Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№204776, Последнее обновление: 07 августа
Резюме Коммерческий директор, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(09 января 1979)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 22 года, 11 месяцев
Июнь 2017 — по настоящее время
OSK-market
Digital маркетинг, SMM
Москва

New Business Director
Osk-market - полносервисное digital агентство с уклоном на таргетированную рекламу FB, VK, Yandex, Mail, YT, Viber, SMM, медийка. - Организация и руководство эффективной работы отдела продаж с ноля (4 человека), развитие и обучение персонала; - контроль работы персонала по выполнению ежемесячного плана продаж; - Поиск, обучение новых сотрудников; - Налаживание и поддержание бизнес-процессов; необходимых для реализации поставлены задач; - Внедрение СРМ в компании, доводка ПО и навыков всех сотрудников РА; - Продажа всех рекламных возможностей агентства в gigital, собственных уникальных продуктов; - Налаживание координации и работы с рекламными агентствами, клиентами, выстраивание взаимовыгодных партнерских отношений с ориентацией на долгое время; - Поиск и привлечение новых рекламодателей, увеличение клиентской базы, организация встреч, проведение презентаций по продуктам компании, защита медиа-планов, участие в тендерах, успешный опыт личных продаж.
Www.osk-market.ru
Декабрь 2014 — Июнь 2017
2 года, 7 месяцев
Имхонет
Продажи рекламы
Россия

Руководитель отдела продаж
- Организация и руководство эффективной работы отдела продаж с ноля (практически start up с многолетней историей). - Полный стратегический перезапуск площадки, начиная от внешнего вида, формирования ценообразования, внедрение работоспособных параметров сотрудничества, до формирования положительного имиджа на рынке - Продажа всех рекламных возможностей площадки - Налаживание координации и работы с рекламными агентствами, ключевыми клиентами, выстраивание взаимовыгодных партнерских отношений с ориентацией на долгое время - Поиск и привлечение новых рекламодателей, успешный опыт личных продаж - удалось выстроить и/или снова наладить бизнес отношения с такими клиентами как - Sony Pictures, Warner Brothers, Билайн, Coca-cola, Yota, Huawei, HP, VIBER, Subaru, NIKE, Toyota, Глория Джинс и т.д.), выполнение KPI по выручке (от 1 млн. рублей ежемесячно).
Февраль 2012 — Декабрь 2014
2 года, 11 месяцев
Media Arts Group
Public Relations, Реклама
Москва

Buying Director
- Организация и управление работой подразделения по закупкам рекламных площадей в интересах клиентов агентства (print, radio, ООН, internet), оптимизация баинговых условий; - Управление и координация медиа групп, между отделами; - Тактическое и медиа планирование; - Коммуникации с подрядчиками, решение конфликтных ситуаций; - Обучение и набор сотрудников; - Поиск и привлечение новых клиентов, постоянная коммуникация с существующими клиентами, участие в тендерах, успешный тендерный опыт с клиентами – Honda, Porsche, Sollers, Эвалар, Фармстандарт, Azimut, Fashion House, Vestel, L'Occitane, Sentiss и т.д; - Мониторинг и анализ рекламного рынка, конкурентов, экспертиза для клиентов группы РА; - Планирование, контроль расходов и оптимизация бюджетов (общий рост маржинальности по отделу закупок – 7-15% в год); - 1С - активное участие в группе по доработке ПО под коммерческие задачи группы компаний.
Сентябрь 2000 — Февраль 2012
11 лет, 6 месяцев
Комсомольская правда, ИД
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами и рекламными агентствами
- Организация и руководство эффективной работы отдела прямых продаж (10 человек). - Продажа всех рекламных возможностей ИД - порталы: www.kp.ru; www.sovsport.ru; www.eg.ru; печатные версии изданий «Комсомольская правда», «Советский спорт», «Экспресс газета», журнал «Телепрограмма», радиостанция «Радио КП», телеканал «КП ТВ», региональных, типографских проектов. - Работа с ключевыми клиентами ИД. - Поиск и привлечение новых рекламодателей, успешный опыт личных продаж - Налаживание и поддержание взаимовыгодных связей с рекламными агентствами; - Участие в группе по внедрению и отладки CRM для коммерческого отдела ИД.
Октябрь 1999 — Сентябрь 2000
1 год
РА RegMark
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по закупкам рекламных площадей
- Закупка рекламных площадей в прессе и других носителях. - Продажа собственных рекламных поверхностей. - Разработка стратегий и проведение рекламных кампаний (прессе, радио). - Взаимодействие со СМИ. - Медиапланирование. - Постановка креативных задач. - Заключение контрактов, ведение крупных проектов.
Октябрь 1998 — Июль 1999
10 месяцев
МедиаЭксперт / Prior
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по закупкам рекламных площадей
- Размещение рекламы в центральной прессе - Связи с редакциями и ведущими рекламными агентствами, переговоры о баинговых условиях. - Стратегическое планирование размещение в СМИ, контроль расхода и оптимизации бюджетов.
Август 1995 — Октябрь 1998
3 года, 3 месяца
Selena Media
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по наружной рекламе, полиграфии и сувенирной продукции
- Размещение заказов клиентов агентства в наружной рекламе, полиграфия любой сложности, сувенирная продукция. - Поиск и выбор оптимальных по соотношению цена-качество подрядчиков, заключение договоров, координация и контроль за деятельностью партнеров. - Успешный опыт личных прямых продаж возможностей РА.
Образование
2000
Московский Институт Экономики Менеджмента и Права
Правоведение
Повышение квалификации, курсы
2007
Михаил Гринфилд
Технологии управления переговорами с крупными рекламодателями
2006
Pro Trainings
Навыки презентации, тренинг Pro Trainings, Corporate Programmers
специальность: Реклама
2002
Berner & Staffford
Техники эффективного менеджмента в решении групповых задач
специальность: Реклама
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
1С: Документооборот, MS Office, Коммуникабельность, Многофункциональный комплекс, Обучение и развитие, Ответственность, Стрессоустойчивость, TNS Gallup, Допечатный процесс, Programmatic, CRM, ADFOX, AdRiver, Media Buying, Media Planning, Social media, Presentation skills, Postprint, Digital, Наружная реклама, SMM, Участие в Тендерах, Интернет-реклама, Руководство коллективом, Оптимизация закупок, Запуск региональных рекламных кампаний, Запуск федеральных рекламных кампаний, Развитие продаж, Контекстная реклама
Дополнительная информация, личные качества
Уважаемый работодатель, я начинал свою карьеру в рекламных агентствах и долгое время успешно трудился в издательском бизнесе, что позволило мне приобрести необходимые навыки, опыт и связи. Разносторонний опыт считаю своим конкурентным преимуществом, он дает понимание устройства мира СМИ, digital, радио, наружной рекламы, является основой дружеских отношений с игроками рынка.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Межрегиональный центр медиа-консалтинга
Санкт-Петербург
Директор
по договоренности
01 августа
ИД КоммерсантЪ
Москва
Директор по продажам радио Коммерсантъ FM, заместитель директора службы продаж ИД Коммерсантъ
по договоренности
07 мая
Motorsport.com
Москва
Директор по развитию, коммерции и спецпроектам
по договоренности
10 апреля