Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№210157, Последнее обновление: 30 июля 2018
Резюме Менеджер, ведущий, руководитель проектов, Телевидение, PAY TV, Маркетинг, Исследования, Радио, mediajobs.ru
(07 мая 1983)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер, ведущий, руководитель проектов

100 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 2 месяца
Январь 2015 — Февраль 2018
3 года, 2 месяца
Сбербанк
Внутренние коммуникации
Москва

Менеджер/руководитель направления
Опыт в разработке и реализации программ по развитию внутренних коммуникаций и корпоративной культуры в крупном функциональном блоке компании, направленных на повышение имиджа руководителей блока и повышение информированности работников. Формирование и утверждение коммуникационных планов на год. Опыт в организации и проведении корпоративных мероприятий и праздников для сотрудников компании (мероприятия разного уровня: от встречи с ТОП-менеджерами (до 200 человек) до церемонии награждения лучших сотрудников (до 500 человек). Опыт в организации и проведении командообразующих и социально направленных мероприятий для сотрудников (флешмобы, конкурсы, массовые, благотворительные и волонтерские кампании). Охват – от 30 человек – в рамках одного подразделения, от 3000 чел. (в рамках одной офисной площадки), до 30 000 чел. (в рамках одного функционального блока компании). Участие в качестве сценариста, продюсера и организатора масштабного (по охвату территории страны и продолжительного по времени (до 4х месяцев) конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Потенциальные участники – более 20 000 человек. Опыт в подготовке и рассылке материалов, предназначенных для внутреннего использования сотрудниками компании: разработка памяток, инструкций, внутренних нормативных документов, формирование базы знаний и т.п. Опыт консультирования по льготным программам для сотрудников (отдых, ДМС и т.п.). Опыт в разработке и внедрению системы признания и системы нематериальной мотивации сотрудников функционального блока компании. Ежеквартально осуществлялся отбор лучших сотрудников блока по 7 функциональным линиям. Проводился отбор и награждение. Ежегодно проводился ряд мероприятий по отбору лучших сотрудников и команд по результатам работы за год (порядка 150-170 номинантов). С последующим освещением проведенного мероприятия в СМИ компании. Опыт работы контент-редактором страницы на интранет-портала компании (страница создавалась с «нуля»). Помимо наполнения основной страницы функционального блока осуществлялся контроль наполнения страниц второй линии (страницы самостоятельных подразделений более 10 страниц). Опыт в создании новостного дайджеста функционального блока: навыки написания и редактирования текстов (статьи, интервью, заметки); разработка дизайна инфо-рассылок, поиск инфо-поводов и т.п. Опыт в организации исследований и мероприятий по повышению вовлеченности, лояльности персонала компании, в работе с обратной связью от сотрудников: опросники, горячие линии руководителя и т.п. (до 30 000 чел. в рамках одного функционального блока компании). Опыт работы в команде по созданию системы адаптации для новых сотрудников компании. Формирование основных принципов по работе с новыми сотрудниками (описание ролей «менеджер по адаптации», «buddy», «руководитель новичка»). Разработка welcome-тренинга для новых сотрудников (знакомство с компанией, ценностями, миссией и т.п.). Опыт работы с руководителями подразделений, входящих в ТОП-200 компании (формирование психологического портрета руководителя, замер атмосферы в коллективах, выявление зон повышенного внимания и т.п.).
Апрель 2012 — Январь 2015
2 года, 10 месяцев
Сбербанк
Управление проектами
Москва

Менеджер
Менеджер, Блок «Информационные технологии», отдел Проектный офис ИТ Основные должностные обязанности: • Обеспечение методологической поддержкой при реализации проектов с ИТ составляющей. • Организация работы Блока «Информационные технологии» с Комитетом по процессам и технологиям Банка (КПТ). • Консультационная поддержка руководителей проектов по вопросам взаимодействия с коллегиальными органами Банка 2013-2015 менеджер, Блок «Информационные технологии», Департамент стандартов, планирования и контроля ИТ Основные должностные обязанности: • Разработка, внедрение и обеспечение реализации Политики и плана коммуникаций ИТ блока. • Поддержка и актуализация портала ИТ блока. • Поддержка и актуализация портала Департамента стандартов, планирования и контроля ИТ. • Подготовка и согласование материалов, связанных с изменением численности блока ИТ для рассмотрения коллегиальными органами Банка. • Обеспечение ведения календаря ключевых событий Блока ИТ и Департамента стандартов, планирования и контроля ИТ. • Подготовка и участие в организации ключевых мероприятий блока ИТ.
Январь 2011 — Апрель 2012
1 год, 4 месяца
Сбербанк
Техническая поддержка пользователей
Красноярск

