Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№204955, Последнее обновление: 02 сентября
Резюме Директор по продажам, Технологии, IT, Веб-разработка, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(17 августа 1973)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по продажам

140 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 21 год, 1 месяц
Декабрь 2015 — Апрель 2018
2 года, 5 месяцев
ООО "БаньоПью"
B2B
Москва

Директор по продажам и развитию/Глава представительства итальянской фабрики Bagno Piu
С 2009 года работаю под началом одного и того же руководителя. - Организация работы представительства с нуля и эффективного взаимодействия всех его структурных подразделений: производство, коммерческий отдел, сервисный отдел, отдел поставки, финансовый отдел. - Обеспечение соблюдения законности в деятельности Компании при осуществлении ее хозяйственно-экономической деятельности. - Управление продажами по всей России: оперативное руководство отделом продаж, участие в переговорах с ключевыми клиентами, контроль за этапами прохождения проектов, подготовка отчетности по продажам для материнской Компании (Италия). - Финансовое управление: финансовый анализ, прогнозирование, формирование и защита бюджета, контроль бухгалтерской отчетности, подготовка финансовой отчетности для материнской компании. - Управление персоналом: подбор персонала на вакантные должности, обучение и адаптация, оценка деятельности. - Рекламная деятельность: организация и проведение выставок в России, реклама в ведущих интерьерный изданиях. - Организация, координация и контроль внутренних проектов. Например, сертификация оборудования Компании, поиск партнеров для таможенной очистки товаров, закупки, и т.д.
Март 2014 — Декабрь 2015
1 год, 10 месяцев
ООО "ТЕХНИКС ХАУС"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Директор по продажам и развитию
Инвестиционный проект: создание и открытие с нуля интернет-гипермаркета техники для дома и дачи с оффлайн магазинами (20000 SKU). Функциональные обязанности: -управление финансово-экономической деятельностью компании. -разработка стратегии развития компании. -планирование и построение бизнес-процессов. -создание ассортиментной матрицы. -поиск поставщиков. -построение логистики интернет-гипермаркета. -проведение деловых переговоров и встреч; -формирование бюджета; -подбор персонала; -отчетность перед акционерами компании -планирование объема продаж по региону; -контроль выполнения плановых показателей; -разработка и внедрение форм отчетности; -контроль дебиторской задолженности; -подбор, мотивация персонала; -разработка стратегии развития компании; -оптимизация затрат. -контроль и ведение рекламы в Интернете -открытие оффлайн магазинов -разработка маркетинговой стратегии продвижения интернет-гипермаркета
Май 2011 — Апрель 2014
3 года
Старик Хоттабыч, Торговая Компания
Digital маркетинг, SMM
Москва

