать в роли спикера компании
- Обеспечивать информационную поддержку бизнесов компании, выявляя новостные поводы, разрабатывая и реализуя кампаний в соответствии с потребностями и целями бизнес-департаментов.
- Консультировать бизнес-подразделения компании о дополнительных возможностях продвижения бренда. Участвовать а разработке концепции бизнес развития.
- Налаживать эффективные коммуникации с внутренней аудиторией (внутренний PR)
- Формировать маркетинговую, рекламную и PR-стратегию на год
- Формировать маркетинговый, рекламный и PR-бюджет на год
- Контролировать (оценивать) эффективность рекламных и PR-мероприятий.