Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№206711, Последнее обновление: 14 мая
Резюме Руководитель отдела продаж/Руководитель отдела, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(25 января 1985)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела продаж/Руководитель отдела

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 10 месяцев
Август 2017 — Апрель 2018
9 месяцев
Первый БИТ
Технологии, IT, Веб-разработка
Россия

Руководитель отдела продаж
Формирование отдела продаж из 5-х менеджеров. Самостоятельный поиск и подбор сотрудников. Разработка системы мотивации и составление регламентов. Внедрение KPI и системы грейдов, разработка планов индивидуального развития на каждого сотрудника. Личные B2B продажи. Проведение переговоров и встреч с ключевыми клиентами. Обучение новых сотрудников на личном примере. Написание скриптов и составление презентаций. Контроль качества работы: прослушивание разговоров, своевременное устранение ошибок сотрудников с целью повышения конверсии продаж. Контроль работы сотрудников в CRM. Планирование и контроль e-mail рассылок по клиентской базе. Ежемесячное и ежеквартальное планирование продаж в разрезе: сотрудники, оплаты, реализация услуг. РЕЗУЛЬТАТЫ: -Обеспечила регулярное выполнение плана продаж отдела. -Вывела отдел на перевыполнение плана на средний показатель: 120-130%. -Лично заключила ряд крупных сделок на общую сумму – 5 млн.руб.
Декабрь 2016 — Июнь 2017
7 месяцев
"Центр Профиль"
Продажа услуг
Москва

Руководитель отдела продаж
Агентство «Центр Профиль» является частью холдинга инвестиционно-консалтинговой компании ТМК, сфера деятельности: Аутсорсинг персонала. Аутстаффинг. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Создание отдела продаж "с нуля", обучение и адаптация менеджеров (3 менеджера). Разработка мотивации. Личные продажи (играющий тренер). Самостоятельное изучение продукта. Написание учебно-методического пособия по продукту для менеджеров. Поиск и внедрение оптимальной базы для холодных звонков. Внедрение amoCRM, интеграция CRM с IP-телефонией. Обеспечение выполнения плана продаж. Ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной отчетности по показателям отдела. Проведение встреч с ключевыми клиентами. Согласование договоров с клиентами. РЕЗУЛЬТАТЫ: -За 2 месяца набрала сотрудников и вывела отдел на плановые показатели; -Автоматизировала все бизнес процессы в отделе продаж: внедрена CRM, интегрированная с IP-телефонией, разработаны регламенты, составлены шаблоны писем и презентаций. -В первые месяцы работы были привлечены несколько ключевых клиентов (Московские фудкорты).
Сентябрь 2013 — Октябрь 2016
3 года, 2 месяца
CHERNIL.NET
Продажи
Москва

Руководитель отдела продаж
Компания CHERNIL.NET - профессиональный дистрибьютор, владелец эксклюзивных прямых контрактов с производителями расходных материалов премиум сегмента для 2D рынка. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Организация и контроль работы 3-х менеджеров отдела продаж. Постановка ежемесячных и ежеквартальных планов по продажам. Увеличение среднего чека постоянных клиентов по всем менеджерам. Активная работа с дебиторской задолженностью. На всем протяжении работы в компании выполняла план активных продаж отдела и личный план по продажам с целью поддержания навыков по продажам на высоком профессиональном уровне. Обучение и нематериальная мотивация сотрудников. Разработала показатели KPI и внедрила прогрессирующую систему мотивации. Формирование (создание) Базы знаний (возражения, аргументы, написание скриптов для звонков, составление (разработка) КП, подготовка программ лояльности, участие в подготовке маркетинговых программ. Планирование и осуществление e-mail-рассылок через MailChimp, подготовка текстов, составление ТЗ для дизайнеров, работа с сегментами клиентской базы. Планомерная работа с дистрибьюторами по регулированию и удержанию РЦ на товары категории "Премиум" на территории России. (Отработка возражений, демонстрация преимуществ, контроль, убеждение следовать единой политике ценообразования, проработка проблемных клиентов). Готовила отчетность по продажам (еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой отчет, АBC XYZ анализ по клиентам, анализ по номенклатурным группам, план-факторный анализ. Мониторинг и аналитика рынка конкурентных предложений с позиции маркетинговой активности, функционала сайта и ценовых предложений. Мониторинг конкурентного рынка на наличие новых продуктов и решений для владельцев струйных принтеров, анализ новинок OEM продукции. Изучение неосвоенных городов и регионов, разработка методов вхождения на рынок в новых регионах. Взаимодействие с технической службой поддержки, отслеживание количества обращений и их специфики. Автоматизация системы продаж, внедрение CRM - системы, предложена и внедрена система IP-телефонии. Работа с "проблемными" клиентами, выстраивание долгосрочных отношений к ключевыми игроками рынка расходных материалов для струйной печати. РЕЗУЛЬТАТЫ: - Заключение контракта на поставку чернил c одним из крупнейших ритейлеров в России. - Успешные личные продажи и выполнение личного плана продаж. - Выполнение плана по продажам всем отделом на падающем рынке. - Вывод на рынок новой торговой марки чернил.
Январь 2009 — Сентябрь 2013
4 года, 9 месяцев
CHERNIL.NET
Продажи
Москва

