Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№19641, Последнее обновление: 03 августа 2012
Резюме Пресс-секретарь, PR-директор в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Пресс-секретарь, PR-директор в компании

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 17 лет
Январь 2008 — по настоящее время
НИУ "Высшая школа экономики"
Public Relations, Реклама


Заместитель руководителя пресс-службы
• взаимодействие с российскими и зарубежными СМИ; • подготовка пресс-релизов, пост-релизов, анонсов; • ответы на запросы СМИ, организация интервью; • подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, мероприятий для представителей СМИ; • ежедневный мониторинг публикаций в СМИ; • организация участия экспертов университета в телевизионных и радио-программах, в т.ч. "Горячая точка", "Честный понедельник", "НТВшники", "Утро России", "Национальный интерес", "Доброе утро", "Слово за слово", "Только ночью" и др.; • организация съёмок для телеканалов на территории университета; • информационное сопровождение международных научных конференций, семинаров, лекций и др. мероприятий с участием экспертов университета; • подготовка ежемесячных аналитических отчетов о работе пресс-службы; Достижения: уже через полгода работы, по отзывам журналистов, пресс-служба университета стала одной из лучших в Москве. По оценкам аналитиков газеты "Коммерсант" за период с 2009 по 2012 год Высшая школа экономики вышла на первое место по цитируемости в средствах массовой информации среди научных экспертных центров.
Январь 2002 — Декабрь 2008
7 лет
ФГУП РАМИ "РИА Новости", Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Главный специалист пресс-центра/менеджер проекта
• ведение проекта «Пен-клуб для журналистов стран СНГ и Балтии»: - формирование групп представителей СМИ из стран СНГ и Балтии; - организация временного корпункта для журналистов из стран СНГ и Балтии; - разработка программ обучения журналистов; - организация и проведение встреч с ньюсмейкерами; - сопровождение групп; - подготовка пресс-досье, отчетов; • общая координация и ведение проектов пресс-центра; • взаимодействие с зарубежными СМИ; • организация пресс-туров, пресс-конференций и брифингов; • подготовка аналитических и отчетных материалов по итогам мероприятий; • взаимодействие с федеральными органами власти РФ.
Январь 2000 — Декабрь 2002
3 года
ИД "Коммерсант", Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Корреспондент отдела "Общество"
• освещение основных общественных событий; • поддержка ленты новостей; • интервью; • светская хроника; • ведение рубрики "Дни рождения" • подготовка аналитических материалов и обзоров; • контакты с представителями бизнеса, министерствами, органами власти РФ. Избранные публикации вошли в книгу Александра Соловьёва "Знаковые бренды" (ИД «Коммерсантъ»; ИД «Питер», 2007, ISBN: 978-5-91180-503-6).
Образование
2000
Российский государственный гуманитарный университет
Филолог
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Разговорный
Профессиональные навыки
Работа c журналистами. Инициация информационных поводов. Продвижение материалов об университете в СМИ. Организация и проведение мероприятий для журналистов: пресс-конференций, брифингов, заседаний пресс-клуба. Подготовка аналитических и отчетных документов, статей, пресс-релизов. Навыки делового общения. Администрирование страницы подразделения на сайте университета. Работа с базами данных и поиска необходимых материалов для спикеров. Опыт нейтрализации негативной информации.
Рекомендации
РИА Новости Александров Владимир Александрович (зам. директора Дирекции региональной инфраструктуры и проектов) +7 (495) 645 64 63 Муратова Ксения Дмитриевна (советник Э.Набиуллиной) +7 (926) 686 85 58 ИД "КоммерсантЪ" Лукин Михаил Алексеевич (руководитель информационного центра) + 7 (925) 226 07 00
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Люмэкс", Москва
Руководитель проектов
70 000 руб.
27 сентября 2012