Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№20230, Последнее обновление: 16 мая 2014
Резюме Менеджер, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(21 апреля 1990)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 6 месяцев
Февраль 2013 — Апрель 2014
1 год, 3 месяца
АНО Агентство по проведению Церемоний (Москва) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование



Менеджер по координации работы с артистами
Менеджер по координации работы с артистами 1. Набор участников (артистов массовых сцен) в сегменты Церемоний. 2. Контактирование с организациями для предоставления участников массовых сцен в сегменты Церемоний 2. Организация процесса проведения репетиций Церемоний (Формирование графика посещаемости, контроль посещаемости участниками репетиций, организация процесса регистрации участников, организация процесса размещения, питания, транспорта для участников) 3. Координация и взаимодействие с артистами и участниками Церемоний 4. Работа с VIP артистами 5. Организация процесса во время Церемоний (приезд артистов на стадион, контроль за своевременным переодеванием и гримом, вывод артистов на сцену). Координатор 1.Формирование базы данных артистов 2.Формирование сметы по артистам 3.Ведение переговоров с коллективами и потенциальными артистами для участия в Церемониях 4. Подготовка для проведения кастингов. Распределение зон ответственности, формирование списков рабочей группы. Оформление приказа на формирование рабочей группы и командирование сотрудников компании на кастинг. 5. Организация и проведение кастингов артистов массовых сцен. Зона ответственности: Зона аккредитации, костюмерная зона 6. Деловая переписка; Составление официальных писем. 7. Ведение базы артистов и хедлайнеров церемоний, сбор данных на аккредитацию и данных для пошив костюмов 8. Ведение процесса оформления договоров с хедлайнерами и профессиональными коллективами. 9. Ведение базы 1С с данными артистов массовых сцен, формирование списков для передачи в Министерства и в источники комплектования артистами.
Июль 2012 — Февраль 2013
8 месяцев
Paulig (Москва, www.paulig.ru) — Продукты питания



Администратор офиса
-Поддержание порядка офиса -Заказ канцелярской продукции, необходимых товаров и т.д. -Оформление командировок сотрудников - Ведение первичной документации
Март 2012 — Май 2012
3 месяца
ORANGE (Москва)



Ассистент менеджера по реализации проектов
Работа в команде по организации крупного мероприятия мирового масштаба - Генеральной Ассамблеи Ассоциации Национальных Олимпийских Комитетов. - Ведение переговоров - Отбор волонтеров - Курирование рабочих зон мероприятия (Организация рабочей зоны, подбор и обучение персонала рабочей зоны, поддержка, информирование) - Сопровождение делегатов на выездные мероприятия ( Логистика, Перевод, Поддержка, Курирование персонала на выездных мероприятиях) - Оказание поддержки делегатов
Июнь 2011 — Февраль 2012
9 месяцев
Сочи 2014, Оргкомитет (Москва, sochi2014.com)



Администратор
Администрирование волонтерского центра Оргкомитета: - Подбор и организация деятельности волонтеров на мероприятиях заказчика, проводимых в рамках проекта; - Проведение собеседований с кандидатами в волонтеры; - Учет волонтеров, - подбор волонтеров в функциональные подразделения Оргкомитета; - Ведение базы волонтеров. Администрирование программы "Привлечение волонтеров": - Назначение встреч участников программы - Ведение и написание протоколов встреч - Подготовка документации ко встрече - Ведение архива программы;
Октябрь 2010 — Декабрь 2010
3 месяца
Интер-медиа (Москва)



Менеджер проекта
Контактирование с музыкальными коллективами, подписание договоров, оформление документов, сбор информации,мониторинг артистов в СМИ и Интернете. Написание релизов.
Июнь 2010 — Август 2010
3 месяца
Europa + Live (Москва)



Сопровождающий, личный менеджер
Встреча артиста в аэропорту, помощь при заселении в отель, сопровождение до прощадки, решение вопросов по репетициям и санд-чекам. Перевод.
Июнь 2010 — Июль 2010
2 месяца
RMA (Москва)



Гид, сопровождающий, переводчик
Работа с группой американцев из 10 человек. Сопровождение, перевод с английского на русский и с русского на английский.
Апрель 2009 — Июнь 2009
3 месяца
Евровидение 2009 (Москва)



Гид делегации
Гид делегации с Мальты. Встреча, решение любых вопросов связанных с передвижением по городу, репетициями в Олимпийском, интервью. Доверенное лицо в Москве.
Декабрь 2008 — Апрель 2009
5 месяцев
ЗАО "ZARA - СНГ" (Москва)



Продавец - консультатнт
Выкладка одежды, работа с покупателями, работа на примерочной, работа на складе.
Декабрь 2007 — Июнь 2008
7 месяцев
IMS Group (Москва)



Промоутер
Промоушн, реклама, семплинг, повышение продаж продукции
Образование
ВГИК им. Герасимова
Повышение квалификации, курсы
ВГИК им. Герасимова
Курс молодого менеджера и продюсера
Профессиональные навыки
Целеустремленная, трудолюбивая, стрессоустойчивая, сообразительная, легко обучаема, находчива, внимательна, активна. Есть рекомендательные письма от иностранных коллег. Увлекаюсь музыкой, фотографией, кино, интересуюсь книгами. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Люблю петь. Прожила полгода в Америке. Обучалась в американском университете по специальности рекорд-индустрии.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Эталон Фильм
Москва
Постпродакшн продюсер
80 000 руб.
8 часов назад
AC promo group
Тверь
Бригадир
по договоренности
8 часов назад
Ренессанс кредит
Москва
Менеджер по работе с клиентами / Account Manager
35 000 руб.
8 часов назад