Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№210660, Последнее обновление: 28 июня 2018
Резюме Ассистент руководителя/ Менеджер, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(06 июля 1984)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент руководителя/ Менеджер

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 10 месяцев
Сентябрь 2017 — по настоящее время
ФГБУ РНЦРР Минздрава России
Медицина
Москва

Личный помощник руководителя
- делопроизводство - размещение вакансий,подбор резюме, проведение первичных собеседований - деловая переписка - работа в медицинской программе MGERM - планирование рабочего дня руководителя - контроль за выполнением распоряжений руководителя - контроль и организация встреч и переговоров - координация деятельности различных подразделений - организация деловых и личных поездок руководителя - Full Travel Support (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, культурная программа, сложные маршруты, участие в бонусных программах и т.д.) - организация участия руководителя в конференциях, семинарах, тренингах - подготовка официальных писем и запросов в различные инстанции - регистрация документов в электронном документообороте - создание и ведение баз данных деловых и личных контактов руководителя - организация внешних и внутренних встреч и переговоров руководителя - расстановка приоритетов при организации потока информации - прием документов и личных заявок на подпись - протоколирование во время совещаний и составление отчета в виде презентации в программе Power Point - подбор аналитических материалов для руководителя - участие в бизнес проектах - подготовка договоров - внедрение нормативной документации (Положения, Приказы, распоряжения и др.), регламентирующие деятельность компании - личные поручения
Июль 2010 — Февраль 2017
6 лет, 8 месяцев
МГУ имени М.В. Ломоносова
Образование
Москва

Начальник учебного отдела
1. Организационная работа : - подготовка и проведение деловых и научных мероприятий (конференции, выставки, семинары,съезды, заседания); - формирование и согласование программы; - привлечение участников (слушатели, российский и зарубежные спикеры); - взаимодействие со структурными подразделениями по разработке регламентов, нормативных документов и отчетности; - работа с государственными и коммерческими структурами по проведению мероприятий. 2. Организаионно-техническая работа: - организация учебного процесса; - контроль за выполнением учебного и рабочих планов; - организация внутрисеместровых проверок и подготовка документации по их итогам; - координация работы инспекторов, контроль за правильным оформлением учебных документов; - контроль своевременной оплаты обучения студентами; - обеспечение надлежащего оформления преподавателями учебной документации; - контроль оформления приказов по движению контингента и различных выплат; - составление экзаменационного расписания и занесение результатов в терминал; - составление расписания пересдач; - организация работы инспекторов со студентами; - оформление переводов и восстановление студентов; - подготовка проектов приказов по учебной работе; - разработка предложений по организации и оптимизации работы учебного отдела. 3. Учебно-методическая работа: - формирование учебных планов; - разработка магистерских программ; - составление технических заданий по разработке учебно-методических комплексов для кафедр; - консультирование преподавателей по вопросам разработки учебно-методических комплексов и учебных планов; - взаимодействие с ректоратом по вопросам согласования и утверждения учебных планов и профилей подготовки. 4. Обеспечение работы Государственной Аттестационной Комиссии: - подготовка приказов о составе ГАК; - составление графика установочных лекций; - правка приложений согласно учебным планам; - подготовка всей документации по выпускным курсам (формирование дипломов, приложений). 5. Материальная ответственность: - составление требований, необходимых для получения текущей документации (академические справки, дипломы, приложения, нагрудные знаки, студенческие билеты и зачетные книжки); - получение документов и материальных ценностей согласно накладным. 6. Составление дополнительных соглашений и договоров. 7. Работа в приемной комиссии. 8. Подбор сотрудников, проведение собеседований.
Https://business-event.wixsite.com/resume
Июль 2007 — Март 2008
9 месяцев
ООО "Глобус-Дизайн"
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Помощник руководителя/ офис менеджер
-заключение договоров; -ведение переговоров заказчик-поставщик; -жизнеобеспечение офиса; -выставление-оплата счетов; -превичная бухгалтерия; -размещение рекламы; -контроль прохождения заказа; -информационная поддержка руководителя.
Май 2006 — Апрель 2007
1 год
ЗАО "Издательство"Галарт"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Руководитель проекта
-встреча и консультация клиентов; -деловая переписка; -планирование рабочего дня руководителя; -ведение проекта; -ведение переговоров; -жизнеобеспечение офиса; -поручения руководителя; -работа со СМИ; -написание пресс-релизов; -организация пресс-конференции; -организация презентации с участием авторов; -участие в выставках.
Июнь 2002 — Ноябрь 2005
3 года, 6 месяцев
ООО "Небоскреб"
Недвижимость
Москва

Руководитель отдела
-подписание договоров; -жизнеобеспечение офиса; -юридиеское сопровождение сделки; -консультирование клиентов; -первичная бухгалтерия.
Образование
2010
ГИТИС
Менеджер
Знание иностранных языков
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Управление проектами, Деловое общение, Работа на выставках, Административная поддержка руководителя, Организация деловых поездок, Организация встреч, Контроль исполнения решений
Дополнительная информация, личные качества
Увлеченность своим делом, организованность, ответственность, инициативность, умение работать с большими объемами информации, быстрое освоение новой тематики, способность мобилизовать силы для работы в краткие сроки, коммуникабельность, способность организовывать и вдохновлять сотрудников, творческий подход к решению рутинных задач.
Портфолио на внешних ресурсах

Ключевые проекты

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
MySchool
Москва
Бизнес-ассистент
80 000 руб.
16 июля
ПАО «Промсвязьбанк», Департамент маркетинга
Москва
Ассистент отдела маркетинга
по договоренности
01 июля
: АО «Гидроспецгеология»
Москва
Геолог
60 000 руб.
01 июня