Директор департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции (член совета директоров)
С 2009 года одни и те же акционеры и руководство компаний ( компания "Акватон", "Старик Хоттабыч"). Перевод в компанию "Старик Хоттабыч" после продажи компании "Акватон". Один из крупнейших ритейлеров по продаже товаров для дома и отделочных материалов . (19 магазинов в регионах и 14 в Москве). 30000-40000 SKU “активных”. Достижения: 1.Увеличение посещаемости оффлайн магазинов на 20%. 2.Увеличение посещаемости сайта в 4 раза ЦА. Оборот интернет-магазина составил 6% от оборота всей компании. 3.Награда премии Рунета 1-е место за разработку лучшего сайта www.hottabych.ru в номинации "Мебель и интерьеры" 2012 год. 4.Награда Премии Рунета 1-е место за разработку лучшего сайта www.hottabychstyle.ru в номинации "Мебель и интерьеры" 2013 год. Обязанности: -разработка интернет-магазина компании с “0” от идеи до запуска www.hottabych.ru (Сайт награжден премией Рунета за лучший сайт в номинации “Мебель и интерьеры”) 2012 года. http://www.ratingruneta.ru/awards/2012/interior/ -разработка уникального инновационного проекта по подбору интерьерных решений на основе предпочтений заказчиков в стилях интерьеров. От идеи до запуска. www.hottabychstyle.ru (Сайт награжден премией Рунета за лучший сайт в номинации “Мебель и интерьеры”) 2013 года 1 место. http://www.ratingruneta.ru/awards/2013/interior/ -проведение тендеров по подбору исполнителей для создания проектов. -составление тех.задания для проектов -полное участие в разработке дизайна и функционала проектов. -проводил тестирование проектов -отчетность перед акционерами компании -планирование продаж интернет-магазина -формирование бюджета департамента и его защита (маркетинговый бюджет,ФОТ,рекламный бюджет) -еженедельное участие в правлении компании для принятия решений по улучшению бизнес процессов компании -разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии -управление рекламными компаниями -разработка программ лояльности компании -развитие имиджа компании (соц.сети, форумы, блоги SMM) -оптимизация бизнес- процессов и расходов на маркетинг -взаимодействие с медиа и креативными агентствами -обеспечение проведения маркетинговых исследований и анализа тенденций рынка, конкурентной среды, PR-стратегии конкурентов, выявления перспективных направлений и сегментов, прогнозирование их развития; (маркетинг, реклама, продукты, услуги, рыночные тренды); -стратегическое планирование, разработка плана по проведению маркетинговых, рекламных и PR мероприятий, связанных с продвижением компании на рынок, формирование маркетингового бюджета и контроль его исполнения; -создание внешней и внутренней "идеологии" проектов компании, последующее позиционирование их на рынке; -организация и проведение мероприятий, связанных с продвижением компании на рынок, как ресурсами компании, так и посредством внешних исполнителей, разработка ТЗ, отбор подрядчиков, контроль исполнения работ по SEO, SMM, печатной и наружной рекламе, взаимодействие с креативными, рекламными и медиа агентствами; -разработка рекламно-информационных материалов; -организация связей с деловыми партнерами с целью реализации мероприятий, связанных с продвижением компании на рынок; -управление брендингом компании и ее продуктов; -использование информационных поводов (выставки, презентации и др. события) для извлечения пользы имиджу организации -анализ результатов маркетинговых мероприятий и оценка эффективности рекламных и PR-кампаний. -выступление на профессиональных форумах и конференциях -разработка и планирование эффективной стратегии присутствия в сети Интернет, через рекламу, SEO, SMM; -создание внешней и внутренней "идеологии" проектов компании, последующее позиционирование их на рынке;
Март 2009 — Февраль 2011
2 года
Акватон
Digital маркетинг, SMM
Москва

Руководитель отдела интернет-маркетинга.
-участие и победа в конкурсе за звание "МАРКА N1" года Обязанности: -разработка проекта с “0” (разработка и создание сайта компании с электронным каталогом) B2B сегмент www.aquaton.ru. -написание технического задания. -проведение тендера по подбору исполнителя заказа. -постановка задач программистам и дизайнерам. -тестирование проекта. -подготовка сайта к поисковой оптимизации, создание семантического ядра -разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии -управление рекламными компаниями, контроль и анализ рекламной компании в интернете -привлечение оптовых покупателей -доработка и улучшения юзабилити сайта -развитие имиджа компании (соц.сети, форумы, блоги SMM) -формирование бюджета департамента и его защита (маркетинговый бюджет,ФОТ,рекламный бюджет) -взаимодействие с медиа и креативными агентствами
Февраль 2007 — Март 2009
2 года, 2 месяца
ООО "X-WOOD"
B2B
Москва

