ТОО "Группа "СЕГОДНЯ" (РА газеты "Комсомольская правда")/ РИЦ "Комсомольская правда" СМИ
Пресса, Онлайн СМИ
Текстовик, зам.директора по оформлению рекламы, зав.отделом рекламных проектов
Увлекаюсь книгами по рекламе, по человеческому восприятию. Прошел творческий конкурс на должность текстовика (было одно место). Поскольку реклама тогда была делом новым, иногда рекламодателям надо было "продать вагон с …" и как это будет организовано — не важно. Приходилось составлять коммерческие предложения, выдумывать варианты подачи, общаться с заказчиками, выстраивать рекламные полосы А2 (тогда "братские могилы" с большим количеством маленьких модулей-объявлений) так, чтобы реклама "работала".
В "Комсомольской правде" того времени был принят курс на коммерциализацию. Каждый сегмент потребительского рынка был нишей (не было ни товаров, ни достаточной информации о них). И почти каждый отдел редакции газеты разрабатывал свои проекты (вкладки в газету, журналы, передачи на радио и т. п.). Для каждого проекта требовалась "упаковка" (рекламное обеспечение, полиграфическое обеспечение). Периодически проводил конкурсы на должность верстальщика, дизайнера, художника в связи с увеличением штата РИЦ "Комсомольская правда".
В подчинении до 6 человек. Усвоил навыки работы в ежедневной газете (график, внутрикорпоративная конкуренция, этика, работа в команде и без). Фото (предметная съемка, портрет, жанр, обложка). Программы верстки и препресс: сначала в ч/б варианте (газета), потом в цвете (журналы, видовые альбомы).