Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№197030, Последнее обновление: 17 февраля
Резюме Помощник руководителя, бизнес-ассистент, координатор, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(06 мая 1991)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя, бизнес-ассистент, координатор

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Специализация
Опыт работы 3 года, 6 месяцев
Октябрь 2014 — Февраль 2017
2 года, 5 месяцев
Мединторг, ЗАО
Маркетинг, Исследования
Россия

Координатор проекта, зам. руководителя отдела
- ежедневная деловая переписка и устные переговоры на английском языке (включая синхронный перевод) с поставщиками из Италии, Испании и Швейцарии, заключение контрактов (поставка, эксклюзивная дистрибьюция), внесение изменений, продление сроков и увеличение суммы контрактов, расширение ассортимента, защита интересов компании с целью достижения более выгодных условий; - проведение переговоров по закупке и запуску на рынок продукции компании с партнерами и ключевыми клиентами, при необходимости протоколирование процесса, оповещение участников встречи о результатах переговоров; - полная travel и визовая поддержка поездок руководителя и VIP клиентов в командировках по РФ и за рубежом; - координация работы отдела продаж проекта, полная отчетность и аналитика расходов и прибыли за прошедший отчетный период и расчет прогнозируемого плана продаж и бюджета на следующий (консолидация данных из базы 1С и других отделов, работа со сводными таблицами в Excel, построение диаграмм и составление презентаций для собственника компании и переговоров с партнёрами и поставщиками); - маркетинг и PR поддержка проекта, работа с соц. сетями, вирусной рекламой, бьюти-блогерами, аудиторией в популярных блогах, издательствами глянцевых и бизнес журналов и редакторами разделов красоты, составление КП и презентаций, разработка программ лояльности и акций; - подготовка пакета документов для участия в тендерах и гос. закупках, дальнейшая поддержка и работа с клиентами (крупные клиники, салоны красоты и большинство аптечных сетей в Москве, Санкт-Петербурге и по всей территории РФ); - подготовка "от и до" и успешное участие в тематических выставках, в т.ч. InterCHARM 2014-2015-2016 (крупнейшее событие парфюмерно-косметического рынка России, СНГ и Восточной Европы, объединяющее все секторы индустрии красоты, http://www.intercharm.ru/); - сопровождение руководителя и групп КАМов в командировках и деловых поездках (на заводы, точки продаж, складские помещения), организация и помощь в проведении обучающих тренингов, поддержка в деловых и личных вопросах за рубежом; - работа в базе 1С Предприятие 8.3: Управление торговлей (оформление отгрузок товара, слежение за оборачиваемостью товара и остатков на складе, контроль сроков взаиморасчетов с контрагентами); - ведение полного документооборота отдела (КДП, редакция, согласование и контроль за исполнением обязательств по договорам поставки/дистрибьюции/маркетинга, составление проектов приказов и служебных записок, расчёт KPI, доведение распоряжений руководителя до сведения сотрудников компании, отчетность по представительским расходам, путевым листам, командировкам); - информационно-аналитическая поддержка: быстрый поиск, консолидация и обработка необходимой информации, подготовка кратких обзоров и маиериалов для переговоров и совещаний; - обеспечение порядка и комфортной атмосферы отдела.
Январь 2014 — Октябрь 2014
10 месяцев
СпортРус
Спорт. оборудование
Москва

Руководитель отдела ВЭД
- переписка с поставщиками из Китая, Европы и Тайваня, заключение контрактов, внесение изменений, продление сроков и увеличение суммы контрактов; - проведение деловых переговоров с поставщиками, обсуждение текущих деловых отношений и дальнейшего сотрудничества на более выгодных условиях, экскурсии по Москве; - анализ и сравнение ассортимента поставщиков и условий их работы; - анализ ценовой политики аналогичного оборудования на российском и международном рынках; - оформление необходимой документации для заказа товара, его отгрузки и таможенного оформления; - контроль сроков производства и доставки, разработка нового дизайна оборудования; - взаимодействие с транспортно-логистическими компаниями и таможенными брокерами; - наполнение и редактирование контента на сайте компании; - оформление документации и участие в московской выставке спортивного оборудования Mioff 2014. ;
Февраль 2013 — Май 2013
4 месяца
Министерство экономического развития РФ
Гос. служба
Москва

Стажер отдела Азии Департамента
- подготовка ежемесячных справок о состоянии российско-китайского торгово-экономического сотрудничества, ежеквартального отчета в Правительство Российской Федерации о реализации российско-китайских договоренностей, достигнутых в ходе 16-го заседания Российско-Китайской Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств; - подготовка комплектов информационно-справочных материалов к встрече Министра экономического развития Российской Федерации А. Р. Белоусова с Министром коммерции КНР Гао Хучэном в рамках государственного визита в Россию Председателя КНР Си Цзиньпина; - ответы на обращения граждан РФ по теме российско-китайских отношений торгово-производственных и экономических отношений; - работа с системой электронного документооборота (СЭДО) и базой данных Министерства; - взаимодействие с Федеральными органами исполнительной власти РФ, координирование и мониторинг совместных проектов, информационные рассылки. ;
Образование
2013
Всероссийская академия внешней торговли
Мировая экономика
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
испанский
Знание профессиональных терминов
китайский
Базовые знания
Профессиональные навыки
ВЭД, Организаторские навыки, Организация деловых поездок, Работа на выставках, Деловая коммуникация, Подготовка презентаций, Организация встреч, 1С: Управление Торговлей, Ведение переговоров, Деловая переписка, Английский язык, Последовательный перевод, Координация проектов
Дополнительная информация, личные качества
- Microsoft Office 2007-2010 (Word, PowerPoint, Excel) - 1С Предприятие 8.3: Управление торговлей - в/о: диплом с отличием - в/у категории B (МКПП, стаж с 2017 г.) - семейное положение: не замужем, детей нет - вредные привычки: отсутствуют
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фриланс
Москва
Автор, продюсер, редактор
по договоренности
7 часов назад
Сбербанк
Москва
Специалист
по договоренности
20 часов назад
ВОО "Русское географическое общество"
Москва
Ассистент
по договоренности
20 часов назад