Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№210453, Последнее обновление: 14 марта
Резюме Ассистент/Помощник, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(13 мая 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент/Помощник

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет
Май 2018 — по настоящее время
WattsOn
Майнинг
Москва

Менеджер по продажам спецпроектов
Прямые продажи оборудования для майнинга (добыча криптовалют). Кросс-продажи. Работа с исходящими звонками. Обработка входящих звонков. Холодные звонки. Презентация услуг компании, продажи по телефону, оформление заявок. Отправка оборудования курьерскими службами. Работа в CRM, ip-телефония.
Май 2017 — Апрель 2018
1 год
Учебный центр "Sunlook"
Салоны красоты
Москва

HR менеджер
- Подбор персонала; - Поиск и отбор резюме‚ проведение телефонных и очных интервью с кандидатами; - Использование и анализ имеющихся и поиск новых каналов привлечения кандидатов; - Ведение базы данных‚ хранение и архивирование всех документов; - Формирование графика стажеров (будущих мастеров); - Мотивация сотрудников. - Проведение презентаций о компании будущим кандидатам.
Октябрь 2015 — Май 2017
1 год, 8 месяцев
ООО Промышленные технологии/ АО Квантум Системс
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Помощник генерального директора
- Организация административно-хозяйственной деятельности офиса и административная поддержка руководителя; - Прием и распределение входящих телефонных звонков внутри офиса; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские компании, мобильная связь, арендодатель и др.); - Контроль административно-хозяйственных договоров и счетов; - Подготовка и организация мероприятий, совещаний; - Travel-поддержка сотрудников; - Поиск и консолидация различной информации по запросу сотрудников; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, закупка мебели, канцелярии, расходных материалов и т.д.; - Контроль работы офисного оборудования, организация ремонта; - Подготовка документов для таможенного декларирования закупленного оборудования, взаимодействие с таможенными представителями в ходе исполнения договоров поставки; - Подготовка документов для подачи заявки на участие в тендерах; - Сопровождение участия компании в выставках; - Заказ визиток, рекламной и сувенирной продукции; - Выполнение отдельных поручений руководства, постоянное взаимодействие с отделами и сотрудниками компании.
Апрель 2014 — Октябрь 2015
1 год, 7 месяцев
ООО Родник/ ООО Сошин
Финансы, Юристы, Офис


Эксперт по недвижимости
- Руководство и ведение проектов в сфере покупки, продажи жилой недвижимости; - Ведение консультаций и деловых переговоров; - Поиск и подбор объектов недвижимости в соответствии с требованиями Клиентов; - Организация и проведение показов объектов недвижимости потенциальным клиентам; - Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости, регистрация договора, сопровождение клиента до оформления недвижимости в собственность; - Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами в результате индивидуального подхода. От 2 до 5 самостоятельных сделок со вторичной недвижимостью ежемесячно.
Июнь 2013 — Апрель 2014
11 месяцев
ООО ОНИКС
Финансы, Юристы, Офис
Челябинск

Бизнес-ассистент
- Приём входящей/исходящей почты, телефонных звонков; - ведение переговоров с клиентами/поставщиками, - работа с возражениями, - поиск новых клиентов/поставщиков; - самостоятельное заключение и контроль заключения договоров другими сотрудниками; - приём заявок на поставку продукции, - проверка накладных и счет-фактур, - организация и контроль погрузки-отгрузки, допоставки, - оперативное решение конфликтных ситуаций; - логистика; - контроль остатков на складе; - организация закупа продукции; - проведение собеседований, - прием на работу и обучение сотрудников (менеджеры, курьеры, грузчики, комплектовщики); - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; - расчет цен и наценок на новые позиции, - обновление прайсов, клиентской базы, - создание карточек клиентов; - уведомление клиентов об изменениях цен, условий поставки; - контроль оплаты дебиторской задолженности; - прием/выдача денежных средств; - обучение, координация и контроль работы сотрудников (20 человек); - обеспечение офиса канцелярией, кофе/чай, - контроль и поддержание чистоты в офисе; - организация переезда компании (офис, склад) на новый адрес без отрыва от производства; - исполнение иных поручений руководителя.
Январь 2012 — Июль 2013
1 год, 7 месяцев
ГУ МВД РФ по Челябинской области
Финансы, Юристы, Офис
Челябинск

Ведущий специалист-эксперт
Работа в двух отделах: 1. Отдел организации капитального строительства и капитального ремонта Управления организации тылового обеспечения - ООКСиКР УОТО ГУ МВД России по Челябинской области (служба заказчика): - приём входящей/исходящей почты, - подготовка писем, - сбор и предоставление требуемых документов на подготовку договоров, тех. условий, справок, счет-фактур и пр. в соответствующие подразделения и организации; - ввод в эксплуатацию объектов строительства, - исполнение иных поручений руководителя. 2. Отдел жилищного обеспечения - ОЖО ГУ МВД России по Челябинской области: - сбор копий и оригиналов личных документов госслужащих, - прошивание личных дел госслужащих, - ведение базы госслужащих (Постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 63), - работа с оргтехникой, - исполнение иных поручений руководителя.
Апрель 2010 — Январь 2012
1 год, 10 месяцев
Milavitsa
Технологии, IT, Веб-разработка
Челябинск

Программист 1С
Работа с сотрудниками оптового склада и розницы: 6 магазинов в Челябинске, 2 магазина в области - Екатеринбург, Курган. - Обучение и тех. поддержка директоров розничной сети, менеджеров по продажам и продавцов-кассиров работе в 1С: - ведение учета в 1С Розница, - закрытие кассы, - инвентаризация товара в рознице, - контроль остатков, - переоценка товаров, - назначение скидок, - учет подарочных сертификатов и пр. - Перенос документов и оборотов из старой версии программы 1С в новую (1С Торговля и Склад 7 –> Управление Торговлей 8); - Восстановление поврежденных баз данных; - Настройка РМК (рабочего места кассира), - Настройка прав доступа; - Установка оборудования и др.
Образование
2010
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Прикладная информатика (экономика)
2010
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)
Повышение квалификации, курсы
2019
МИТРО
Высшая школа кино и телевидения "Останкино"
специальность: Телерадиоведущий
2012
Базовый учеб.центр Министерства строительства
АНО ДПО «УралАcc»(Уральская Ассоциация по ценообр-ю и оценке)
специальность: Инфр-ры и дорож. хоз-ва Челяб.обл
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Деловое общение, Грамотная речь, Проведение промо акций, Опыт продаж, Материальная отвественность, Ведение переговоров, Активные продажи, Организаторские навыки, Холодные продажи, Поиск и привлечение клиентов, Заключение договоров, Телефонные переговоры
Дополнительная информация, личные качества
- Отличные коммуникативные навыки, высокий уровень делового общения; - Уровень знания английского языка - intermediate level; - Высокий уровень самоорганизованности; - Эрудированность, стремление к постоянному личностному и профессиональному росту; - Умение работать в режиме многозадачности, способна концентрироваться при решении поставленных задач; - Высокая результативность; - Способность работать в кризисных ситуациях, в режиме дефицита времени, в команде и самостоятельно.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
по договоренности
16 марта
НКО Национальный плодоовощной союз
Москва
Секретарь Правления
по договоренности
11 марта
Учебный театр Гитис
Москва
Актриса
30 000 руб.
11 марта