Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№210453, Последнее обновление: 16 декабря 2019
Резюме Менеджер, Помощник, Ассистент, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, mediajobs.ru
(13 мая 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер, Помощник, Ассистент

Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет, 7 месяцев
Февраль 2019 — Октябрь 2019
9 месяцев
Talk on Top
Продажи рекламы
Москва

Директор по развитию бизнеса
- Активный поиск клиентов, выход на первых лиц компании, принимающих решение. - Продажа стендов на выставке в г.Новосибирске в сфере горнодобывающей промышленности и золотодобычи. - Разработка и написание исх.писем - приглашений на выставку, контроль исполнения. - Общение с потенциальными клиентами по телефону и лично. - Проведение встреч-презентаций. - Выставление счетов, закрытие сделок. - Доп.продажи по бронированию гостиничных номеров, размещению рекламы в каталоге, аудиорекламы.
Январь 2018 — Январь 2019
1 год, 1 месяц
WattsOn
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Менеджер по продажам бизнес-семинаров/конференций
Прямые продажи оборудования для майнинга (добыча криптовалют). Кросс-продажи. Работа с исходящими звонками. Обработка входящих звонков. Презентация услуг компании, продажи по телефону, оформление заявок. Отправка оборудования курьерскими службами. Работа в CRM, ip-телефония.
Июнь 2017 — Январь 2018
8 месяцев
ООО Паритет
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Помощник директора
- Организация административно-хозяйственной деятельности офиса и административная поддержка руководителя; - Прием и распределение входящих телефонных звонков внутри офиса; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские компании, мобильная связь, арендодатель и др.); - Контроль административно-хозяйственных договоров и счетов; - Подготовка и организация мероприятий, совещаний; - Travel-поддержка сотрудников; - Поиск и консолидация различной информации по запросу сотрудников; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, закупка мебели, канцелярии, расходных материалов и т.д.; - Контроль работы офисного оборудования, организация ремонта; - Сопровождение участия компании в выставках; - Заказ визиток, рекламной и сувенирной продукции; - Выполнение отдельных поручений руководства, постоянное взаимодействие с отделами и сотрудниками компании.
Сентябрь 2016 — Май 2017
9 месяцев
АО Квантум Системс
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Помощник генерального директора
- Организация административно-хозяйственной деятельности офиса и административная поддержка руководителя; - Прием и распределение входящих телефонных звонков внутри офиса; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские компании, мобильная связь, арендодатель и др.); - Контроль административно-хозяйственных договоров и счетов; - Подготовка и организация мероприятий, совещаний; - Travel-поддержка сотрудников; - Поиск и консолидация различной информации по запросу сотрудников; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, закупка мебели, канцелярии, расходных материалов и т.д.; - Контроль работы офисного оборудования, организация ремонта; - Подготовка документов для таможенного декларирования закупленного оборудования, взаимодействие с таможенными представителями в ходе исполнения договоров поставки; - Подготовка документов для подачи заявки на участие в тендерах; - Сопровождение участия компании в выставках; - Заказ визиток, рекламной и сувенирной продукции; - Выполнение отдельных поручений руководства, постоянное взаимодействие с отделами и сотрудниками компании.
Октябрь 2015 — Сентябрь 2016
1 год
ООО Промышленные технологии
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Помощник генерального директора
- Организация административно-хозяйственной деятельности офиса и административная поддержка руководителя; - Прием и распределение входящих телефонных звонков внутри офиса; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские компании, мобильная связь, арендодатель и др.); - Контроль административно-хозяйственных договоров и счетов; - Подготовка и организация мероприятий, совещаний; - Travel-поддержка сотрудников; - Поиск и консолидация различной информации по запросу сотрудников; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, закупка мебели, канцелярии, расходных материалов и т.д.; - Контроль работы офисного оборудования, организация ремонта; - Сопровождение участия компании в выставках; - Заказ визиток, рекламной и сувенирной продукции; - Выполнение отдельных поручений руководства, постоянное взаимодействие с отделами и сотрудниками компании.
Апрель 2014 — Октябрь 2015
1 год, 7 месяцев
ООО Родник/ ООО Сошин
Финансы, Юристы, Офис
Челябинск/ Москва

Эксперт по недвижимости
- Руководство и ведение проектов в сфере покупки, продажи жилой недвижимости; - Ведение консультаций и деловых переговоров; - Поиск и подбор объектов недвижимости в соответствии с требованиями Клиентов; - Организация и проведение показов объектов недвижимости потенциальным клиентам; - Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости, регистрация договора, сопровождение клиента до оформления недвижимости в собственность; - Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами в результате индивидуального подхода. От 2 до 5 самостоятельных сделок со вторичной недвижимостью ежемесячно.
Июнь 2013 — Апрель 2014
11 месяцев
ООО ОНИКС
Финансы, Юристы, Офис
Челябинск

