Дорожное радио
Радио
Москва
Менеджер по работе с рекламными агентствами
Работа с крупными сетевыми агентствами. Всего в распоряжении было порядка 40 агентств, Включая крупные сетевые и российские агентства, с каждым агентством проводились полноценная работа, с целью увеличить объем закупки эфирного времени на Дорожном радио.
- проведение телефонных переговоров
- Проведение встреч с РА и клиентами, презентации, переговоры, коммерческие предложения и обработка запросов,
- поддержание партнерских отношений
-Проведение встреч с клиентами РА
- Выполнение плана продаж по рекламным агентствам,
-Выявление потребностей РА и их клиентов, предоставление актуальной информации, поддержание лояльных отношений,
- Составление Медиапланов
- CRM
- Увеличение объемов продаж по РА и их клиентам,,
- Составление отчетов
- Анализ рынка
- Ведение полного документооборота