Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№20797, Последнее обновление: 15 апреля 2013
Резюме Руководитель, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, Mediajobs.ru
(02 июня 1980)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель

65 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 14 лет, 1 месяц
Март 2003 — по настоящее время
НОУ ВПО Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Public Relations, Реклама


Руководитель Информационно-Издательского Центра
Количество человек в подчинении - 21 Планирование и организация деятельности научного издательства Университета: - контроль и обеспечение выхода Российского научного журнала «Экономика и управление» (входит в перечень ВАК); - контроль и обеспечение выхода научных журналов «Ученые записки», «Социология и право»; - организация издания книг, монографий, пособий, в том числе на иностранных языках; - сотрудничество с зарубежными издательствами. Организация и планирование работы отдела рекламы: - оперативное управление, ведение документооборота; - медиапланирование; - взаимодействие сектора рекламы со структурными подразделениями университета (в том числе региональными) по изготовлению рекламной и презентационной продукции. - рекламная деятельность - составление буклетов, листовок (информационное наполнение и макетирование); - взаимодействие с подрядчиками по изготовлению полной номенклатуры рекламной продукции (полиграфия, сувенирная и представительская продукция); - выставочная деятельность – проведение анализа отраслевого экспо-рынка, анализ целесообразности участия в проектах, организация участия Университета в выставках (выбор проектов, степени участия, документооборот), разработка и контроль изготовления рекламной продукции для участия в выставках (разработка дизайна мобильных стендов, оперативная полиграфия, электронные презентационные продукты); - работа со СМИ - написание информационных материалов (пресс-релизы, информационные сообщения), мониторинг прессы (федеральные, региональные и отраслевые СМИ); подготовка материалов для участия в обзорных и рейтинговых проектах СМИ; - Внутренний PR – участие в разработке, создании и поддержании корпоративного издания (газета «Менеджер»). Организация и планирование работы отдела информационного обеспечения (корпоративный интернет портал): - оперативное управление отделом; - контроль наполнения контента; - контроль рекламной деятельности в Интернет (таргетирование, SEO-оптимизация, контекст реклама); - взаимодействие с подрядчиками по оптимизации работы портала. Управление цифровой типографией: - оперативное управление отделом; - ведение переговоров с поставщиками оборудования и расходных материалов; - планирование расходов.
Образование
2005
МАОВ
Свидетельство
Повышение квалификации, курсы
2005
МАОВ
Рекламная деятельность на предприятии
специальность: Свидетельство
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Написание информационных и рекламных материалов (пресс-релизы, тексты буклетов, проспектов), Профессиональное владение полиграфическими программами (Adobe, Corel). Разработка полиграфических продуктов (весь спектр от проекта до макетирования), анализ эффективности рекламы и медиапланирование. Опыт ведения проектов "с нуля". Опыт административной работы.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО НПФ «Сфера-Видео»
Москва
Системный инженер
по договоренности
17 часов назад
Словацкий институт при Посольстве Словакии
Москва
Консультант по культуре/куратор
70 000 руб.
22 часа назад
СТС Медиа
Москва
Ведущий менеджер по контенту
95 000 руб.
23 часа назад