Бизнес-ассистент
- Приём входящей/исходящей почты, телефонных звонков; - ведение переговоров с клиентами/поставщиками, - работа с возражениями, - поиск новых клиентов/поставщиков; - самостоятельное заключение и контроль заключения договоров другими сотрудниками; - приём заявок на поставку продукции, - проверка накладных и счет-фактур, - организация и контроль погрузки-отгрузки, допоставки, - оперативное решение конфликтных ситуаций; - логистика; - контроль остатков на складе; - организация закупа продукции; - проведение собеседований, - прием на работу и обучение сотрудников (менеджеры, курьеры, грузчики, комплектовщики); - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; - расчет цен и наценок на новые позиции, - обновление прайсов, клиентской базы, - создание карточек клиентов; - уведомление клиентов об изменениях цен, условий поставки; - контроль оплаты дебиторской задолженности; - прием/выдача денежных средств; - обучение, координация и контроль работы сотрудников (20 человек); - обеспечение офиса канцелярией, кофе/чай, - контроль и поддержание чистоты в офисе; - организация переезда компании (офис, склад) на новый адрес без отрыва от производства; - исполнение иных поручений руководителя.
Январь 2012 — Июль 2013
1 год, 7 месяцев
ГУ МВД РФ по Челябинской области
Финансы, Юристы, Офис
Челябинск

Ведущий специалист-эксперт
Работа в двух отделах: 1. Отдел организации капитального строительства и капитального ремонта Управления организации тылового обеспечения - ООКСиКР УОТО ГУ МВД России по Челябинской области (служба заказчика): - приём входящей/исходящей почты, - подготовка писем, - сбор и предоставление требуемых документов на подготовку договоров, тех. условий, справок, счет-фактур и пр. в соответствующие подразделения и организации; - ввод в эксплуатацию объектов строительства, - исполнение иных поручений руководителя. 2. Отдел жилищного обеспечения - ОЖО ГУ МВД России по Челябинской области: - сбор копий и оригиналов личных документов госслужащих, - прошивание личных дел госслужащих, - ведение базы госслужащих (Постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 63), - работа с оргтехникой, - исполнение иных поручений руководителя.
Апрель 2010 — Январь 2012
1 год, 10 месяцев
Milavitsa
Технологии, IT, Веб-разработка
Челябинск

Программист 1С
Работа с сотрудниками оптового склада и розницы: 6 магазинов в Челябинске, 2 магазина в области - Екатеринбург, Курган. - Обучение и тех. поддержка директоров розничной сети, менеджеров по продажам и продавцов-кассиров работе в 1С: - ведение учета в 1С Розница, - закрытие кассы, - инвентаризация товара в рознице, - контроль остатков, - переоценка товаров, - назначение скидок, - учет подарочных сертификатов и пр. - Перенос документов и оборотов из старой версии программы 1С в новую (1С Торговля и Склад 7 –> Управление Торговлей 8); - Восстановление поврежденных баз данных; - Настройка РМК (рабочего места кассира), - Настройка прав доступа; - Установка оборудования и др.
Образование
2010
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Прикладная информатика (экономика)
2010
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)
Повышение квалификации, курсы
2019
Высшая школа кино и телевидения "Останкино"
Ведущий телевизионных и радиопрограмм
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Дополнительная информация, личные качества
- Отличные коммуникативные навыки, высокий уровень делового общения; - Уровень знания английского языка - intermediate level; - Высокий уровень самоорганизованности; - Эрудированность, стремление к постоянному личностному и профессиональному росту; - Умение работать в режиме многозадачности, способна концентрироваться при решении поставленных задач; - Высокая результативность; - Способность работать в кризисных ситуациях, в режиме дефицита времени, в команде и самостоятельно.
Портфолио на внешних ресурсах

Демо радио - Новости

Демо радио - День города

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
MFashion "M Fashion" (Mercury Российская компания - официальный представитель ювелирных, автомобильных, интерьерных, fashion и классических-марок)
Москва
1. Секретарь-переводчик итальянского языка 2. Помощник руководителя проекта 3. Ассистент департамента MTM (индивидуальных заказов) Assistant of MTM Department, ассистент менеджера
по договоренности
17 января
АО "Краснодаргазстрой"
Москва
Заместитель начальника отдела разработки и согласования проектов Управления по работе с инвестиционными проектами Департамента по специальным программам
150 000 руб.
12 января
Среда, Продюсерская компания
Ассистент кастинг-директора
55 000 руб.
19 ноября 2019