Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№210075, Последнее обновление: 21 июня 2018
Резюме Асисстент отдела, Пресса, Онлайн СМИ, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(17 октября 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Асисстент отдела

40 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа, Стажировка
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 6 лет, 8 месяцев
Июль 2016 — Май 2018
1 год, 11 месяцев
Каспер Груп, ЗАО
Производство и продажа детской одежды
Москва

Ассистент департамента маркетинга
- Поиск моделей для съёмки новых коллекций, информационная поддержка родителей в процессе съемок - Помощь коллегам в решении текущих вопросов, документооборот отдела (оплата счетов, согласование договоров, запрос закрывающих документов, подготовка и оформление документов для командировок, договоры с фрилансерами). - Проведение соц.опросов среди пользователей марки и франчайзи. - Участие в мероприятиях, выставках, открытии новых магазинов. - Проведение кастингов для фотосъемок, подготовка и проведение фотоссесий - Подготовка отчётов по проделанной работе. - Работа в системах 1С: Управление торговлей, Битрикс24, SurveyMonkey - Периодическая помощь в сборке и проверке заказов со склада интернет-магазина компании, замер трафика для открытия новых магазинов. - Участие в проведении инвентаризации в компании - Работа с подотчетными средствами.
Март 2015 — Декабрь 2015
10 месяцев
Международная школа бизнеса при Финансовом Университете
Образование
Москва

Офис-менеджер
- Организация приема посетителей - Прием и обработка поступающих телефонных звонков, почты - Организация жизнедеятельности офиса (административно — хозяйственная деятельность) - Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, распоряжений, приказов - Ведение внешней и внутренней деловой переписки - Выполнение и контроль личных поручений руководителей - Бронирование аудиторий и гостиниц через структурное подразделение Финансового университета - Взаимодействие с транспортным управлением - Заказ пропусков для посетителей и транспорта - Электронный документооборот через систему Directum
Февраль 2012 — Сентябрь 2012
8 месяцев
ООО "АНКОР Кадровые ресурсы"
Кадровое агенство
Москва

Ассистент координаторов
- Прием звонков от клиентов и решение их вопросов - Поддержка проектов в отсутствие координаторов - Ведение таблиц данных в Excele - Проверка информации - Заказ справок для сотрудников проекта Nokia - Работа в системе 1С: кадры - Обработка счетов, счетов-фактур, актов приема-передачи
Апрель 2011 — Ноябрь 2011
8 месяцев
ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс» (по проекту с компанией Столичный филиал ОАО «МегаФон»)
Мобильная связь
Москва

Специалист по работе с федеральными и ключевыми корпоративными клиентами
- Помощь клиентам в решении их вопросов - Входящие звонки - Обработка заявлений, поступивших по факсу/электронной почте - Отключение/подключение/настройка услуг - Регистрация обращений в SBMS
Июнь 2009 — Декабрь 2010
1 год, 7 месяцев
СОАО "Национальная Страховая Группа"
Страхование
Москва

Специалист по работе с клиентами Центра Урегулирования Убытков
- Ввод информации в базу данных, - Прием, проверка и регистрация документов по ОСАГО, Прямому Возмещению Убытков, угону - Общение с "проблемными" клиентами - Консультация по вопросам выплаты страхового возмещения - Ведение документооборота - Обучение новых сотрудников - Решение текущих вопросов, связанных с урегулированием убытков
Март 2009 — Июнь 2009
4 месяца
СОАО "Национальная Страховая Группа"
Страхование
Москва

Специалист Координационного центра Урегулирования Убытков
- Прием "входящих" и "исходящих" звонков - Консультация клиентов по вопросам страховых выплат - Общение с "проблемными" клиентами - Помощь при страховом случае - Координация работы аварийных комиссаров и службы эвакуаторов
Март 2008 — Ноябрь 2008
9 месяцев
СОАО "Национальная Страховая Группа"
Страхование
Москва

Специалист отдела по работе с клиентами Управления координации
- Консультация клиентов по вопросам страхового возмещения по ОСАГО и КАСКО - Общение с "проблемными" клиентами - Обработка жалоб - Проверка документов - Внесение страхового события в базу - Выдача направлений на ремонт - Решение текущих вопросов
Образование
2011
Российский Государственный Социальный Университет
Специалист по связям с общественностью
Сертификаты
2014
Московский Центр НЛП
2014
Language Link (является авторизованным центром по приему Кембриджских экзаменов)
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Электронный документооборот, Деловая коммуникация, Работа с жалобами клиентов, Прием и распределение телефонных звонков, Деловая переписка, Работа с базами данных, Высокая скорость печати, Directum, Делопроизводство, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Работа в команде, Документооборот, Клиентоориентированность, обучение сотрудников, Управление проектами
Дополнительная информация, личные качества
Профессиональные навыки: базовый английский со словарём, знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, Outlook, Internet), консультация клиентов по возникающим у них вопросам, деловая переписка, контроль оформления документов, обучение новых сотрудников, высокая скорость печати Личные качества: уравновешенна, стрессоустойчива, исполнительна, коммуникабельна, обучаема, позитивна, нет вредных привычек
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Телеканал "Звезда"
Москва
Ассистент режиссера ток-шоу "Процесс"
90 000 руб.
2 минуты назад
Телеканал "Русский Экстрим"
Москва
Заместитель руководителя
по договоренности
13 часов назад
Стокманн
Москва
Руководитель отдела контента
130 000 руб.
22 июля