Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№19660, Последнее обновление: 12 августа 2012
Резюме Директор по маркетингу, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing, Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing, Пресса, Онлайн СМИ, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(02 июля 1977)
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing, Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 5 месяцев
Ноябрь 2011 — Август 2012
10 месяцев
ТРЦ "Гагаринский"
Public Relations, Реклама


Маркетолог
- Анализ рынка, конкурентной среды, ценовой политики. - Разработка общей стратегии маркетинга и рекламы. - Разработка маркетинговых кампаний: а) Разработка системы навигации ТРЦ (разработка структуры, носителей, дизайн-макетов) б) работа со СМИ, в) продвижение в социальных сетях (www.livejournal.com, www.twitter.com, www.facebook.com, www.odnoklassniki.ru, www.vkontakte.ru) г) Разработка и проведение акций: совместные акции с различными компаниями, розыгрыши призов, конкурсы и т.д. д) Утверждение бюджета отдела. е) Дизайн POS-материалов. ж) Анализ эффективности маркетинговых кампаний.
Сентябрь 2005 — Август 2012
7 лет
L Promotion Group



Креативный директор
Продюсирование клубных и общекультурного содержания проектов (концерты, вечеринки, выставки, фестивали и т.д): - Разработка проектов; - Разработка и проведение PR-кампаний; - Разработка спонсорских пакетов; - Работа со СМИ; - Проведение мероприятий.
Февраль 2011 — Ноябрь 2011
10 месяцев
ООО "Беллз Трейд", ресторан "Море времени"



PR-директор
- Анализ рынка, конкурентной среды, ценовой политики. - Разработка общей стратегии маркетинга и рекламы. - Разработка маркетинговых кампаний ресторана "Море времени" и клуба "Беллз": а) работа со СМИ (реклама, статьи, участие в медийных мероприятиях, таких как "Пикник Афиши", день рождения "Серебряного дождя", др. опен-эйры) б) продвижение в социальных сетях (www.livejournal.com, www.twitter.com, www.facebook.com, www.odnoklassniki.ru, www.vkontakte.ru) в) Разработка и проведение акций: совместные акции с различными компаниями (тур. фирмы, фирмы-производители бытовой техники и т.д.), глобальная 5-месячная акция, посвященная 5-летию ресторана, в которую входии несколько мини-акций (акция "All You Need is Love", Меню афродизиаков, Устричный фестиваль, фестиваль Итальянской пасты, акция "Стань шеф-поваром", в которй посетители пишут свои рецепты, рецепт победителя войдет в меню ресторана, розыгрыши, лотереи и т.д. г) Утверждение бюджета отдела. д) Дизайн отдельных POS-материалов. е) Разработка и проведение вечеринок клуба "Беллз" ж) Анализ эффективности маркетинговых кампаний. - Разработка усиления интернет-составляющей продвижения клуба и ресторана: изменение сайтов (доработка концепции сайта, увеличение рубрик, переработка текстов), увеличение онлайн-взаимодействия с посетителями сайта, увеличение посещаемости сайта. - Разработка договоров с подрядчиками (включая авторское право).
Апрель 2009 — Март 2011
2 года
ЗАО "Мир книги"



Заместитель арт-директора
- планирование (разработка годового плана выпуска изданий ИД, включая работу подразделений) - 20 каталогов, книги. - планирование работы отдела дизайна, - организация съемок (модели, реквизит, договора) - разработка и заключение договоров с подрядчиками, - разработка акций в магазинах ИД, - разработка корпоративных мероприятий ИД, - дизайн POS-материалов
Февраль 2009 — Апрель 2009
3 месяца
Ресторан "Самовар"



