Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№204955, Последнее обновление: 5 часов назад
Резюме Директор по продажам, Технологии, IT, Веб-разработка, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(17 августа 1973)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по продажам

140 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 21 год, 1 месяц
Декабрь 2015 — Апрель 2018
2 года, 5 месяцев
ООО "БаньоПью"
B2B
Москва

Директор по продажам и развитию/Глава представительства итальянской фабрики Bagno Piu
С 2009 года работаю под началом одного и того же руководителя. - Организация работы представительства с нуля и эффективного взаимодействия всех его структурных подразделений: производство, коммерческий отдел, сервисный отдел, отдел поставки, финансовый отдел. - Обеспечение соблюдения законности в деятельности Компании при осуществлении ее хозяйственно-экономической деятельности. - Управление продажами по всей России: оперативное руководство отделом продаж, участие в переговорах с ключевыми клиентами, контроль за этапами прохождения проектов, подготовка отчетности по продажам для материнской Компании (Италия). - Финансовое управление: финансовый анализ, прогнозирование, формирование и защита бюджета, контроль бухгалтерской отчетности, подготовка финансовой отчетности для материнской компании. - Управление персоналом: подбор персонала на вакантные должности, обучение и адаптация, оценка деятельности. - Рекламная деятельность: организация и проведение выставок в России, реклама в ведущих интерьерный изданиях. - Организация, координация и контроль внутренних проектов. Например, сертификация оборудования Компании, поиск партнеров для таможенной очистки товаров, закупки, и т.д.
Март 2014 — Декабрь 2015
1 год, 10 месяцев
ООО "ТЕХНИКС ХАУС"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Директор по продажам и развитию
Инвестиционный проект: создание и открытие с нуля интернет-гипермаркета техники для дома и дачи с оффлайн магазинами (20000 SKU). Функциональные обязанности: -управление финансово-экономической деятельностью компании. -разработка стратегии развития компании. -планирование и построение бизнес-процессов. -создание ассортиментной матрицы. -поиск поставщиков. -построение логистики интернет-гипермаркета. -проведение деловых переговоров и встреч; -формирование бюджета; -подбор персонала; -отчетность перед акционерами компании -планирование объема продаж по региону; -контроль выполнения плановых показателей; -разработка и внедрение форм отчетности; -контроль дебиторской задолженности; -подбор, мотивация персонала; -разработка стратегии развития компании; -оптимизация затрат. -контроль и ведение рекламы в Интернете -открытие оффлайн магазинов -разработка маркетинговой стратегии продвижения интернет-гипермаркета
Май 2011 — Апрель 2014
3 года
Старик Хоттабыч, Торговая Компания
Digital маркетинг, SMM
Москва

