Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№205358, Последнее обновление: 25 апреля
Резюме Руководитель отдела продаж, Маркетинг, Исследования, Арт, Дизайн, Креатив, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(05 марта 1981)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела продаж

150 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 12 лет, 8 месяцев
Январь 2017 — Апрель 2018
1 год, 4 месяца
ЛИОНТЕКС, OOO
Оптовые продажи
Москва

Директор по продажам
Управление продажами и маркетингом. Полная перестройка структуры продаж. Усиление давления на рынок с помощью объединения усилий продаж и маркетинга. Формирование новой команды, в том числе подбор и адаптация маркетолога. Перестройка сайта и введение в работу SMM. Освоение новых территорий, в том числе Казахстан и Беларусь. Разработка и освоение нового способа продаж и воздействия на рынок - образовательных конференций. Проведены в 8 городах России. Выявление потребностей в обучении участников рынка - дизайнеров интерьера. Разработка образовательных курсов и подбор спикеров. Организация и проведение семинаров, в том числе 4-х дневного цикла с общим количеством участников в 300 человек.
Октябрь 2015 — Декабрь 2016
1 год, 3 месяца
Восток-Сервис
Оптовые продажи
Москва

Менеджер продаж / менеджер проекта
Работа с крупными ключевыми клиентами (PepsiCo, Danone, Coca-Cola, Дымов). Задачи: восстановление и развитие сотрудничества, выполнение плановых показателей по денежным поступлениям, реализация фокусных продуктов. Достижения: возобновлены отношения с одним из клиентов, привлечен один новый, выполнен план денежных поступлений, доля продаж фокусных продуктов достигла 30%. Развитие проекта Food: выявление потребностей пищевых предприятий, разработка продуктов для них и создание маркетинговых инструментов для продвижения. Достижения: проведён опрос клиентов, анализ потребления и разработаны предложения по внедрению новых продуктов. Подготовлены предложения по формированию каталога и инструментов на сайте. Разработана, подготовлена и проведена обучающая сессия для сотрудников ключевых клиентов.
Январь 2011 — Сентябрь 2015
4 года, 9 месяцев
ЛИОНТЕКС, OOO
Оптовые продажи
Москва

Начальник отдела продаж
Сфера деятельности компании: оптовая продажа коллекций интерьерных тканей и фурнитуры. Управление продажами. Полезный опыт: организация системы сбыта на всей территории страны с учетом особенностей различных регионов. Воздействие на рынок посредством филиалов, удаленных региональных менеджеров, организации телемаркетинга и прямых продаж. Эффективная организация работы отдела продаж из 18 сотрудников, в том числе 5 удаленных. Контроль и оценка работы менеджеров, совместное создание планов мероприятий по увеличению личного объема реализации сотрудника. Разработка и внедрение системы стимулирования сбыта, в том числе программы повышения лояльности клиентов. Развитие партнерских отношений с ключевыми партнерами, проведение личных презентаций для большой аудитории клиентов (до 50 человек). Автоматизация деятельности Отдела продаж. Полезный опыт: разработка и внедрение программного обеспечения для автоматизации внесения информации о заказах клиентов в общую систему данных. Формирование системы отчетности для анализа работы отдела продаж. Регламентация бизнес-процессов по взаимодействию отдела продаж с другими подразделениями компании. Аналитическая работа. Полезный опыт: оценка эффективности каналов сбыта, разработка мероприятий по усовершенствованию работы. Разработка системы отчетности отдела продаж для оценки изменения клиентской базы компании. Анализ продуктового портфеля компании, участие в формировании новых продуктов. Разработка и реализация планов продаж, с учетом факторов сезонности спроса, изменения конкурентной среды и жизненного цикла продуктов. Работа с персоналом. Полезный опыт: разработка и изменение с учетом текущих задач системы мотивации менеджеров отдела продаж. Поиск и привлечение новых сотрудников, проведение отбора. Разработка и внедрение программы обучения сотрудников отдела продаж. Проведение мероприятий по усовершенствованию навыков продаж, обучение продажам новых продуктов компании. Участие в выставочной деятельности. Полезный опыт: формирование образа компании на выставке исходя из текущих сбытовых задач. Организация эффективной работы менеджеров с большим потоком клиентов. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Оценка выставочной деятельности конкурентов.
Март 2007 — Декабрь 2010
3 года, 10 месяцев
ЛИОНТЕКС, OOO
Оптовые продажи
Москва

Ведущий менеджер отдела продаж
Создание и запуск работы нового канала сбыта - готовые текстильные изделия (шторы, покрывала). Полезный опыт: разработка образа продукта, торговой марки Della Casa, упаковки. Поиск и привлечение подрядчиков. Открытие нового направления представительства компании - института региональных менеджеров. Полезный опыт: разработка принципов и условий работы, создание системы мотивации и оценки деятельности. Поиск персонала, создание и внедрение программы обучения. Постановка задач и управление персоналом удаленно. Общие навыки управления продажами: постановка планов и их реализация по закрепленным регионам. Выявление потребностей и формирование эффективных коммерческих предложений. Построение и проведение презентаций продукта от выгод клиента. Эффективное управление клиентской базой более чем в 200 клиентов в 14 регионах. Работа с корпоративными заказчиками. Широкая география командировок. Анализ деятельности представительств (дилеров) компании, разработка и внедрение рекомендаций по усовершенствованию бизнеса.
Сентябрь 2005 — Март 2007
1 год, 7 месяцев
СИМПЛЕКС
Оптовые продажи
Москва

Менеджер отдела продаж. Менеджер проекта.
Проведение маркетингового исследования рынка встроенной мебели и разработка рекомендаций по усовершенствованию торгового предложения компании и позиционирования торговой марки. Разработка проекта генедерно-ориентированного позиционирования продукта в сегменте потребителей мебели. Разработка и внедрение новых условий работы с дилерами. Подготовка дилерского предложения. Привлечение новых дилеров. Внедрение и адаптация к использованию нового программного обеспечения для оптимизации взаимодействия с дилерами компании.
Образование
2003
Региональный Открытый Социальный Институт (РОСИ)
Юридический/Юрист
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Дополнительная информация, личные качества
Профессиональные навыки и качества можно оценить исходя из указанных выше функциональных обязанностей и достижений. Добавлю лишь то, что не входило в сферу профессиональной деятельности: - написание рекламных текстов для буклетов, постеров и других информационных материалов компании; - разработка и проведение event-мероприятий организации; - создание статей для формирования внутренних корпоративных ценностей компании.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Кинокомпания Парадиз
Москва
Руководитель регионального направления департамента ТВ продаж: РФ, СНГ, Балтия
150 000 руб.
11 октября
OSK-market
Москва
New Business Director
по договоренности
27 сентября