Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№204262, Последнее обновление: 13 апреля
Резюме SMM менеджер, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(13 ноября 1971)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

SMM менеджер

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Удалённая работа
Опыт работы 10 лет
Июль 2016 — Март 2018
1 год, 9 месяцев
Порталы "MoscoNews", "PrimeTime", "MyCharm"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

SMM Project Manager
Задачи: 1) Как журналиста и блогера: написание актуальных материалов в рубрики "Мода, стиль, имидж", "Красота и здоровье", "Макияж, косметика, парфюмерия", "Мамы и малыши", "Образ жизни". 2) Как smm-менеджера: таргетированная реклама в соцсетях Фейсбук и Вконтакте. Достижения: Имею обширное портфолио как обозреватель и модный блогер (со статусом "Эксперт") - более 90 публикаций на 8 высоко посещаемых общетематических интернет-порталах. Причем каждая публикация имеет очень высокие показатели читаемости (один пост 15.000-35.000 просмотров, есть посты с 60.000 просмотрами уникальных пользователей). Столь высокие показатели достигаются за счет органической smm- и seo-оптимизации, которую для своих текстов провожу я сама. Релевантные выдержки из портфолио готова выслать работодателю по запросу. С данными порталами продолжаю сотрудничать по настоящее время на свободной основе.
Апрель 2017 — Январь 2018
10 месяцев
Digital-агентство "Kuznetcov.team"
Digital маркетинг, SMM
Москва

SMM-менеджер
Портфолио, демонстрирующее высокую результативность моей работы имеется, готова его выслать работодателю по запросу. Задачи: продвижение в соцсетях компании SafeCrow (электронный сервис безопасных сделок): с нуля страниц компании в Одноклассниках и Вконтакте, последующее продвижение - в Фейсбуке и Инстаграмм. Состав работ: привлечение ОРГАНИЧЕСКИМИ СПОСОБАМИ новых- подписчиков, вовлечение в активности старых, наращивание охвата, стимулирование лайков, комментариев, репостов, обеспечение переходов на сайт, популяризация сервиса, наращивание его узнаваемости, написание текстов, подбор изображений. Страницы: https://www.facebook.com/SafeCrow/ , https://www.ok.ru/safecrow , https://vk.com/safecrow, https://www.instagram.com/safecrow/ Достижения: До начала работ средний органический охват одного поста в Фейсбук был 25-40 человек. Уже после 1-го месяца он вырос до 150 человек, после второго - 250-400 человек, с третьего месяца - 400-600 человек, с четвертого - 500-900 человек, некоторые посты доходили в охвате до 1300 человек. Показатели активностей (лайки, комментарии, репосты) увеличились за 3 месяца в 10 раз, так же как и переходы на сайт. Аналогичные органические показатели были достигнуты в других соцсетях, кроме Вконтакте - там воронку удавалось нарастить только за счет платного трафика (таргетированной рекламы).
SafeCrow - сервис по обеспечению финансово безопасных сделок в интернете.
Май 2016 — Июль 2017
1 год, 3 месяца
Пышка Доната
Digital маркетинг, SMM
Москва

SMM специалист
Ведение страницы компании в Фейсбук (кафе со свежей выпечкой, производство и доставка на дом или в офисы пончиков, пирогов, кондитерских изделий). Состав работ: написание текстов, подбор визуального ряда, рекламный креатив , таргетированная реклама, привлечение пользователей соцсетей на сайт, предложения руководству по генерации маркетинговых ходов, pr-акций, активностей и т.д. Портфолио имеется, готова его выслать работодателю по запросу. За время работы приток посетителей сайта из соцсетей увеличился в 5,6 раза, количество продаж (доставки продукции на дом и в офисы) - в 2,5 раза, количество посетителей кафе - в 2,1 раза. Причина увольнения - эмиграция за границу собственника и ликвидация бизнеса.
Август 2014 — Апрель 2016
1 год, 9 месяцев
IBank (Интерактивный банк)
Digital маркетинг, SMM
Москва