Заместитель начальника отдела
Заместитель начальника Отдела Информационного Обслуживания Управления Внедрения и Сопровождения Автоматизированных систем. Основные должностные обязанности: • Разработка перспективных и текущих планов работы Отдела. • Организация и координация совместных работ ИТ подразделений с внешними организациями в рамках выполнения ИТ проектов и развития ИТ услуг (АС). • Обеспечение методологической поддержкой при реализации проектов с ИТ составляющей. • Консультационная поддержка руководителей подразделений по вопросам отражения плановой загрузки по операционной деятельности и фактической загрузки сотрудников по проектам и операционной деятельности.
Июнь 2008 — Январь 2011
2 года, 8 месяцев
Сбербанк
Техническая поддержка пользователей
Красноярск

Ведущий инженер
• Разработка нормативных, методических и инструктивных документов, а так же справок и отчетов, относящихся к работе Отдела. • Обеспечение управления ИТ проектами для их реализации в соответствии с утвержденным бюджетом, сроками и содержанием, в т.ч.: o обеспечение работы КППТ, o контроль качества ведения проектов в АС ЦУП, o планирование и учет ресурсов в проектной деятельности, o управление рисками проектов, o ведение библиотек и базы знаний проектов, o управление программами и портфелями проектов, o поддержка пользователей по работе с АС ЦУП. • Обеспечение информационной безопасности на всех участках своей деятельности. • Координации процесса Управления конфигурациями, процесса Управления изменениями, процесса Планирования новых и изменение существующих услуг в рамках существующей Системы управления ИТ-сервисами.
Январь 2006 — Июнь 2008
2 года, 6 месяцев
Рекламно-производственный центр "Прайм"
Public Relations, Реклама
Красноярск

Помощник руководителя
Анализ рынка наружной рекламы; Кассовый учет, первичная бухгалтерия; Ведение договоров; Работа с клиентами; Ведение переговоров с заказчиками; Электронная почта центра; Планирование рабочего дня руководителя, Учет работы дизайнеров; Учет работы мастеров наружной рекламы; Подбор персонала; Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Образование
2005
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Учитель математики и информатики
Повышение квалификации, курсы
2018
Шоу-Школа Радио
Телерадио
специальность: Телерадиоведущий
2017
Европейская академия имиджа
Имидж-консультант
специальность: Имидж-консультант
2017
ScrumTrek
Certified Agile Professional
специальность: Certified Agile Professional
2017
Европейская академия имиджа
Имидж и стиль
специальность: Имидж-консультант
2016
Facilitation School by Grape People
Базовый курс фасилитатора
специальность: Фасилитатор
2015
Школа внутреннего коммуникатора (Анна Несмеева)
Менеджер внутренних коммуникаций
специальность: Менеджер внутренних коммуникаций
2005
СКТБ Наука
Оператор 1С
специальность: Оператор 1С
Сертификаты
2011
СОВНЕТ
Участник проектной команды (уровень D)
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Корпоративная культура, Управление проектами, Адаптация персонала, Внутренние коммуникации, Разработка и внедрение политик и процедур, Корпоративные мероприятия, Корпоративная этика, Системное мышление, Разработка долгосрочной системы мотивации, Управление процессами, Ведение переговоров, волонтерские движения, Пользователь ПК, Управление временем, организация работы с регионами, организация благотворительных акций
Дополнительная информация, личные качества
В чем я сильна: Создание и продвижение разных проектов. Сведение готовых данных в единый кейс результатов, кейс программы действия в формате общесистемного видения. Усовершенствование процессов или технологий работы, оптимизация, выстраивание эффективного взаимодействия между сотрудниками/ подразделениями. Подготовка и систематизация материалов, на основе имеющихся данных или идей. Сбор готовых информационных блоков в общую технологическую схему. Оценка эффективности работы системы и технологии, поиск багов (программных ошибок) и проблем и исправление. Организация и проведение мероприятий, тренингов. Высокий уровень стрессоустойчивости, неконфликтность, коммуникабельность, высокая работоспособность, легкая обучаемость, гибкость, организованность. На какой работе я менее эффективна: На однообразной, скрупулезной. В режиме постоянного форс мажора. В условиях постоянной неопределённости. Неэффективно решаются слишком нестандартные задачи, требующие постоянного креатива. Мои слабые стороны: Внезапные публичные неподготовленные выступления. Долгосрочное планирование (более 1 г.) Делегирование задач.
Портфолио на внешних ресурсах

Портфолио

Аудио работы
Работа с текстом
Озвучание_сериал
Озвучание сериала Друзья (Рейчел)
прочитать полностью
озвучание рекламного ролика
Рекламный роли Липтон
прочитать полностью
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Клаборг групп ООО
Московская область
Специалист по маркетинговым коммуникациям
50 000 руб.
13 мая
ГК "Квадрат Упак" (Является профессиональным поставщиком Гибкой упаковки, картонной упаковки, упаковки из гофр картона, микрогофркартона и другой полиграфической продукции
Москва
Руководитель проектов
по договоренности
20 августа 2018