Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№207730, Последнее обновление: 13 августа
Резюме PR-директор в компании, директор по PR, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(03 февраля 1970)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-директор в компании, директор по PR

150 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 14 лет, 8 месяцев
Февраль 2014 — Июль 2017
3 года, 6 месяцев
ЗАО «ЭМГ Промо» (e:mg, агентство маркетинговых коммуникаций)
Public Relations, Реклама
Москва

PR-директор в компании
Обязанности: • Продвижение брендов агентств группы на рынке b2b услуг (в группе было 5 агентств с разной специализацией) • Руководство отделом PR (в подчинении PR менеджер, младший PR менеджер и контент-менеджер), обучение стажеров • Разработка и реализация PR стратегии для каждого из агентств группы • Cоставление и контроль PR бюджета для каждого из агентств группы • Работа с отраслевыми ассоциациями • Организация участия в отраслевых фестивалях • Организация выступлений топовых сотрудников на отраслевых конференциях и в вузах • Работа с отраслевыми СМИ (публикации кейсов, статей, пресс-релизов, комментариев, интервью) • Ведение групп агентств в FB, наполнение сайтов • Организация производства подарков для клиентов и брендированных сувениров • Организация спецпроектов агенств группы (телепередача «Продвижение и реклама» на телеканале «Про бизнес», юбилейные проекты) Достижения: • Обеспечила ежегодное присутствие e:mg в топе ключевых отраслевых рейтингов. • Обеспечила успешное участие e:mg в международных отраслевых фестивалях; по итогам получено более 80 наград и e:mg признано агентством №1 в мире по версии MAA GLOBES среди digital/specialist agencies (2016) • Организовала PR в рамках социальных проектов компании: «Друг для друга» (27,5 млн media impressions при нулевом бюджете) и «На пределе» (59,5 млн media impressions при нулевом бюджете) • Вышло более 300 публикаций об агентствах группы • Состоялось более 20 выступлений спикеров ГК на конференциях и в вузах
. Проекты: "Друг для друга" (социальный проект e:mg, 2014-2015): http://www.advertology.ru/article131637.htm https://vimeo.com/126121007 "На пределе" (социальный проект e:mg, 2016-2017): http://www.sostav.ru/publication/na-predele-vystavka-fotografij-sdelannykh-podrostkami-iz-reabilitatsionnogo-tsentra-26206.html https://vimeo.com/253782718 Выступления на отраслевых конференциях: Выставка «Дизайн и реклама», секции РАМУ (2016, 2017) Мастер-класс для участников фестиваля «Серебряный Меркурий» (2017) Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (2016) Лекции в вузах, проведение вебинаров: Лекции по маркетинговым коммуникациям для студентов РУДН (2016, 2017), МПГУ (2017), МГТУ им. Н.Э. Баумана (2017), Института маркетинга ГУУ (2016) Вебинары «BTL – весь спектр инструментов и возможностей» для сотрудников финансового сектора в рамках образовательного проекта marketingpeople (2016-2017) Работа в жюри отраслевых фестивалей: «Серебряный Меркурий» (2017), «Lime» (2016, 2017, 2018), «Новый Взгляд» (2015, 2016), «Остров Мир» (2015) Авторские публикации: Екатерина Аннинская. «О современных приемах маркетинговых коммуникаций». Портал advertology.ru, рубрика «Есть мнение…», 02.07.2014.
Ноябрь 2010 — Январь 2014
3 года, 3 месяца
ЗАО «ЭМГ Промо» (e:mg, агентство маркетинговых коммуникаций)
Public Relations, Реклама
Москва

Руководитель отдела исследований и PR
Обязанности: • Продвижение брендов агентств группы на рынке b2b услуг (в группе было 4 агентства с разной специализацией) • Руководство отделом (в подчинении аналитик, PR менеджер и ассистент) • Разработка и реализация PR стратегии для каждого из агентств группы • Составление и контроль PR бюджета для каждого из агентств группы • Проведение маркетинговых исследований, анализ внешней и внутренней среды, анализ результативности BTL акций • Создание и ведение баз данных • Работа с отраслевыми ассоциациями • Организация участия в отраслевых фестивалях • Организация выступлений топовых сотрудников на отраслевых конференциях и в вузах • Работа с отраслевыми СМИ (публикации кейсов, статей, пресс-релизов, комментариев, интервью) • Ведение групп агентств в FB, наполнение сайтов • Организация производства подарков для клиентов и брендированных сувениров Достижения: • Создала “с нуля» отдел исследований и PR • В результате реализации предложенного мной плана продвижения e:mg вошло в Рейтинг креативности в 2010 году, а с 2012 года входит в число лидеров рейтинга • В 2012 году агентства группы впервые за несколько лет получили сразу 3 награды «Серебряный Меркурий» • Создала и организовала регулярное ведение аккаунтов агентств в соцмедиа • Вышло более 250 публикаций в СМИ
. Внутренние заказчики: Агентство маркетинговых коммуникаций e:mg - https://adindex.ru/catalogue/reclama_services/agencies/ttl/74635.phtml Агентство Imagency: https://adindex.ru/catalogue/reclama_services/agencies/btl/74504.phtml Агентство Praktika: https://adindex.ru/catalogue/reclama_services/trade_marketing/90277.phtml Авторские публикации: А.Соколов, Е.Аннинская «Маркетинг на благо всем». Журнал «Советник», №12, декабрь 2011, стр.16-19. Екатерина Аннинская. Интервью в рубрике «Чем занимаетесь?». Журнал «Маркетолог», июль 2010, стр.31.
Февраль 2005 — Октябрь 2010
5 лет, 9 месяцев
ЗАО «ЭМГ Промо» (e:mg, агентство маркетинговых коммуникаций)
Public Relations, Реклама
Москва

