Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№210297, Последнее обновление: 25 июня 2018
Резюме Senior social media manager / Head of SMM / Руководитель SMM направления , Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(04 июля 1986)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Senior social media manager / Head of SMM / Руководитель SMM направления

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 9 месяцев
Февраль 2018 — Май 2018
4 месяца
Сбербанк
Public Relations, Реклама
Москва

Помощник по коммуникациям руководителя блока
Разработана с нуля стратегия продвижения направления искусственный интеллект и дата сайенс, запущен и реализован ключевой всероссийский проект (360) направления: "Академия искусственного интеллекта" для школьников. Результаты проекта: переходы на сайт – более 57 000 (цель – 50 000), количество обученных школьников – более 55 000 (цель – 50 000), регистрации на платформе – более 8 000. Обязанности: • работа со СМИ: написание и распространение релизов, обзорных статей, организация сюжетов на ТВ и радио, в ключевых региональных и федеральных медиа (ТАСС, АиФ, РБК, ОТР, Россия 24, «Эхо Москвы», «Комсомольская правда», comnews, vc, rb, «Мел» и др.), более 470 публикаций, охват – более 14,5 млн. • организация работы подрядчика по запуску рекламных кампаний в соцсетях и мессенджерах (ВКонтакте, Фейсбук, Телеграм); • написание комментариев руководства компании, тезисов для интервью, текстов для соцсетей; • подготовка совместно с подразделениями промо-материалов для внутренних коммуникаций: рассылки, корпоративный портал, инфоэкраны, ТВ-сюжеты; • анализ информационного поля по тематике направления: дата сайенс и искусственный интеллект; • координация и организация работы по проектам направления различных подразделений: блока направления, внутренние и внешние коммуникации, региональные подразделения; • совместно с подрядчиком организация мероприятий.
Декабрь 2017 — Февраль 2018
3 месяца
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Digital маркетинг, SMM
Россия

Руководитель направления
Формирование восприятия бренда как IT-компании через продвижение в социальных сетях и персонифицированные коммуникации. Разработана стратегия проекта, запуск первого этапа. Обязанности: • составление контент-планов для соцсетей; • изучение информационной повестки различных регионов России, выявление трендов; • анализ специфики поведения пользователей в различных регионах, выявление лидеров мнений в необходимых сегментах; • написание текстов для соцсетей; • продвижение спецпроектов и приоритетных продуктов через персонифицированные коммуникации в новых медиа;
Февраль 2017 — Июнь 2017
5 месяцев
Онлайн-кинотеатр ivi
Digital маркетинг, SMM
Москва

Social media manager
Разработана стратегия присутствия бренда в соцсетях; Рост охвата публикаций - в 2 раза (по сравнению со средним показателем за 1 год); Рост количества подписчиков - в 2 раза (по сравнению со средними показателями за 1 год). Обязанности: • подготовка годового плана по маркетингу в соцсетях; • аналитика аудитории сообществ (JagaJam, Socialbakers); • составление контент-плана, постановка задач и координирование работы сотрудников различных подразделений (дизайнеры, видео-редакторы); • написание текстов для соцсетей; • продвижение спецпроектов и приоритетных продуктов (сериалы); • модерация сообществ; • организация и проведение конкурсов; • поиск и привлечение партнеров для совместных активностей в соцсетях (реализованы проекты с Rambler, ЛитРес); • написание рекламных текстов, совместно с дизайнером реализация креативов; • сотрудничество с фанатскими сообществами (кино, сериалы); • запуск рекламных кампаний (ВКонтакте, Фейсбук);
Январь 2014 — Февраль 2017
3 года, 2 месяца
Eset Software
Digital маркетинг, SMM
Москва

