Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№20828, Последнее обновление: 26 апреля
Резюме Коммерческий директор, директор по продажам рекламы, Маркетинг, Исследования, Радио, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(29 октября 1971)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор, директор по продажам рекламы

200 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 18 лет, 2 месяца
Август 2016 — Апрель 2019
2 года, 9 месяцев
Киномакс
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Директор по продажам рекламы
Формирование и выполнение плана продаж рекламы Формирование условий для клиентов и РА Digital продажи Создание и управление бесшовной технологией размещения Автоматизация процесса постановки рекламных роликов. Crm Киноплан. Управление персоналом. 32 сотрудника. Обучение. Проведение локальных конференций Достижения: Рост продаж локальной рекламы - в 3 раза за 2 года Рост продаж федеральной рекламы - в 2 раза за 2 года Рост продаж локальной рекламы - в 3 раза за 2 года Рост продаж федеральной рекламы - в 2 раза за 2 года Спецпроекты с visa на 200 000$/ год
Внедрение digital продаж Проект с visa Автоматизация и crm с Киноплан
Октябрь 2013 — Сентябрь 2015
2 года
Издательский дом Клаксон Медиа
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Коммерческий директор, директор по развитию и рекламе
Управление отделами: продажа рекламы, дистрибуция продукции ИД, отдел маркетинга и развития Работа с ключевыми клиентами, сетевыми агентствами Работа с дистрибьюторами прессы Развитие представительского тиража Координация интернет проектов, сайта ИД Ценовая политика Личные продажи. Рост продаж рекламы 24% в год Управление сотрудниками, проведение тренингов
Автомобильная премия Золотой Клаксон, участие в открытии трассы F1/Сочи, Кросс проекты с Аэрофлотом, S7,РЖД
Сентябрь 2010 — Январь 2013
2 года, 5 месяцев
ТРК Звезда
Радио
Москва

Коммерческий директор
Формирование коммерческого отдела Формирование и выполнение плана продаж, выстраивание системы и правил работы с клиентами, формирование и внедрение ценовой политики, сетки услуг Организация и проведение маркетинговых мероприятий, в том числе массовых( более 120000 человек зрителей - МАКС2011) Управление документооборотом Внедрение ERP системы для управление трафиком, отчетностью Работа с регионами, развитие системы продаж в регионах Разработка, поддержка и продвижение портала, внедрение приложений Управление коллективом, обучение персонала, чтение лекций Внедрение системы учета и анализа данных Ведение переговоров Участие в семинарах, форумах Только за первый год оборот рекламы (с нуля) 14 млн
Макс 2011, более 100 участников, более 200000 гостей павильона ТРК
Январь 2010 — Сентябрь 2010
9 месяцев
ВКПМ
Радио
Москва

Директор мультилокальных продаж. Проект
В департаменте 45 сотрудников. Продажа рекламы на радиостанциях РФ. Краткосрочный проект по закрытию Работа с клиентами, договорная практика, управление задолженностью, спецпроекты, организации тренингов и обучения В департамент входили подразделения:трафик-менеджеров, планеры, баинг - отдел, отдел продавцов, отдел спец клиентов, бухгалтерия, секретариат Подготовка и проведение слияния и ликвидации обособленной структуры Формирование и выполнение плана продаж и отчетность 45% рынка мультилокальных продаж в РФ в 2010 году. 250 млн выручки
Оптимизация кейса Граммофон - регион. Рост контракта с МТС на 45% 125 млн р
Июнь 2008 — Январь 2010
1 год, 8 месяцев
Ка Билдинг
Маркетинг, Исследования
Москва

Директор по развитию
Должностные обязанности и достижения: Формирование стратегического портфеля группы компаний Создание и управление «с нуля» отдела маркетинга и рекламы (PR), коммерческой службы Организация, разработка и внедрение рекламной политики Определение линейки услуг, ценообразование Поиск клиентов. Ведение переговоров. Заключение договоров Создание и управление сайтами группы компаний Организация и проведение мероприятий для партнеров и клиентов, спецпроекты с использование ATL|BTL технологий Управление персоналом (14 человек), 4 подразделения Отчетность перед акционерами
С нуля - более 10 крупных контрактов за первый год работы, оборот более 33 млн р
Март 2005 — Июнь 2008
3 года, 4 месяца
Ростокино авто
Маркетинг, Исследования
Москва

Директор по развитию, рекламе. Директор направления
Формирование маркетинговой/рекламной стратегии компании Анализ конкурентной среды, маркетинговые полевые исследования, выводы Организация работы с рекламными подрядчиками (агенты, дизайнеры) Взаимодействие и постановка задач группам маркетинга и продаж Работа с СМИ, включая бизнес издания Внутрикорпоративный PR, обучение, тимбилдинги, обучение персонала Медиапланирование и контроль над реализацией Развитие Интернет проектов, сайта, интернет - рекламы Организация социальных программ, продвижение спортивной команды Организация и ведение на ТВ авторской программы "Город машин" (3 канал) Развитие новых направлений и точек продаж Массовые эвент - мероприятия Спитчрайтинг Полевые исследования и обработка данных Открытие и ведение проекта "Дистрибуция авто из Китая" Организация поставок из Китая от выбора, сертификации САТР, логистики Создание кросс - проектов с участием крупнейших сетей Радиопроекты
Проект "Город машин" на канале Московия, проект "Поймай авто" совместно с ВКПМ, поддержка Дискотека -80, автопробег - Владивосток - Москва
Сентябрь 1999 — Июнь 2005
5 лет, 10 месяцев
Мир Детства
Маркетинг, Исследования
Москва

Бренд директор
Стратегическое и бизнес-планирование Создание "линейки" товарных групп и направлений Управление отделами (бренд - менеджеров, продакт - менеджеров) создания продукта с нуля, поставки, продаж и продвижения Формирование рекламной и PR политики, внутренних коммуникаций Создание и управление ЦФО Управление коллективом, ведение переговоров. обучение персонала Взаимодействие с гос. органами, научными институтами, органами сертификации Участие в гос. проектах, гос закупки, тендеры Проведение международных переговоров, участие в международных выставках, выбор поставщиков, открытие офисов в ЮВА Работа с производителями в России, Белоруссии, Польше, Италии, ЮВА Получение "Бренд года 2000" за эффективный маркетинг и рекламу
Бренд года за эффективный маркетинг и рекламу, премия правительства Москвы за вклад в развитие детского образование, поощрение института детей и подросток РАН
Образование
2002
Владимирский Государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Владимир
Юрист
1994
ММК им. Семашко
Фельдшер скорой помощи
1992
МИИТ
Экономист
2005
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Маркетолог
Повышение квалификации, курсы
2002
A2Z Маркетинг
Развитие бренда
специальность: Маркетолог
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Грамотный управленец. Эффективный маркетолог. Трудовая книжка с 1988 года. В прикладном и стратегическом маркетинге более 25 лет. Все коммерческие проекты успешно работают
Дополнительная информация, личные качества
Собран, быстро вхожу в курс дела, учусь, учу. Критическое мышление, высокие коммуникативные навыки, предельная вовлеченность в работу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "ОМТ" - телеканал о2тв
Москва
Директор по продаже рекламы и маркетингу
по договоренности
22 марта 2017
ИД «Импресс-медиа»
Москва
Коммерческий директор
150 000 руб.
28 июля 2016
ООО "Издательство "Литтерра" (книжная медицинская и фармацевтическая литература)
Руководитель отдела рекламы (в наст. время)
100 000 руб.
29 сентября 2015