Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№20797, Последнее обновление: 15 апреля 2013
Резюме Руководитель, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, Mediajobs.ru
(02 июня 1980)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель

65 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 10 месяцев
Март 2003 — по настоящее время
НОУ ВПО Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Public Relations, Реклама


Руководитель Информационно-Издательского Центра
Количество человек в подчинении - 21 Планирование и организация деятельности научного издательства Университета: - контроль и обеспечение выхода Российского научного журнала «Экономика и управление» (входит в перечень ВАК); - контроль и обеспечение выхода научных журналов «Ученые записки», «Социология и право»; - организация издания книг, монографий, пособий, в том числе на иностранных языках; - сотрудничество с зарубежными издательствами. Организация и планирование работы отдела рекламы: - оперативное управление, ведение документооборота; - медиапланирование; - взаимодействие сектора рекламы со структурными подразделениями университета (в том числе региональными) по изготовлению рекламной и презентационной продукции. - рекламная деятельность - составление буклетов, листовок (информационное наполнение и макетирование); - взаимодействие с подрядчиками по изготовлению полной номенклатуры рекламной продукции (полиграфия, сувенирная и представительская продукция); - выставочная деятельность – проведение анализа отраслевого экспо-рынка, анализ целесообразности участия в проектах, организация участия Университета в выставках (выбор проектов, степени участия, документооборот), разработка и контроль изготовления рекламной продукции для участия в выставках (разработка дизайна мобильных стендов, оперативная полиграфия, электронные презентационные продукты); - работа со СМИ - написание информационных материалов (пресс-релизы, информационные сообщения), мониторинг прессы (федеральные, региональные и отраслевые СМИ); подготовка материалов для участия в обзорных и рейтинговых проектах СМИ; - Внутренний PR – участие в разработке, создании и поддержании корпоративного издания (газета «Менеджер»). Организация и планирование работы отдела информационного обеспечения (корпоративный интернет портал): - оперативное управление отделом; - контроль наполнения контента; - контроль рекламной деятельности в Интернет (таргетирование, SEO-оптимизация, контекст реклама); - взаимодействие с подрядчиками по оптимизации работы портала. Управление цифровой типографией: - оперативное управление отделом; - ведение переговоров с поставщиками оборудования и расходных материалов; - планирование расходов.
Образование
2005
МАОВ
Свидетельство
Повышение квалификации, курсы
2005
МАОВ
Рекламная деятельность на предприятии
специальность: Свидетельство
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Написание информационных и рекламных материалов (пресс-релизы, тексты буклетов, проспектов), Профессиональное владение полиграфическими программами (Adobe, Corel). Разработка полиграфических продуктов (весь спектр от проекта до макетирования), анализ эффективности рекламы и медиапланирование. Опыт ведения проектов "с нуля". Опыт административной работы.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
СТС Медиа
Москва
Ведущий менеджер по контенту
85 000 руб.
16 часов назад
Группа Компаний "Росохрана"
Санкт-Петербург
Менеджер по связям с общественностью
по договоренности
19 часов назад
АО"ВБД Груп", http://ybw-group.ru/
Москва
Помощник генерального директора
по договоренности
01 декабря