Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№20051, Последнее обновление: 25 апреля 2014
Резюме Помощник руководителя, ассистент , Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя, ассистент

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 7 месяцев
Февраль 2014 — Май 2014
4 месяца
ЗАО "Медицина и новые технологии", Самара



Помощник генерального директора
- планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием) - осуществление технического обеспечения генерального директора (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров) - ведение пртоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч и переговоров - согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль над исполнением указаний и распоряжений - осуществление сбора информации и материалов, необходимых генеральному директору - ведение делопроизводства, получение корреспонденции, прием документов и заявлений на подпись генерального директора - организация приема посетителей - составление писем ( в том числе на английском языке), запросов - выполнение отдельных служебных поручений генерального директора -русско-английский перевод информации на официальном сайте компании с целью его продвижения - помощь и решение некоторых организационных моментов по участию в различных выставках мед. оборудования
Октябрь 2011 — Декабрь 2013
2 года, 3 месяца
ООО "ВодоходЪ", Москва



Менеджер управления круизных программ
1.Согласование договоров по транспортному, экскурсионному обслуживанию; 2.Организация заграничных командировок сотрудников, визовая поддержка; 3. Переписка с иностранными партнерами на английском языке; 4. Работа с рекламациями туристов - сбор информации, перевод ответа на английский язык; 5. Взаимодействие со всеми службами офиса; 6. Помощь в расчете премий для определенной категории сотрудников (директора круизов); 7. Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров на теплоход; 8. Поиск и отбор кандидатов на должность сопровождающих иностранных туристов, администраторов на теплоход; 9. Создание и ведение базы резюме; 10. Анализ итогов навигации, составление соответствующих таблиц и документов; 11. Контроль сдачи отчетных документов директоров круиза во время навигации; 12. Предоставление необходимых документов и обеспечение сотрудников раздаточными материалами для проведения семинаров; 13. Обработка анкет - результатов за текущие рейсы теплоходов; 14. Участие в оформлении сувенирной продукции на русском и английском языках; 15. Работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс); 16. Отправка документов DHL (договоров, писем, соглашений).
Профессиональные навыки
Свободно владею английским языком, имею опыт в общении с иностранными гражданами. Владение ПК - программы Word, Excel, Power Point, программа корпоративной почты Google, the Bat, Exiland Assistant, 1C фронт кассира
Дополнительная информация, личные качества
Участие в студенческой международной программе Interexchange Work & Travel program USA
Рекомендации
Предоставляются по запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Центр восточной медицины Аниты Цой "Амрита"
Москва
Специалист по рекламе и PR
45 000 руб.
28 ноября
УниверсалПроф
Москва
Бухгалтер
по договоренности
28 ноября
Дом моды IZETA
Москва
Менеджер по работе с VIP клиентами
50 000 руб.
28 ноября