Директор департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции (член совета директоров)
С 2009 года одни и те же акционеры и руководство компаний ( компания "Акватон", "Старик Хоттабыч"). Перевод в компанию "Старик Хоттабыч" после продажи компании "Акватон". Один из крупнейших ритейлеров по продаже товаров для дома и отделочных материалов . (19 магазинов в регионах и 14 в Москве). 30000-40000 SKU “активных”. Достижения: 1.Увеличение посещаемости оффлайн магазинов на 20%. 2.Увеличение посещаемости сайта в 4 раза ЦА. Оборот интернет-магазина составил 6% от оборота всей компании. 3.Награда премии Рунета 1-е место за разработку лучшего сайта www.hottabych.ru в номинации "Мебель и интерьеры" 2012 год. 4.Награда Премии Рунета 1-е место за разработку лучшего сайта www.hottabychstyle.ru в номинации "Мебель и интерьеры" 2013 год. Обязанности: -разработка интернет-магазина компании с “0” от идеи до запуска www.hottabych.ru (Сайт награжден премией Рунета за лучший сайт в номинации “Мебель и интерьеры”) 2012 года. http://www.ratingruneta.ru/awards/2012/interior/ -разработка уникального инновационного проекта по подбору интерьерных решений на основе предпочтений заказчиков в стилях интерьеров. От идеи до запуска. www.hottabychstyle.ru (Сайт награжден премией Рунета за лучший сайт в номинации “Мебель и интерьеры”) 2013 года 1 место. http://www.ratingruneta.ru/awards/2013/interior/ -проведение тендеров по подбору исполнителей для создания проектов. -составление тех.задания для проектов -полное участие в разработке дизайна и функционала проектов. -проводил тестирование проектов -отчетность перед акционерами компании -планирование продаж интернет-магазина -формирование бюджета департамента и его защита (маркетинговый бюджет,ФОТ,рекламный бюджет) -еженедельное участие в правлении компании для принятия решений по улучшению бизнес процессов компании -разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии -управление рекламными компаниями -разработка программ лояльности компании -развитие имиджа компании (соц.сети, форумы, блоги SMM) -оптимизация бизнес- процессов и расходов на маркетинг -взаимодействие с медиа и креативными агентствами -обеспечение проведения маркетинговых исследований и анализа тенденций рынка, конкурентной среды, PR-стратегии конкурентов, выявления перспективных направлений и сегментов, прогнозирование их развития; (маркетинг, реклама, продукты, услуги, рыночные тренды); -стратегическое планирование, разработка плана по проведению маркетинговых, рекламных и PR мероприятий, связанных с продвижением компании на рынок, формирование маркетингового бюджета и контроль его исполнения; -создание внешней и внутренней "идеологии" проектов компании, последующее позиционирование их на рынке; -организация и проведение мероприятий, связанных с продвижением компании на рынок, как ресурсами компании, так и посредством внешних исполнителей, разработка ТЗ, отбор подрядчиков, контроль исполнения работ по SEO, SMM, печатной и наружной рекламе, взаимодействие с креативными, рекламными и медиа агентствами; -разработка рекламно-информационных материалов; -организация связей с деловыми партнерами с целью реализации мероприятий, связанных с продвижением компании на рынок; -управление брендингом компании и ее продуктов; -использование информационных поводов (выставки, презентации и др. события) для извлечения пользы имиджу организации -анализ результатов маркетинговых мероприятий и оценка эффективности рекламных и PR-кампаний. -выступление на профессиональных форумах и конференциях -разработка и планирование эффективной стратегии присутствия в сети Интернет, через рекламу, SEO, SMM; -создание внешней и внутренней "идеологии" проектов компании, последующее позиционирование их на рынке;
Март 2009 — Февраль 2011
2 года
Акватон
Digital маркетинг, SMM
Москва

Руководитель отдела интернет-маркетинга.
-участие и победа в конкурсе за звание "МАРКА N1" года Обязанности: -разработка проекта с “0” (разработка и создание сайта компании с электронным каталогом) B2B сегмент www.aquaton.ru. -написание технического задания. -проведение тендера по подбору исполнителя заказа. -постановка задач программистам и дизайнерам. -тестирование проекта. -подготовка сайта к поисковой оптимизации, создание семантического ядра -разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии -управление рекламными компаниями, контроль и анализ рекламной компании в интернете -привлечение оптовых покупателей -доработка и улучшения юзабилити сайта -развитие имиджа компании (соц.сети, форумы, блоги SMM) -формирование бюджета департамента и его защита (маркетинговый бюджет,ФОТ,рекламный бюджет) -взаимодействие с медиа и креативными агентствами
Февраль 2007 — Март 2009
2 года, 2 месяца
ООО "X-WOOD"
B2B
Москва