Директор по продажам и развитию
Обязанности: -разработка и осуществление бизнес планирования. -разработка и внедрение эффективных мотивационных инструментов управления -SWOT анализ и ABC анализ предприятия. -координация взаимодействия подразделений фабрики. -анализ рынка, разработка и реализация маркетинговой стратегии. -составление бюджета компании и контроль его выполнения. -организация оптимального документооборота. -организация и проведение международных выставок. -оперативное управление компанией. -оптимизация складских запасов. -минимизация расходов компании. -управление розничной сетью 5 салонов. -продажа под заказ эксклюзивной мебели. -эффективное управление персоналом. -поиск оптовых клиентов по России. -руководство и управление филиалами в Санкт-Петербурге,Новосибирске, Екатеринбурге. -развитие продаж в Украине и Казахстане. -проведение эффективных переговоров с российскими и зарубежными партнерами. -разработка ( от дизайна до производства ),нового модельного ряда мебели. -организация работы и контроль продаж в крупных ритейл-сетях "Le-roy Merlin" и "Castorama" . -бизнес анализ и разработка интернет- проекта. -антикризисное управление компанией.
Март 2000 — Февраль 2007
7 лет
ООО "Сантех-Ф.К."
B2B
Москва

Генеральный директор
Обязанности: -создание компании с нуля. -эксклюзивное представительство 5 фабрик Швеции и Польши в России -анализ рынка и разработка маркетинговой стратегии продажи брендов. -SWOT и ABC анализ компании. -разработка и осуществление бизнес планирования. -формирование кадровой политики для найма сотрудников. -разработка систем мотивации сотрудников. -руководство финансовой, хозяйственной и административной деятельностью компании. -составление бюджета компании и контроль его выполнения. -ведение внешнеэкономической деятельности компании Швеция,Польша. -поиск зарубежных поставщиков и заключение выгодных долго- срочных контрактов с ними. -ведение переговоров с кредитными организациями и частными инвесторами. -привлечение и ведение ключевых клиентов. -планирование и контроль выполнения плана продаж,анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием. -постановка задач руководителю отдела продаж по активизации продаж, совершенствованию работы с клиентами. -проведение переговоров с клиентами, заключение контрактов. -контроль и улучшение качества обслуживания клиентов компании. -контроль отчетности по продажам. -контроль соблюдения условий по договорам с клиентами и поставщика- ми. -взаимодействие с таможенными службами, транспортными и брокерски- ми компаниями. -оптимизация транспортных,финансовых и таможенных схем, прохожде- ние согласований. -разработка логистических схем компании. -создание и продвижение интернет- проектов. -организация и проведение международных выставок. -собственные разработки изделий (от идеи до готовой продукции) и их дальнейшее продвижение на рынке.
Февраль 1997 — Март 2000
3 года, 2 месяца
ООО "Джемелли"
B2B
Москва

Генеральный директор
Обязанности: -разработка и осуществление бизнес планирования. -анализ рынка, разработка и реализация маркетинговой стратегии. -составление бюджета компании и контроль его выполнения. -организация оптимального документооборота. -организация и проведение международных выставок. -оперативное управление компанией. -проведение эффективных переговоров с российскими и зарубежными партнерами. -создание дистрибьюторской сети. -руководство персоналом. -организация работ по оптимизации управления товарными запасами. -организация процесса закупки и доставки товара от поставщика до потребителя.
Образование
2009
Государственный университет управления
Менеджмент интернет-технологий
1992
Военный институт сухопутных войск
Инженер
1988
Московское суворовское военное училище
Кадет
Повышение квалификации, курсы
1993
Управление таможни СССР
Школа инспекторов таможни
специальность: Инспектор таможни 3-го ранга
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
польский
Базовые знания
Профессиональные навыки
E-Commerce, Интернет-реклама, Стратегический маркетинг, Торговля, Торговый маркетинг, Управление лояльностью потребителей, Электронная коммерция
Дополнительная информация, личные качества
ПК – опытный пользователь Успешный опыт развития и управления бизнесом более 15 лет, опыт организации и проведения международных выставок более 10 лет, практика ведения переговоров с зарубежными партнерами, практика ведения переговоров с кредиторами, опыт ведения переговоров с проверяющими органами, опыт руководства коллективом от 10 до 350 человек более 20 лет.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Группа ИНО"
Москва
Директор по продажам
100 000 руб.
08 декабря
Репутационное агентство Кликнет
Москва
Руководитель отдела продаж рекламы
150 000 руб.
25 ноября
Рекламное агентство полного цикла
Москва
Директор головного филиала в г. Москва (Исполнительный директор)
по договоренности
21 ноября