Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№204773, Последнее обновление: 07 августа
Резюме New Business Director / Руководитель отдела продаж / Директор по рекламе, Мультимедиа, Internet, Mobile, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(09 января 1979)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

New Business Director / Руководитель отдела продаж / Директор по рекламе

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 22 года, 11 месяцев
Июнь 2017 — по настоящее время
OSK-market
Продажи рекламы
Москва

New Business Director
Osk-market - полносервисное digital агентство с уклоном на таргетированную рекламу FB, VK, Yandex, Mail, YT, Viber, SMM, медийка. - Организация и руководство эффективной работы отдела продаж с ноля (4 человека), развитие и обучение персонала; - контроль работы персонала по выполнению ежемесячного плана продаж; - Поиск, обучение новых сотрудников; - Налаживание и поддержание бизнес-процессов; необходимых для реализации поставлены задач; - Внедрение СРМ в компании, доводка ПО и навыков всех сотрудников РА; - Продажа всех рекламных возможностей агентства в gigital, собственных уникальных продуктов; - Налаживание координации и работы с рекламными агентствами, клиентами, выстраивание взаимовыгодных партнерских отношений с ориентацией на долгое время; - Поиск и привлечение новых рекламодателей, увеличение клиентской базы, организация встреч, проведение презентаций по продуктам компании, защита медиа-планов, участие в тендерах, успешный опыт личных продаж.
Декабрь 2014 — Июнь 2017
2 года, 7 месяцев
Имхонет
Пресса, Онлайн СМИ
Россия

Руководитель отдела продаж
- Организация и руководство эффективной работы отдела продаж с ноля (практически start up с многолетней историей). - Полный стратегический перезапуск площадки, начиная от внешнего вида, формирования ценообразования, внедрение работоспособных параметров сотрудничества, до формирования положительного имиджа на рынке - Продажа всех рекламных возможностей площадки - Налаживание координации и работы с рекламными агентствами, ключевыми клиентами, выстраивание взаимовыгодных партнерских отношений с ориентацией на долгое время - Поиск и привлечение новых рекламодателей, успешный опыт личных продаж - удалось выстроить и/или снова наладить бизнес отношения с такими клиентами как - Sony Pictures, Warner Brothers, Билайн, Coca-cola, Yota, Huawei, HP, VIBER, Subaru, NIKE, Toyota, Глория Джинс и т.д.), выполнение KPI по выручке (от 1 млн. рублей ежемесячно).
Февраль 2012 — Декабрь 2014
2 года, 11 месяцев
Media Arts Group
Public Relations, Реклама
Москва

Non TV Buying Director
- Организация и управление работой подразделения по закупкам рекламных площадей в интересах клиентов агентства (print, radio, ООН, internet), оптимизация баинговых условий; - Управление и координация медиа групп, между отделами; - Тактическое и медиа планирование; - Коммуникации с подрядчиками, решение конфликтных ситуаций; - Обучение и набор сотрудников; - Поиск и привлечение новых клиентов, постоянная коммуникация с существующими клиентами, участие в тендерах, успешный тендерный опыт с клиентами – Honda, Porsche, Sollers, Эвалар, Фармстандарт, Azimut, Fashion House, Vestel, L'Occitane, Sentiss и т.д; - Мониторинг и анализ рекламного рынка, конкурентов, экспертиза для клиентов группы РА; - Планирование, контроль расходов и оптимизация бюджетов (общий рост маржинальности по отделу закупок – 7-15% в год). - 1С - активное участие в группе по доработке ПО под коммерческие задачи группы компаний
Сентябрь 2000 — Февраль 2012
11 лет, 6 месяцев
Комсомольская правда, ИД
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами и рекламными агентствами
- Организация и руководство эффективной работы отдела прямых продаж (10 человек). - Продажа всех рекламных возможностей ИД - порталы: www.kp.ru; www.sovsport.ru; www.eg.ru; печатные версии изданий «Комсомольская правда», «Советский спорт», «Экспресс газета», журнал «Телепрограмма», радиостанция «Радио КП», телеканал «КП ТВ», региональных, типографских проектов. - Работа с ключевыми клиентами ИД. - Поиск и привлечение новых рекламодателей, успешный опыт личных продаж - Налаживание и поддержание взаимовыгодных связей с рекламными агентствами. - Участие в группе по внедрению и отладки CRM для коммерческого отдела ИД
Октябрь 1999 — Сентябрь 2000
1 год
РА RegMark
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по закупкам рекламных площадей
- Закупка рекламных площадей в прессе и других носителях. - Продажа собственных рекламных поверхностей. - Разработка стратегий и проведение рекламных кампаний (прессе, радио). - Взаимодействие со СМИ. - Медиапланирование. - Постановка креативных задач. - Заключение контрактов, ведение крупных проектов.
Октябрь 1998 — Июль 1999
10 месяцев
Приор / Media Expert
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по закупкам рекламных площадей
- Организация и руководство эффективной работы отдела прямых продаж (10 человек). - Продажа всех рекламных возможностей ИД - 7 изданий, 4 портала, Радио, ТВ, региональных, типографских проектов. - Работа с ключевыми клиентами ИД. - Поиск и привлечение новых рекламодателей, успешный опыт личных продаж - Налаживание и поддержание взаимовыгодных связей с рекламными агентствами.
Август 1995 — Октябрь 1998
3 года, 3 месяца
Selena Media
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по наружной рекламе, полиграфии и сувенирной продукции
- Размещение заказов клиентов агентства в наружной рекламе, полиграфия любой сложности, сувенирная продукция. - Поиск и выбор оптимальных по соотношению цена-качество подрядчиков, заключение договоров, координация и контроль за деятельностью партнеров. - Успешный опыт личных прямых продаж возможностей РА.
Образование
2000
Московский Институт Экономики Менеджмента и Права
Правоведение
Повышение квалификации, курсы
2007
Михаил Гринфилд
Технологии управления переговорами с крупными рекламодателями Михаил Гринфилд
2006
Pro Trainings
Навыки презентации, тренинг Pro Trainings, Corporate Programmers
специальность: Реклама
2002
Berner & Stafford
Техники эффективного менеджмента в решении групповых задач Бернер и Стаффорд,
специальность: Реклама
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
1С: Документооборот, Деловая коммуникация, Коммуникабельность, Многофункциональный комплекс, Обучение и развитие, Стрессоустойчивость, Управление затратами, Управление производственным персоналом, TNS Gallup, Допечатный процесс, Programmatic, CRM, Media Buying, Media Planning, Social media, Presentation skills, Контекстная реклама, Digital, Postprint, Наружная реклама, SMM, Участие в Тендерах, Интернет-реклама, Руководство коллективом, Оптимизация закупок, Запуск региональных рекламных кампаний, Развитие продаж, ADFOX, AdRiver
Дополнительная информация, личные качества
Уважаемый работодатель, я начинал свою карьеру в рекламных агентствах и долгое время успешно трудился в издательском бизнесе, что позволило мне приобрести необходимые навыки, опыт и связи. Разносторонний опыт считаю своим конкурентным преимуществом, он дает понимание устройства мира СМИ, digital, радио, наружной рекламы, является основой дружеских отношений с игроками рынка
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ИП Рудаков Алексей Олегович (D&B D-U-N-S® Number: 506865735).
Москва
Руководитель
по договоренности
17 августа
Проект "Mediajobs@
Москва
Менеджер по продажам рекламы
70 000 руб.
17 августа
Агентство Маркетинговых Коммуникаций Е-генератор
Москва
Директор по рекламе и спецпроектам
по договоренности
16 августа