Ведущий менеджер по оптовым продажам.
ОБЯЗАННОСТИ: - мной была наработана клиентская база, часть которой впоследствии вошла в пул крупнейших клиентов компании; - развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами; - презентация и продажа продуктов компании; - расширение клиентской базы с помощью таких инструментов как холодные звонки и личные встречи; - прием и обработка заказов от клиентов, контроль оплат, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции, контроль отгрузки; - работа с возражениями; - составление КП, подготовка презентационных материалов - участие в выставках; - участие в подборе менеджеров, проведение собеседований, наставничество и обучение новых сотрудников. - ведение базы данных, отчетности. РЕЗУЛЬТАТЫ: - Перевыполнение плана по продажа на 150%-180% в течении нескольких месяцев. - Увеличение клиентской базы на 20%. - В связи с успешными показателями по продажам возглавила отдел продаж.
Май 2008 — Декабрь 2008
8 месяцев
Группа компаний Incom-auto
Маркетинг, Исследования
Москва

Менеджер по маркетингу
ОБЯЗАННОСТИ: - Проведение маркетинговых исследований (телефонный опрос, опрос в салонах), обработка результатов и подготовка отчетов по результатам проведенных исследований. - Систематизация и анализ внешней и внутренней информации по компании. - Написание ежемесячных и квартальных маркетинговых отчетов по результатам работы компании. - Анализ эффективности рекламных мероприятий. - Анализ конкурентной среды (анализ цен, акций). - Сбор и анализ информации для отдела продаж (по маркам, по салонам). - Изучение положения компании среди конкурентов на рынке Москвы и России. - Исследование автомобильного рынка.
Образование
2002
Ставропольский государственный университет
Экономика и управление на предприятии (экономист-менеджер)
2002
Ставропольский государственный университет
Журналист
Повышение квалификации, курсы
2017
Бизнес-тренер Нина Тарасова "Первый Бит"
Тренинг: "Управление персоналом в период изменений"
специальность: Бизнес - психология
2017
Бизнес-тренер Александр Мазный
Тренинг: "Управление продажами"
специальность: Управление продажами
2017
Владимир Сидоренко - основатель компании «ПЕРФОРМИЯ»
Семинар: "Как получить более вовлеченных сотрудников".
специальность: Найм
2014
Oy-Li
Тренинг: Эффективный руководитель отдела продаж.
специальность: Увеличение и развитие продаж
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Управление продажами, Активные продажи, Прямые продажи, Развитие продаж, Развитие ключевых клиентов, B2B Продажи, CRM, Холодные продажи, Анализ продаж, Обучение персонала, Поиск и привлечение клиентов
Дополнительная информация, личные качества
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: - Опыт работы в продажах более 7 лет, из них руководителем более 4 лет. - Оперативное формирование отделов продаж «с нуля». - Вывод новых сотрудников на плановые показатели за 2-3 месяца. - Играющий тренер (Люблю продавать самостоятельно). - Разработка и внедрение программ мотивации отдел продаж под задачи бизнеса. - Оценка и аттестация сотрудников отдела продаж. ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ: - Стратегическое мышление, аналитические и организаторские способности. - Способность быстро адаптироваться к новым условиям и быстро погружаться в сложную предметную область. - Обладаю ярко выраженными организаторскими способностями. - Умею формировать эффективные команды продаж. - Стремлюсь к постоянному развитию в своей профессиональной деятельности.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Кинокомпания Парадиз
Москва
Руководитель регионального направления департамента ТВ продаж: РФ, СНГ, Балтия
150 000 руб.
11 октября
OSK-market
Москва
New Business Director
по договоренности
27 сентября