Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№211332, Последнее обновление: 04 июля 2018
Резюме Персональный ассистент, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(20 марта 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Персональный ассистент

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Специализация
Опыт работы 7 лет, 6 месяцев
Январь 2018 — по настоящее время
Фриланс
Digital маркетинг, SMM
Москва

Администратор / Копирайтер
- Администрирование бизнес-аккаунтов в Instagram - Составление контент-плана - Написание текстов
Февраль 2017 — Январь 2018
1 год
Кухонная студия Мария, ООО
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Менеджер-дизайнер
-Консультирование клиентов по продукции компании; -Разработка дизайна(конструирование, моделирование) мебели, разработка эскизов, расчет стоимости, согласование с клиентом; -Подготовка и оформление договора; -Подготовка и отправка заказа на производство; -Проверка и подтверждение счета; -Развитие и поддержка долгосрочных отношений с клиентами.
Январь 2013 — Декабрь 2015
3 года
IQ Consultancy
Образование за рубежом
Москва

Личный помощник директора
Январь 2013-январь 2014 - Консультант по образовательным программам январь 2014-декабрь 2015 - Личный помощник директора московского офиса и менеджер по сопровождению клиентов Обязанности: -Выполнение поручений директора; -Коммуникация с партнерами по электронной почте, телефону и скайпу (партнерами являются зарубежные учебные учреждения по всему миру, включая топовые школы и ВУЗы); -Курирование клиента с момента подписания договора до начала учебы за рубежом (консультирование по выбранному ВУЗу и учебной программе, заполнение форм/анкет для поступления в школу/ВУЗ/летнюю программу, подготовка документов для зачисления, консультирование по визовым вопросам, подготовка документов на визу (100% студентов вовремя получили визу), перевод документов, организация трансферов до учебного учреждения, помощь и урегулирование возникших вопросов); -Организация выставок зарубежных учебных заведений (более 30 школ) и презентаций отдельных ВУЗов, начиная от поиска места проведения до регистрации посетителей во время мероприятия, а так же последующий обзвон и консультация; -Курирование школьников, учащихся в школе-пансионате за рубежом: перевод школьных отчетов для родителей, урегулирование возникающих вопросов, организация трансферов во время каникул; -Администрирование вступительных экзаменов для британских школ; -Консультирование по образовательным программам; -Участие в образовательных выставках в качестве консультанта и переводчика; -Подготовка отчетов для собраний внутри компании; -Работа с CRM; -Размещение вакансий и отбор резюме; инструктаж новых сотрудников; За время работы в компании мне была два раза вручена награда за личную эффективность и вклад в развитие компании, успешно проведено 2 крупных образовательных выставки, 8 презентаций отдельных ВУЗов.
Апрель 2012 — Декабрь 2012
9 месяцев
IQ Consultancy
Образование за рубежом
Санкт-Петербург

Офис-менеджер
-Прием и распределение звонков по установленному порядку; -Встреча клиентов и партнеров на ресепшн; -Обеспечение офиса всем необходимым для комфортной работы сотрудников; -Письменный перевод официальных документов и школьных отчетов; -Выполнение поручений руководства; -Помощь в организации образовательных выставок, включая организацию групповых и индивидуальных трансферов для представителей зарубежных школ, проживания; -Ведение финансовой отчетности. Благодаря высокому уровню ответственности и эффективности в выполнении своих обязанностей на данной позиции, была переведена в декабре 2012 года на должность консультанта по образовательным программам в московский офис компании.
Декабрь 2010 — Ноябрь 2011
1 год
ЗАО БизнесЛинк Персонал
HR
Санкт-Петербург

Офис-менеджер
-Встреча посетителей/клиентов, организация встреч, переговоров в офисе; -Подготовка резюме кандидатов для представления клиентам; -Перевод резюме с русского языка на английский для представления клиенту; -Работа с корпоративной базой данных: внесение информации, корректировка данных; -Организация жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, продуктов питания; -Приём и распределение телефонных звонков; -Работа с курьерской службой, почтой; -Прием и отправка факсов; -Заказ полиграфии; -Ведение необходимой документации: финансовой отчетности, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Сентябрь 2009 — Октябрь 2009
2 месяца
Schlumberger
Нефтедобыча


Письменный переводчик
(производственная практика) перевод научно-технического текста
Февраль 2009 — Март 2009
2 месяца
Лингвистический центр "Еврошкола"
Образование


Письменный переводчик
(практика) перевод технического текста
Образование
2010
Тюменский Государственный Университет
Переводчик-лингвист
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Дополнительная информация, личные качества
Отличное знание русского языка; уверенный пользователь ПК; высокий уровень ответственности; творческий подход, умение работать в CRM. Хобби: резьба по дереву, йога, рисование, итальянский язык.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
НКО Национальный плодоовощной союз
Москва
Секретарь Правления
по договоренности
11 марта
Кинокомпания «2Д Целлулоид»
Москва
Ассистент генерального продюсера / линейный продюсер
по договоренности
03 марта
Телеканал "ПЯТНИЦА!" (наиболее динамично развивающийся молодой телеканал)
Москва
Старший Медиапланер / Senior Media Planner
по договоренности
19 ноября 2018