Специалист по работе в соцмедиа
2016 год: премия Tagline — золото в номинации "Лучший проект Social Media в категории — IT/ Telecom" (BTS/BTL), серебро в номинации "Лучшая страница/ группа". http://tagline.ru/awards/winners/#social-media Разработка и внедрение стратегии присутствия бренда в социальных медиа (Facebook, VKontakte, Twitter, Odnoklassniki, Instagram, Youtube); количество подписчиков: Facebook - более 270 000 (www.facebook.com/ESETNOD32Russia), VKontakte - более 102 000 (www.vk.com/nod32), Twitter - более 3 800 (www.twitter.com/ESETNOD32Russia), Odnoklassniki - более 36 000 (www.odnoklassniki.ru/nod32), Instagram - более 1 200 (www.instagram.com/esetnod32). Сообществу в Фейсбуке присвоен статус одного из самых популярных в России. Прирост подписчиков: VKontakte – 60%, Odnoklassniki - 30%, Facebook – 20%, Twitter – 20%. Анализ трендов в сегменте социальных медиа, запуск и продвижение новых каналов (Telegram www.telegram.me/esetrussia); публикации о канале появились в популярных сообществах в соцсетях и в СМИ. Совместно с департаментами технического маркетинга и техподдержки разработка и внедрение нового подхода в клиентском сервисе; за год количество негативных отзывов упало на 20%, количество позитивных выросло на 10%. Разработка и внедрение системы мониторинга и управления репутацией в интернете; за два года работы по направлению рост позитивных упоминаний о бренде с 2% до 15%. Создание и продвижение интернет-проектов; приложение VKontakte "Безопасное лето с ESET NOD32": за 3 месяца в приложение вступили более 12 000 пользователей, в сообщество бренда вступили более 10 000 новых пользователей, пробные версии продукта скачали более 5 000 пользователей, 50% из них купили коммерческие версии продуктов. Публикации и проекты, разработанные для сообществ ESET Russia, неоднократно отмечались штаб-квартирой ESET, офисами в Италии, Греции, Индии, ЮАР и др., были локализованы для этих рынков. Обязанности: • разработка контент-плана для сообществ бренда (еженедельно размещается от 10 постов), постановка задач и координирование работы сотрудников различных подразделений (дизайнеры, копирайтеры, техподдержка); • написание текстов для соцсетей, блогов, форумов; • отслеживание трендов и ситуативный SMM (http://www.sostav.ru/publication/glavnoe-iz-seti-harrypotterand-22043.html); • модерация сообществ и координирование работы техподдержки; • организация и проведение конкурсов; • ежедневная поддержка пользователей в соцсетях, инициирование позитивных обсуждений о бренде, нивелирование негатива; • сотрудничество с лидерами мнений; • изучение и внедрение инструментов аналитики соцсетей: JagaJam, Zoomsfer; • ежедневная работа с упоминаниями о бренде в сети: анализ, мониторинг, оперативное реагирование; • запуск и курирование специальных проектов в соцсетях, постановка задач дизайнерам, разработчикам, написание текстов для проектов; • продвижение интернет-проектов; • поиск и привлечение партнеров для совместных активностей в соцсетях; • запуск и анализ рекламных кампаний в соцсетях (Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм, Твиттер); написание рекламных текстов, совместно с дизайнером реализация креативов; • координация работы подрядчиков: составление ТЗ, ведение документооборота, контроль; • проведение совместных акций, направленных на рост продаж, с ритейл-партнерами («Евросеть», «М.Видео», «Билайн» и т.п.); • отчетность.
Июнь 2010 — Январь 2014
3 года, 8 месяцев
РИА Новости
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Digital-менеджер, аналитик, заместитель руководителя группы специальных проектов
Создание и ведение с нуля интернет-проектов заказчика в социальных медиа (Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм): • подготовка публикаций: написание, согласование текстов на русском языке; • вычитка текстов на английском; • модерация сообществ; • изучение сегментов аудитории аккаунтов и регламентирование на основе анализа контентной политики; • отчетность о результативности и развитии проектов: ежедневные, еженедельные, ежемесячные и годовые отчеты; • работа с возникающими и потенциальными имиджевыми рисками в Интернете в отношении компаний-заказчиков; • аналитический мониторинг блогосферы, СМИ и социальных сетей для понимания интернет-картины дня (главные темы и события в России и мире, тенденции и тренды в сети). Исследовательская работа: • изучение поведения пользователей в блогосфере и социальных сетях; • составление аналитических отчетов о самых резонансных событиях в сети (российские, мировые темы); • составление аналитических отчетов об особенностях развития тем в интернете; • прогнозы о развитии тем и явлений в интернете на основе анализа информационного массива: публикации, комментарии блогеров; • при аналитической работе использование сервисов: аналитической статистики Твиттера, Яндекс-блогов, пульса блогосферы (Яндекса), IQBuzz (сервис мониторинга и управления информации в Интернете), ресурсов Socialbakers; • изучение сегментов Твиттера, Фейсбука, Вконтакте: составление баз твиттер-аккаунтов, страниц (российских и зарубежных политиков, организаций, известных персоналий шоу-бизнеса, спортсменов, бизнесменов, журналистов и т.д.); • подготовка материалов для составления презентаций о развитии социальных медиа в России и мире. *** • дополнительные функции: работа с отделами редакции РИА Новости: группой новостного оперативного выпуска, продюсерским центром и группой UGC.
Май 2007 — Декабрь 2007
8 месяцев
Новая газета
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Корреспондент интернет-редакции
• написание новостей (политика, экономика); написание репортажей; поиск собственной информации – общение с экспертами, ньюсмейкерами;
Апрель 2003 — Сентябрь 2006
3 года, 6 месяцев
Газета "Магнитогорский металл"
Пресса, Онлайн СМИ
Магнитогорск

Внештатный корреспондент
• самостоятельная подготовка и разработка тем; • жанры: заметка, интервью, репортаж, очерк; • ведущая рубрики «Мир и Мы», подготовка материалов для полосы; тематика: путешествия, исследования, образование;
Образование
2011
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Новые медиа и коммуникации
2006
Магнитогорский государственный университет
Перевод и переводоведение
Повышение квалификации, курсы
2016
ИКРА
Креатив. Модуль: лаборатория социальных механик
2011
РИА Новости ГУ ВШЭ
Теория и практика мультимедийной журналистики
специальность: Мультимедийная журналистика
Сертификаты
2012
Министерство образования Франции
Лингвистика
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Базовые знания
французский
Свободный, устный и письменный
чешский
Свободный, устный и письменный
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Star Media
Москва
Начальник отдела интернет продвижения
85 000 руб.
10 июня
Интернет-группа «Военная тайна» https://www.facebook.com/voyennaya.tayna/
Москва
Администратор сайта, контент-менеджер
65 000 руб.
05 июня
Enterprise (Firsov Street)
Москва
PR/ORM менеджер
по договоренности
04 июня