Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№208726, Последнее обновление: 05 июня 2018
Резюме PR-директор, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(27 декабря 1990)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-директор

150 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 3 месяца
Август 2014 — Май 2018
3 года, 10 месяцев
Школа дизайна НИУ ВШЭ
Public Relations, Реклама
Москва

PR-директор
Задачи: Работа с образовательными услугами, определение позиционирование бренда, закрепление присутствия бренда на рынке, вывод новых продуктов на образовательный рынок, расширение целевой аудитории, увеличение продаж 1. Разработка и реализация PR-стратегии o определение позиционирования бренда o анализ конкурентов o подбор целевой аудитории o определение коммуникации бренда o подбор пула СМИ o подбор информационных партнеров o инициация инфоповодов o разработка и реализация SMM-стратегии o подбор стратегических партнеров o план работы с аудиторией, лояльной бренду o подготовка медиа-плана o отчетность о проделанной работе внутри компании и для партнеров (мониторинг, составление пресс-клиппинга, KPI проекта) 2. Систематизация контента o работа с сайтом o работа с социальными сетями o подготовка полиграфии o e-mail рассылка 3. Разработка и реализация Event-стратегии • организация открытых мероприятий • приглашение иностранных спикеров • участие бренда в городских мероприятиях • коллаборации с брендами 4. Разработка и реализация рекламной кампании • анализ рынка • прогнозирование • составление бюджета • подбор инструментов продвижения (контекст, таргет, SMM, e-mail, платная публикация, баннерная реклама, спецпроект) • анализ эффективности рекламной кампании Примеры проектов: • Fashion-показы на Mercedes-Benz Fashion Week • Fashion-показы в Парке Горького • HSE Fashion Day в Tsvetnoy • Fashion Evenings (открытые встречи со специалистами из индустрии моды) • Выставка на Московской Биеннале дизайна (2017, 2018) • Участие в фестивале Typomania • Инсталляции на Пикнике Афиши (2016, 2017, 2018) • Выставка на Арх-Москва 2017 • Выставка на Non/Fiction (2016, 2017) • Организация фестиваля Telling Stories (2018) • Открытые мероприятия совместно с Respublica
Сентябрь 2013 — Июль 2014
11 месяцев
Культурный центр ЗИЛ
Public Relations, Реклама
Москва

Руководитель пресс-службы
Задачи: Повышение лояльности к бренду, изменение позиционирования бренда, поиск и договоренности с информационными партнерами, увеличение присутствия бренда в городе, ведение крупных проектов, обучение сотрудников культурных центров Направление работы: Фестивали Выставки Лекции Запуск fashion-бренда Запуск проекта для молодых художников Обязанности: 1. Разработка PR-кампании • определение целевой аудитории • договоренности с информационными партнерами • подбор СМИ • написание и рассылка пресс-релизов / постматериалов • инициация информационных поводов • подготовка интервью и комментариев • сопровождение прессы на мероприятиях • позиционирование в социальных сетях • отчетность о проделанной работе 2. Event-стратегия • организация крупных ивентов на площадке • приглашение прессы • освещение мероприятия на сайте, в СМИ и социальных сетях
Март 2013 — Сентябрь 2013
7 месяцев
Культурный центр ЗИЛ
Public Relations, Реклама
Москва

PR-менеджер
Задачи: грамотное ведение работы по проектам (более 10 проектов в месяц) Обязанности: 1. Работа с текстом • написание пресс-релизов, анонсов, новостей, комментариев, постматериалов • контент план для социальных сетей • рассылка еженедельного дайджеста 2. Работа со СМИ • размещение информации в СМИ (печтная пресса, интернет, ТВ, радио, интернет-ресурсы, блоги) • обновление базы СМИ 3. Работа с фото и видео материалами • организация фото и видео съемок мероприятий • создания базы промо-фотографий 4. Партнеры • Договоренности с площадками об обмене полиграфией • Договоренности о бартнерных акциях с партнерами • Организация партнерских съемок на площадке 5. Отчеты • составление еженедельных отчетов о PR-активностях • мониторинг СМИ • пресс-клиппинг
Образование
2014
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Магистр
2012
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Бакалавр
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Базовые знания
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АРМОНИКА.РУ - ОНЛАЙН КАТАЛОГ
Москва
Руководитель и учредитель проекта АРМОНИКА.РУ
200 000 руб.
14 июня
Медиа-группа Next Business Media
Москва
Директор по развитию
90 000 руб.
11 июня
Bright Media Integrated
Москва
Исполнительный директор
170 000 руб.
28 мая