Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№208707, Последнее обновление: 18 июня 2018
Резюме Специалист по документообороту, Координатор отдела закупок/продаж, Помощник руководителя, Production: Кино, ТВ, Web, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(10 августа 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Специалист по документообороту, Координатор отдела закупок/продаж, Помощник руководителя

48 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет
Март 2018 — по настоящее время
Perspective pro
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Административный директор
Ведение документооборота по контрагентам, составление договоров, приложений, выставление счетов, подготовка актов. Подготовка конкурсной документации для участия в тендерах. Помощь продюсеру в различных вопросах, ассистирование на съемках. Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с курьерами, отправка документов почтой РФ.
Август 2017 — Февраль 2018
7 месяцев
АртВеб Групп
Технологии, IT, Веб-разработка


Бухгалтер/кадровик/офис-менеджер
Ведение кадрового документооборота Оформление сотрудников: приказы на прием, увольнение, перевод сотрудников, Личные карточки на сотрудников, оформление трудовых договор, дополнительных соглашений к договорам Заполнение трудовых книжек на сотрудников, журналов учета трудовых книжек, инструктажей по безопасности труда, пожарной безопасности и проч. В программе 1с оприходование входящих ТМЦ, услуг Ведение авансовых отчетов Работа с банком (заполнение документов для открытия счетов, расчетного, валютного, для подключения к клиент-банку и проч.) Создание платежных поручений в 1С Обеспечение работы офиса: Занимаюсь закупкой различных товаров в офис, продуктов, канцтоваров, воды и проч. Организую их приемку и выдачу Работа с обслуживающим персоналом, курьерами и сторонними мастерами для выполнения работ по офису, общение с арендодателем по различным вопросам Почта (периодически отправка писем) Встреча посетителей, курьеров
Май 2016 — Май 2017
1 год, 1 месяц
ФАНКОРП
Технологии, IT, Веб-разработка
Россия

Офис-менеджер\помощник главного бухгалтера
Платежи в системе банк-онлайн (создание платежных поручений, отправка их на исполнение, формирование выписок) международные расчеты (оформление паспортов сделок, продажа валюты) работа с кадровыми документами (прием, увольнение сотрудников, повышение окладов, трудовые договора, личные карточки и т.п.) выплата заработной платы на карты сотрудникам, оплата налогов в бюджет общение с представителями ПФР, статистики и проч. создание отчетов в ПФР, ФСС и ИФНС по г. Москве общение с контрагентами, заказ в офис продуктов, воды, кофе и т.д. общение с арендодателем, завхозом по различным вопросам вызов курьеров, отправка писем почтой РФ
Март 2015 — Февраль 2016
1 год
ООО Веб Интаро
Технологии, IT, Веб-разработка


Помощник руководителя
Закупки: канцелярия, фрукты, чай, кофе, вода, мебель, оргтехника и т.д. Поиск поставщиков, документооборот с ними, контроль оплат и документов. Организация документооборота, корреспонденция: курьеры, почта, входящие, исходящие письма. Прием и распределение звонков, встреча посетителей, обзвон и приглашение кандидатов на собеседования, при выходе на работу новых сотрудников - организация рабочего процесса. Помощь бухгалтеру в ведении и предоставлении первичных документов; работа с первичными документами; кадровое делопроизводство (приказы, трудовые договора, соглашения, личные карточки Т-2, заполнение и контроль трудовых книжек, графики отпусков сотрудников). Облагораживание офиса, уход за цветами, контроль порядка в офисе, прочее. Выполнение других поручений.
Июль 2013 — Декабрь 2014
1 год, 6 месяцев
ООО "НПК Армастек Липецк"
Производственная компания
Липецк

Бухгалтер/помощник главного бухгалтера
Входящие, исходящие звонки заказ офисных принадлежностей, обеспечение офиса всем необходимым, в т.ч. чай, кофе и пр. работа с корреспонденцией, почтовые отправления работа с первичными документами (отражение в программе 1С: Предприятие 8.2. поступления товаров, материалов, услуг; проверка правильности оформления входящих документов) авансовые отчеты оформление командировок работников создание документов на отгрузку (выставление счетов, выписка ТН, ТТН, счет-фактур) работа в программе 1С: Торговля и Склад (оприходование продукции, перемещение по складам) работа с кассой, ПКО работа в системе Сбербанк-онлайн формирование книг покупок и продаж сверки с покупателями и поставщиками работа с поставщиками, заказ сырья и материалов для производства расчет в таблице Excel заработной платы рабочим исходя из их выработки отслеживание норм расхода сырья на производстве работа с транспортными компаниями, поиск машин для поставки сырья и материалов на производство
Образование
2010
Белгородский университет потребительской кооперации
Экономист-менеджер
2007
Белгородский университет потребительской кооперации
Бухгалтер
Повышение квалификации, курсы
2012
НОУ "Образовательный центр "ПЕРСПЕКТИВА"
Курсы "1С: Зарплата и управление персоналом"
2011
НОУ "Школа Оптима"
Курсы "Компьютерная графика"
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Word, Excel, PowerPoint , 1С: Предприятие 8, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Первичная бухгалтерская документация, Кадровое делопроизводство, Закупка товаров и услуг, 1С: Управление Торговлей, Делопроизводство, Банк-клиент, Авансовые отчеты, Офисная техника, Деловая переписка, Прием и распределение телефонных звонков, Работа с большим объемом информации, Google Docs, Adobe Photoshop, Административная поддержка руководителя, Оформление трудовых книжек, Валютные операции, 1С: Зарплата и управление персоналом, Акты сверок, Работа с поставщиками, Бумажный документооборот, ассистирование на съемках , документация для тендеров
Дополнительная информация, личные качества
Имею навыки работы с большим объемом информации в режиме многозадачности, знание бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства, работа с первичной документацией, ведение документооборота, знание программ: 1С: Бухгалтерия 8.2, 1С: Предприятие 8 (управление торговлей), 1С: ЗУП, система "клиент-банк". Усидчива, ответственна, коммуникабельна, стрессоустойчива, отзывчива. Грамотная устная и письменная речь.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Частная
Санкт-Петербург
Фотограф
30 000 руб.
19 часов назад
Универсальная Финансовая Система
Москва
Менеджер группы поддержки продаж
55 000 руб.
03 декабря