Директор по продажам и развитию
Обязанности: -разработка и осуществление бизнес планирования. -разработка и внедрение эффективных мотивационных инструментов управления -SWOT анализ и ABC анализ предприятия. -координация взаимодействия подразделений фабрики. -анализ рынка, разработка и реализация маркетинговой стратегии. -составление бюджета компании и контроль его выполнения. -организация оптимального документооборота. -организация и проведение международных выставок. -оперативное управление компанией. -оптимизация складских запасов. -минимизация расходов компании. -управление розничной сетью 5 салонов. -продажа под заказ эксклюзивной мебели. -эффективное управление персоналом. -поиск оптовых клиентов по России. -руководство и управление филиалами в Санкт-Петербурге,Новосибирске, Екатеринбурге. -развитие продаж в Украине и Казахстане. -проведение эффективных переговоров с российскими и зарубежными партнерами. -разработка ( от дизайна до производства ),нового модельного ряда мебели. -организация работы и контроль продаж в крупных ритейл-сетях "Le-roy Merlin" и "Castorama" . -бизнес анализ и разработка интернет- проекта. -антикризисное управление компанией.
Март 2000 — Февраль 2007
7 лет
ООО "Сантех-Ф.К."
B2B
Москва

Генеральный директор
Обязанности: -создание компании с нуля. -эксклюзивное представительство 5 фабрик Швеции и Польши в России -анализ рынка и разработка маркетинговой стратегии продажи брендов. -SWOT и ABC анализ компании. -разработка и осуществление бизнес планирования. -формирование кадровой политики для найма сотрудников. -разработка систем мотивации сотрудников. -руководство финансовой, хозяйственной и административной деятельностью компании. -составление бюджета компании и контроль его выполнения. -ведение внешнеэкономической деятельности компании Швеция,Польша. -поиск зарубежных поставщиков и заключение выгодных долго- срочных контрактов с ними. -ведение переговоров с кредитными организациями и частными инвесторами. -привлечение и ведение ключевых клиентов. -планирование и контроль выполнения плана продаж,анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием. -постановка задач руководителю отдела продаж по активизации продаж, совершенствованию работы с клиентами. -проведение переговоров с клиентами, заключение контрактов. -контроль и улучшение качества обслуживания клиентов компании. -контроль отчетности по продажам. -контроль соблюдения условий по договорам с клиентами и поставщика- ми. -взаимодействие с таможенными службами, транспортными и брокерски- ми компаниями. -оптимизация транспортных,финансовых и таможенных схем, прохожде- ние согласований. -разработка логистических схем компании. -создание и продвижение интернет- проектов. -организация и проведение международных выставок. -собственные разработки изделий (от идеи до готовой продукции) и их дальнейшее продвижение на рынке.
Февраль 1997 — Март 2000
3 года, 2 месяца
ООО "Джемелли"
B2B
Москва

Генеральный директор
Обязанности: -разработка и осуществление бизнес планирования. -анализ рынка, разработка и реализация маркетинговой стратегии. -составление бюджета компании и контроль его выполнения. -организация оптимального документооборота. -организация и проведение международных выставок. -оперативное управление компанией. -проведение эффективных переговоров с российскими и зарубежными партнерами. -создание дистрибьюторской сети. -руководство персоналом. -организация работ по оптимизации управления товарными запасами. -организация процесса закупки и доставки товара от поставщика до потребителя.
Образование
2009
Государственный университет управления
Менеджмент интернет-технологий
1992
Военный институт сухопутных войск
Инженер
1988
Московское суворовское военное училище
Кадет
Повышение квалификации, курсы
1993
Управление таможни СССР
Школа инспекторов таможни
специальность: Инспектор таможни 3-го ранга
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
польский
Базовые знания
Профессиональные навыки
E-Commerce, Интернет-реклама, Стратегический маркетинг, Торговля, Торговый маркетинг, Управление лояльностью потребителей, Электронная коммерция
Дополнительная информация, личные качества
ПК – опытный пользователь Успешный опыт развития и управления бизнесом более 15 лет, опыт организации и проведения международных выставок более 10 лет, практика ведения переговоров с зарубежными партнерами, практика ведения переговоров с кредиторами, опыт ведения переговоров с проверяющими органами, опыт руководства коллективом от 10 до 350 человек более 20 лет.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Межрегиональный центр медиаконсалтинга
Санкт-Петербург
Генеральный директор
по договоренности
01 июня
ООО "Группа ИНО"
Москва
Директор по продажам
100 000 руб.
06 мая