PR- и арт-директор
- Разработка PR-кампании продвижения ресторана (работа со СМИ, социальными сетями, POS-материалы, дизайн, акции и т.д.) - Разработка музыкальной концепции ресторана, - Организация мероприятий в ресторане (концерты, вечеринки, мастер-классы), - Создание статей, пресс-релизов, контента сайта и др. информационных материалов, - Работа со СМИ, информационный фандрейзинг, - Размещение рекламы в СМИ, Интернете, - Разработка рекламных макетов (дизайн и верстка), - Разработка и проведение промо-акций, - Анализ эффективности рекламы, За 2 месяца при нулевом бюджете вывела ресторан "в ноль" (ресторан был открыт за 2 месяца до моего прихода и ни о какой точки безубыточности говорить на тот момент нельзя было). Буквально через несколько недель после моего ухода Л. Воропаева в своем блоге написала" Сегодня я была в самом модном месте сезона - ресторане "Самовар". Через три месяца после моего ухода инвесторами было принято решение о закрытии ресторана, в связи с развитием другой своей сферы деятельности.
Август 2008 — Январь 2009
6 месяцев
Малый Драматический театр на Большой Серпуховской



PR-директор
- Разработка концепции продвижения театра. - Работа со СМИ, социальными сетями. - Разработка и проведение рекламной кампании театра. - Продвижение театра в интернете (блоги, форумы, афиши и т.д), инициирование обсуждения и т.д. - Работа с дизайнерами (создание рекламной продукции театра). - Создание информационных документов. - Разработка концепции сайта театра.
Август 2007 — Август 2008
1 год, 1 месяц
ИД «Холдинг Медиа Компас», журнал «Техногид»
Пресса, Онлайн СМИ


PR-менеджер
PR-менеджер - разработка концепций продвижения журнала - информационный спонсоринг (поиск проектов и организация участия журнала в качестве инф. спонсора) - проведение мероприятий журнала (акции, вечеринки, выставки и т.д.): разработка концепции проекта, поиск партнеров, разработка PR- и рекламной поддержки проекта, проведение проекта. - создание информационных документов (пресс-релизы, спонсорские пакеты, презентаций и т.д.)
Февраль 2006 — Май 2006
4 месяца
Фэр Экс Интер



PR-менеджер
Организация III Московского фестиваля-выставки Musicfest - фестиваль муз. учебных заведений, компаний-производителей муз. инструментов и оборудования. Разработка PR-кампании, работа со СМИ, фандрейзинг, разработка семинаров, мастер-классов и круглых столов Написание статей о фестивале.
Июнь 2005 — Февраль 2006
9 месяцев
АНО "МАТЭ"



Арт- и PR-директор
Создание информационных поводов, продвижение продукции клуба "Матэ", разработка дизайна для рекламной продукции. Организация культурных и других проектов клуба (концерты, вечеринки, акции и т.д.). Разработка концепций проекта, рекламной кампании и других способов продвижения проекта, поиск необходимого персонала для проекта и воплощение проекта в "жизнь". Cочинение контента сайта, написание статей о событиях клуба.
Июль 2004 — Август 2004
2 месяца
«Форт», дистрибуция алкоголя



Менеджер по PR, проектная работа
- подготовка участия в выставке-ярмарке «Розовый вечер» - заполнение сайта, создание информационных поводов. - написание статей в профильные издания
Образование
2005
Российская академия музыки им. Гнесиных
Менеджмент организации\продюсер
2001
Саратовская гос. консерватория
Музыковедение\исследователь, преподаватель
1996
Тольяттинское муз. училище
Отделение теории музыки\преподаватель
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Анализ рынка, конкурентной среды, ценовой политики. - Разработка общей стратегии маркетинга и рекламы. - Разработка маркетинговых кампаний: а) работа со СМИ. б) продвижение в социальных сетях. в) Разработка и проведение акций. г) Анализ эффективности маркетинговых кампаний. ? Разработка проектов (музыкальных, театральных, вечеринок, корпоративных мероприятий и т.д. - Разработка PR-компаний проекта, создание информационных поводов, разработка концепции сайта проекта, сочинение контента сайта, работа со СМИ. - Организация мероприятий клуба или ресторана - Обширный журналисткий опыт (статьи различного содержания,в том числе, и pr) - Руководство отделом, группой.
Рекомендации
Мир книги Тарачков Игорь Александрович, Арт-директор 8-916-305-5624 Техногид Бобровская Ольга, PR-директор 8-903-712-7870 L Promotion Group Бакиров Тимур, PR-директор 8-965-316-7338
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь