Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№208217, Последнее обновление: 30 мая 2018
Резюме Менеджер, Production: Кино, ТВ, Web, Финансы, Юристы, Офис, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(05 ноября 1993)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер

45 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 2 месяца
Май 2011 — по настоящее время
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Фотомодель
Работа фотомоделью (иногда подиум) для различных проектов в Москве. Работала с такими брендами как: Dolores hairdressing magazine, Wella, Goldwell, Estel, LEBEL, strong-man.ru, iFamouse.me, TJ Concepts, La Biosthetique, Dafni, Black Rabbit и другими.
Декабрь 2017 — Май 2018
6 месяцев
ООО "ББ Бургерс"
Общепит
Москва

Менеджер ресторана
—Открытие и закрытие смены; —Управление персоналом ресторана (10 человек); —Составление ежемесячного расписания для менеджеров и еженедельного для линейного персонала; —Соблюдение кассовой дисциплины; —Поддержание качества обслуживания гостей ресторана, проведение тренингов и собраний по customer service; —Контроль за соблюдением технологических процессов производства; —Деловая переписка с обслуживающими компаниями и поставщиками; —Обеспечение бесперебойной работы ресторана (сломался терминал для оплаты, проблема с вентиляцией, отключение музыки) —Ведение отчетности; —Анализ продаж и заказ продуктов; —Проведение инвентаризации.
Май 2017 — Июль 2017
3 месяца
ФГБУ ФКП "Росреестр"
Госуслуги
Москва

Инженер
Работала по специальности в должности инженера, в АИС ГКН и ЕГРП. Активная обработка запросов от населения по земельным участкам и объектам недвижимости города Москвы. Взаимодействие с сопутствуюшими организациями.
Ноябрь 2016 — Февраль 2017
4 месяца
ООО "Кнопка"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Специалист по работе с первичной документацией
— обработка первичной бухгалтерской документации (встреча курьеров, сканирование, загрузка на сервер и в приложения, внесение информации в таблицы, отправка клиентам, сортировка и разнесение по бумажному архиву); — ведение архива документов (электронного и бумажного), общение с клиентами в специализированном ПО, разрешение конфликтных ситуаций, запросы документов у контрагентов; — подпись документов по доверенности по согласованию с клиентом; — постоянное взаимодействие с сотрудниками компании и командами, обслуживающими клиентов; — работа в JIRA (https://ru.atlassian.com/software/jira) и Slack (https://slack.com/), Bitrix 24 CRM (https://bitrix24.ru/).
Февраль 2016 — Май 2016
4 месяца
Business Legal Solutions "Custos Group"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Секретарь-делопроизводитель
Делопроизводство, электронный документооборот, разработка реестров документов для клиентов компании, четкое следование Стандартам компании по делопроизводству. Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.). Работа с курьерскими службами. Работа с документами (получение актов; сканирование, копирование; подготовка документов для договоров, проверок и проч.). Оформление пропусков, заявок.
Октябрь 2015 — Январь 2016
4 месяца
МИИГАиК, Центр информационно-аналитического сопровождения научной работы (ЦИАС)
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Инженер
Работа на проектах от Министерства Образования РФ. Проверка заключений о возможности актуализации перечня недвижимого имущества ВУЗов (земельных участков) в "ИАС Мониторинг". Консультирование персонала по работе в программе и помощь в решении проблем с несоответствием документов на земельные участки.
Январь 2013 — Август 2015
2 года, 8 месяцев
Fast & Easy
Иностранные языки
Москва

Офис-менеджер
Полное обеспечение функционирования офиса, консультирование клиентов по проводимым языковым курсам, ведение клиентской базы, оповещение сотрудников и клиентов об изменениях в расписании работы офиса. Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.). Работа с курьерскими службами. Работа с документами (получение актов; сканирование, копирование; подготовка документов для договоров, проверок и проч.). Оформление пропусков, заявок. Контроль оплаты счетов.
Образование
2015
Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии (МИИГАиК)
Землеустройство и кадастры
Повышение квалификации, курсы
2012
ЗАО "КонсультантПлюс"
Основной курс обучения работе с системой КонсультантПлюс.
специальность: Право
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
MS Excel, MS Word, Стрессоустойчивость, Обучаемость, Организаторские навыки, Управленческие навыки, Административная поддержка руководителя, Планирование, Навыки межличностного общения, Общение с клиентами, Mac Os, Windows 7, Adobe Photoshop, MS Access, Пользователь ПК, Офисная техника, MS PowerPoint, Администрирование, Английский язык, MS Outlook, MapInfo Professional, Деловая переписка, Поиск информации в интернет, Административное управление, Работа с оргтехникой, Работа в команде, Деловое общение
Дополнительная информация, личные качества
Всегда довожу дела любой сложности до логического завершения. Режим многозадачности в условиях постоянных дедлайнов - это про меня. Легко нахожу общий язык с кем угодно. Могу работать как в команде так и одна. Обожаю учиться всему новому. В свободное время люблю готовить, кататься на велосипеде и фотографироваться.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фриланс
Москва
Директор съемочной группы
по договоренности
5 часов назад
ООО "Издательский дом "Переход"
Москва
Менеджер по распространению
по договоренности
12 часов назад
Издательство СЛОВО/SLOVO
Москва
Менеджер проектов
по договоренности
14 июня