Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№20051, Последнее обновление: 25 апреля 2014
Резюме Помощник руководителя, ассистент , Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя, ассистент

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 7 месяцев
Февраль 2014 — Май 2014
4 месяца
ЗАО "Медицина и новые технологии", Самара



Помощник генерального директора
- планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием) - осуществление технического обеспечения генерального директора (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров) - ведение пртоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч и переговоров - согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль над исполнением указаний и распоряжений - осуществление сбора информации и материалов, необходимых генеральному директору - ведение делопроизводства, получение корреспонденции, прием документов и заявлений на подпись генерального директора - организация приема посетителей - составление писем ( в том числе на английском языке), запросов - выполнение отдельных служебных поручений генерального директора -русско-английский перевод информации на официальном сайте компании с целью его продвижения - помощь и решение некоторых организационных моментов по участию в различных выставках мед. оборудования
Октябрь 2011 — Декабрь 2013
2 года, 3 месяца
ООО "ВодоходЪ", Москва



Менеджер управления круизных программ
1.Согласование договоров по транспортному, экскурсионному обслуживанию; 2.Организация заграничных командировок сотрудников, визовая поддержка; 3. Переписка с иностранными партнерами на английском языке; 4. Работа с рекламациями туристов - сбор информации, перевод ответа на английский язык; 5. Взаимодействие со всеми службами офиса; 6. Помощь в расчете премий для определенной категории сотрудников (директора круизов); 7. Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров на теплоход; 8. Поиск и отбор кандидатов на должность сопровождающих иностранных туристов, администраторов на теплоход; 9. Создание и ведение базы резюме; 10. Анализ итогов навигации, составление соответствующих таблиц и документов; 11. Контроль сдачи отчетных документов директоров круиза во время навигации; 12. Предоставление необходимых документов и обеспечение сотрудников раздаточными материалами для проведения семинаров; 13. Обработка анкет - результатов за текущие рейсы теплоходов; 14. Участие в оформлении сувенирной продукции на русском и английском языках; 15. Работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс); 16. Отправка документов DHL (договоров, писем, соглашений).
Профессиональные навыки
Свободно владею английским языком, имею опыт в общении с иностранными гражданами. Владение ПК - программы Word, Excel, Power Point, программа корпоративной почты Google, the Bat, Exiland Assistant, 1C фронт кассира
Дополнительная информация, личные качества
Участие в студенческой международной программе Interexchange Work & Travel program USA
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Massimo dutti
Москва
Специалист по продукту
65 000 руб.
12 октября
Театр Современник
Москва
Администратор
по договоренности
28 сентября
АртМания Продакшн (Усадьба Jazz)
Москва
Личный помощник президента фестиваля, офис менеджер
50 000 руб.
28 сентября