Руководитель SMM направления
Портфолио, демонстрирующее результативность моей работы имеется, готова его выслать работодателю по запросу. Задачи: формирование стратегии smm-продвижения банка и контентного плана, написание текстов, подбор визуального ряда, организация комьюнити, вовлеченности (лайки, комментарии, перепосты, подписки, упоминания) привлечение новых посетителей в соцсетях Facebook, VKонтакте, Twitter, пополнение клиентуры банка за счет соцсетей.. Достижения: за первые 4 месяца средний органический охват каждой публикации вырос в 6 раз, суммарный охват видимости страницы - в 24 раза, вовлеченных пользователей - в 11 раз, новых подписчиков - на 389 человек, из которых клиентами банка стали 38 человек. В случае необходимости готова предоставить на e-mail потенциального заказчика или работодателя копию отчета с принт-скринами страниц статистики и показателей, которые демонстрируют достижения, указанные выше. Причина увольнения: отзыв лицензии у банка ЦБ РФ.
Март 2010 — Апрель 2014
4 года, 2 месяца
Стейдж сервис
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по smm и pr
Профиль компании - техническое обеспечение сцен и подиумов, event для бизнеса, организация шоу, концертов, спецсобытий. Обязанности: Ведение 3-х соцсетей (Фейсбук, Твиттер, Вконтакте), планирование продвижения услуг, SEO-оптимизация сайта, контекстная реклама в Интернет, размещение PR-материалов в СМИ, разработка партнерских программ в интернете, разработка дизайн-концепции и текстового наполнения корпоративной полиграфии и сайта, написание и проведение презентаций, проведение акций и конкурсов в Интернет. Результаты: посещаемость сайта компании за последний год выросла в 5,9 раза, а количество клиентов - в 3,8 раз.
Январь 2007 — Февраль 2009
2 года, 2 месяца
Газеты "Союзное вече", "Народная газета"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Журналист
Имею большое портфолио публикаций по тематикам "Общество и политика", "Деловой имидж", "Медицина", "Наука и культура", "Био-технологии", "Инвестиции", "PR и управление репутацией". Выдержки из него могу предоставить работодателям по запросу.
Образование
1995
Гродненский государственный университет им. Я. Купалы
Практическая психология
Повышение квалификации, курсы
2003
НОУ "Образование и карьера"
PR-менеджер
специальность: PR-менеджер
Профессиональные навыки
1) Отличное понимание того, чего можно добиться с помощью соцсетей, а чего нет, и если можно, то какими именно инструментами надо пользоваться и как. 2) Умение понимать и выявлять ИСТИННЫЕ (а не вымышленные псевдо-маркетологами) информационные, коммуникационные и потребительские потребности аудитории 3) Сочетание высокой креативности и профессионального здравомыслия
Дополнительная информация, личные качества
Уважаемые работодатели, задайте себе пожалуйста следующие вопросы: 1) ПОЧЕМУ ВАШИ ПОСТЫ В СОЦСЕТЯХ НИКАК НЕ ОТРАЖАЮТСЯ НИ НА УЗНАВАЕМОСТИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, НИ НА ПРОДАЖАХ, ХОТЯ ВЫ УЖЕ ДОЛГИЕ МЕСЯЦЫ ИЛИ ДАЖЕ ГОДЫ ПУБЛИКУЕТЕ ИНТЕРЕСНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ? Ответ прост: да потому, что ваша страница никак не продвигается, а без продвижения даже самый нужный и востребованный контент никому никогда не будет виден! А значит, ваш действующий smm-специалист - просто технический писатель, копирайтер, но никак не интернет-маркетолог и не специалист по продвижению бизнеса. 2) КАКОЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ИСКАТЬ В СОЦСЕТЯХ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ, ЕДУ, ОДЕЖДУ ИЛИ КВАРТИРУ? Правильно - никакой! Если человеку нужен товар, он либо спросит рекомендаций у знакомых, либо откроет поисковик и будет изучать предложения с сайтов разных компаний. Так зачем большинство компаний захламляет ленту своих соцсетей банальной рекламой своих товаров и услуг?!... 3) ЕСТЬ ЛИ ТАКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫМ ПРИДЕТ В ГОЛОВУ ИСКАТЬ В СОЦСЕТЯХ НОВОСТИ КОМПАНИИ "ПАВЛОВ И ПАРТНЕРЫ"? Ответ тоже очевиден - нет таких в природе! Если людям нужны новости, они обратятся к новостным лентам Интернета или профильным СМИ, и их там меньше всего будут интересовать новости от Павлова с его компанией. Так зачем в каждом втором посте соцсетей сообщать, что "Павлов вывел на рынок новый продукт/сменил руководство/организовал мероприятие" и т.д.?!... А ведь именно такими бесполезными для продвижения бизнеса постами пестрят большинство страниц компаний в соцсетях! 4) А ЗАЧЕМ В ПРИНЦИПЕ ЧЕЛОВЕКУ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ИСКАТЬ СТРАНИЦУ КОМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ? И КАК ПРЕВРАТИТЬ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА В ЛИДА, А ЗАТЕМ В КЛИЕНТА !? КАКИЕ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОТИВАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ?! Не зная ответа на эти вопросы, вы неминуемо рискуете быть обманутыми новыми и новыми наемными работниками, которые так и будут продолжать получать от вас деньги за "писательство", даже не представляя, как добиваться результата для вашего бизнеса. Поэтому жду вашего приглашения на собеседование и начала сотрудничества! Так же возможно, что вам будет интересно предварительно почитать много интересного и полезного о маркетинге, pr, продвижении сайтов и smm в моем личном блоге , вот здесь: https://www.facebook.com/otelclub/ Обращаю еще раз ваше внимание: Я РАБОТАЮ ТОЛЬКО УДАЛЕННО (с выездами в офис 1-2 раза в неделю для плановых согласований и, при необходимости, проведения полевых работ). Буду рада плодотворному сотрудничеству с вами!
Работа с текстом
Конкурс для журналистов и PR-специалистов "PR на страницах прессы"
http://www.rwr.ru/news/events/events_604.html
прочитать полностью
Изображения, скриншоты, фотографии
Конкурс для журналистов и PR-специалистов "PR на страницах прессы", mediajobs.ru
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Проекты в области СМИ
Москва
Редактор-модератор
по договоренности
9 часов назад
Энергобосс
Москва
Временная, проектная работа на удаленке. Копирайтер
по договоренности
12 декабря
Сеть автошкол "Зеленый свет"
Москва
Контент-менеджер, менеджер проекта
70 000 руб.
12 декабря