Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№207809, Последнее обновление: 25 мая 2018
Резюме Оператор удаленно, Финансы, Юристы, Офис, Другое, Административная работа, mediajobs.ru
(18 января 1991)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Оператор удаленно

12 000 руб.
Тип занятости: Фриланс
График: Сменный график, Удалённая работа
Опыт работы 7 лет, 2 месяца
Ноябрь 2013 — по настоящее время
МСЦ "Черноземье" ОАО "Сбербанк России"
Финансы, Юристы, Офис
Воронеж

Старший специалист
Прием и регистрация корреспонденцию, направление ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправка документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Работа с такими программами как: СЭОДО, MS Outlook, MS Word и Excel, PowerPoint
Май 2012 — Ноябрь 2013
1 год, 7 месяцев
ООО "Молпроект"
Финансы, Юристы, Офис
Воронеж

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет; проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; оформление и контроль договоров; оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг; отслеживание дебиторской задолженности; формирование и проверка книги продаж; авансовые отчеты, путевые листы, ГСМ; платежные поручения; общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; архивирование документов; формирование различных отчетов в базе;
Образование
2012
Воронежский государственный университет
Бухгалтерский учет
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Грамотность, Стрессоустойчивость, Ответственность, Работоспособность, Коммуникабельность
Дополнительная информация, личные качества
Навыки ведения учета взаиморасчетов; навыки работы с первичной документацией(банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры); навыки оформления доверенностей / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров, платежных поручений, счетов; навыки составления авансовых отчетов; навыки составления актов сверок; уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, СЭОДО,1С; учет путевых листов и ГСМ; деликатное общение с клиентами в области документооборота; уверенные навыки в работе с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО Отдел кадров
Николаев
Оператор баз данных
25 000 руб.
18 марта
ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Уфа
Главный специалист
по договоренности
07 октября 2018
Ветзоовет
Ставрополь
Оператор call-центра
по договоренности
24 июня 2018