Аналитик департамента стратегического маркетинга
Обязанности: • Анализ внешней среды (анализ деятельности конкурентов, мониторинг событий на рынке BTL-услуг и на рынках клиентов, подготовка обзоров) • Анализ внутренней среды (структура портфеля услуг, клиентская база) • Разработка структуры базы данных CRM, контроль заполнения базы. • Маркетинговые исследования (опросы, анализ полевой информации) • Ведение архива проектов • Руководство работой внештатных аналитиков и ассистента отдела • Подготовка аналитических справок для участия в тендерах Достижения: • Разработала систему анализа результатов промо акций, которая была предложена клиентам как дополнительная услуга • Создала группу внештатных аналитиков и руководила их работой • Сделала анализ результативности более 300 проектов • Разработала структуру базы данных CRM (ТЗ для IT отдела) • Разработала структуру архива проектов и процедуру архивации
Июнь 2002 — Июль 2004
2 года, 2 месяца
TMA Draft
Public Relations, Реклама
Москва

Бизнес - аналитик
Обязанности: • Анализ эффективности промо-акций. • Ведение базы данных по проведенным промо-акциям. • Участие в подготовке предложения для клиентов и планировании промо-акций. • Сбор информации и ведение базы данных по BTL-рынку, по рынкам продвигаемых продуктов. • Проведение маркетинговых исследований. • Анализ внутрифирменной информации (данных о планировании и распределении рабочего времени сотрудников). Достижения: • Анализ эффективности промо-акций. • Ведение базы данных по проведенным промо-акциям. • Участие в подготовке предложения для клиентов и планировании промо-акций. • Сбор информации и ведение базы данных по BTL-рынку, по рынкам продвигаемых продуктов. • Проведение маркетинговых исследований. • Анализ внутрифирменной информации (данных о планировании и распределении рабочего времени сотрудников).
Образование
1994
Российский государственный медицинский университет ( медико-биологический факультет)
Врач-биохимик
2000
МВА: Московская международная высшая школа бизнеса “Мирбис”
Маркетинг (закончила с красным дипломом)
Повышение квалификации, курсы
2018
Интенсив Ольги Юрковской
"Как создавать популярный контент"
2018
Интенсив Ксении Коршаковой и Марии Высоцкой
"Влияй и продавай" (продвижение в соцмедиа)
2017
Pygmalion Language School
Курс английского языка уровня Upper-Intermediate
2016
Newmedia School
Программа корпоративного обучения
2014
Инновационный языковой центр Simple&Smart
Курс английского языка уровня Upper-Intermediate
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и возможности: 1. Опыт руководства отделом, включая как штатных специалистов, так и внештатных сотрудников, работающих удаленно. 2. Опыт создания отдела "с нуля" и подбора в него специалистов 3. Навык разработки и реализации PR стратегии, составления PR бюджета 4. Опыт управления проектами 5. Опыт обучения молодых сотрудников (ассистентов, стажеров) 6. Навык публичных выступлений (конференции, лекции, вебинары) 7. Навык проведения маркетинговых исследований, анализа внешней и внутренней среды, анализа результативности BTL акций 8. Навык ведения переговоров, опыт поиска партнеров для проектов 9. Отличное знание компьютера. Опытный пользователь: Excel, Word, Access, PowerPoint, Google Docs, Adobe Photoshop, Dreamweave, smmplanner. 10. Отличные навыки поиска информации в Интернете. 11. Навык написания и редактирования статей, пресс-релизов, комментариев для СМИ 12. Навык написания текстов для соцмедиа и ведения корпоративных аккаунтов в соцсетях 13. Опыт постановки технических заданий для программистов и контроль их реализации 14. Навык подготовки и оформления презентаций. Дополнительный опыт и навыки: • Работата редактором корпоративной газеты «Земский аптекарь» и альманаха «Статус кво» • Переводила научно-популярную и художественную литературу с французского языка для издательств «Авангард», «Прогресс-Литера» и «Кстати». • Водительское удостоверение категории В, стаж вождения автомобиля 5 лет.
Дополнительная информация, личные качества
Аналитический склад ума, уравновешенна, оптимистична, люблю осваивать новые направления, умею договариваться с людьми, всегда стремлюсь взаимодействовать по схеме win-win, проактивна, ответственна, ориентирована на результат.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Sferig investment (sferiq.com)
Москва
Директор по развитию и коммуникациям
по договоренности
30 октября 2016
АНО "Молодежное информационное агентство"
Москва
Генеральный директор
100 000 руб.
06 октября 2016